Уважаемые коллеги, хоть и со скрипом (чуть более 54%), но большинство поддержало наше участие в 36. Товарищеском Турнире Федераций и того что мы БУДЕМ следовать правилам турнира. Собственно говоря все рассказано ниже.
Лого турнира
Официальный сайт ТТФ
НАША ГРУППА И РАСПИСАНИЕ:
Суринам - Тонга 0-0 (1 матч) № | Команды | Счёт | Прим. | Матч | 1. | Каимаи Гламур (Тонга) - Интер Кайа (Ваника, Суринам) | 0:0 | | |
|
Грубые: 0-0. Аренды: 0-0. Автосоставы: 0-0. Разница мячей: 0-0.
Тонга - Конго 1-1 (2 матча) № | Команды | Счёт | Прим. | Матч | 1. | Иглс Джоули-Сайт (Пуэнт-Нуар, Конго) - Лавенгамалие (Лангито'о, Тонга) | 2:1 | | (0-1) | 2. | Фолоха (Фафа, Тонга) - Стандарт (Браззавиль, Конго)* | 1:0 | | (1-1) |
|
Грубые: 0-0. Аренды: 0-0. Автосоставы: 0-1. Разница мячей: 2-2.
2 АВГУСТА Таджикистан - Тонга№ | Команды | Ссылка | 1. | Доломит (Худжанд, Таджикистан) - Колофоу (Тонга) | Превью | 2. | Регар-ТадАЗ (Турсунзаде, Таджикистан) - Мангере Колледж (Ханга, Тонга) | Превью | 3. | Макаве (Атата, Тонга) - Ситора (Душанбе, Таджикистан) | Превью |
|
- не грубить ни с какой минуты! - не играть арендованными игроками! - и ищем соперников полегче, стараемся с разницей сил 98-100. Брать соперника 101 - 102 - это потенциальный проигрыш
1. Грубая игра запрещена!!! (даже минута грубости карается техническим поражением со счётом 0:3!). Если оба соперника играют грубо, результат матча в зачёт турнира не идёт. 2. Автосоставы разрешены. 3. Командам запрещено задействовать в своих матчах арендованных игроков. 4. Командам разрешено использовать новых (только купленных) игроков. 5. Запрещено играть "договорные" матчи (намеренное использование грубой игры,слива и пр.) При выявлении таких игр организатор вправе аннулировать матч или засчитать одной из сторон техническое поражение в данной игре.(Примечание: данное правило будет использоваться только в случае очевидно договорного матча (например, создание подставного аккаунта и игра против него) либо существования явных доказательств его договорного характера (скрины, форумная переписка). На основании голословных утверждений/мнений в стиле "Да он же специально слил матч" правило применено не будет. 6. О каждом следующем сопернике будет сообщаться в этой теме, поэтому просьба ко всем участникам - отключите автоматическое принятие приглашения на товарищеские матчи.
Рекомендации: 1. Вот здесь http://www.virtualsoccer.ru/mng_asktoplay.php выбирете пункт - моя команда играет только те товарищеские матчи, которые я выбираю из списка предложений. 2. Если вы принимаете участие в ТТФ, не соглашайтесь с предложениями сильных команд, если только не уверены в своей победе!!! Сами же старайтесь выбрать соперников из слабых, но обращайте внимание на финансовое состояние соперника, так как он может усилиться на трансфере. Так же старайтесь не играть с соперником с высокой сыгранностью, если у вас она низкая. 3. Соблюдайте правила турнира. 4. В большинстве случаев после забитого гола, когда выигрываете уходите в суперзащиту, шанс удержать преимущество увеличится !!! 5. Если у Вас есть уже соперник, внимательно его отслеживайте. Он может серьёзно усилиться на трансферах. 6. Не играть с командами из федераций, которые попали в нашу группу, до проведения игрового дня против данной федерации. 7. Без необходимой надобности не ставьте игроков основного состава на продажу, аренду или обмен; то же касается тренировки перед товарищеской игрой, сделайте это лучше после матча!!!! 8. Если у вас есть травмированные игроки из основного состава, которые до даты матча не вылечатся, вам лучше пропустить тур !!! 9. Также советую, если Вы отправили приглашение, но соперник молчит, напишите менеджеру в "Общение", тогда шансы договориться о спарринге возрастут! 10. И снова повторюсь о главном. Не включайте грубую игру! Не играйте автосоставом. Не сливайте матчи! Не подводите федерацию. Играть только самым основным и сильнейшим составом! Очень серьёзно относимся к выбору соперника. В приоретете те соперники, которые часто автососят, где менеджер новичёк. Сначала проходим по слабым соперникам, в зелёном фоне. Смотрим несколько товарняков соперника, сопоставляем Опт2, желательно, чтобы у вас была выше. По воротчикам, в приоритете соперники с слабыми воротчиками, обращаем внимание на спецухи В И Р. По атаке в приоритете соперник, у которого самый сильный атакующий игрок слабее вашего с учётом спецух (особое внимание обращаем на спецухи У и ШТ). При выборе соперника в приоритете команда, в которой в основном спецуха Л, дальше идут клубы с стилевыми спецухами, и не рекомендуеться играть с клубом в котором много моментальных спецух.
Правила детально Правила турнира: 1. Основные правила Турнира 1.1. Грубая игра запрещена (даже минута грубости карается техническим поражением со счётом 0:3!). Если оба соперника играют грубо, результат матча в зачёт турнира не идёт. 1.2. Автосоставы разрешены. 1.3. Командам запрещено задействовать в своих матчах арендованных игроков (карается техническим поражением со счётом 0:3!) (Уточнение: арендованных игроков можно ставить в запас, но выходить на игру с замены им запрещено). 1.4. Командам разрешено использовать новых игроков. 1.5. Запрещено играть "договорные" матчи (намеренное использование грубой игры,слива и пр.) При выявлении таких игр организатор вправе аннулировать матч или засчитать одной из сторон техническое поражение в данной игре. (Примечание: данное правило будет использоваться только в случае очевидно договорного матча (например, создание подставного аккаунта и игра против него) либо существования явных доказательств его договорного характера (скрины, форумная переписка). На основании голословных утверждений/мнений в стиле "Да он же специально слил матч" правило применено не будет. 2. Правила набора участников 2.1. Обязательно наличие ответственного (ответственных) от Федерации. 2.2. Ограничений на количество команд в ФФ нет. Допускаются объединения ФФ, если количество команд в одной из Федераций объединения не превышает 32. Количество ФФ в Объединении не должно превышать 2. 2.3. Обязательно наличие топика о Турнире на национальном форуме подающей заявку Федерации. 2.4. Обязательна подача заявки на участие согласно регламету из пункта "ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ТТФ". Подача заявки осуществляется в центральном топике. 2.5. Федерации или Объединения, не оплатившие свои взносы за участие в предыдущих ТТФ, к турниру не допускаются. 3. Жеребьёвка 3.1. Жеребьёвка проводится с использованием Рейтинга Федераций в ТТФ. 3.1.1. Все ФФ по количеству баллов в Рейтинге разбиваются на корзины. 3.1.2. За Рейтинг Объединения принимается кол-во баллов ФФ Объединения, стоящей в Рейтинге выше. 3.2. Далее обычная процедура жеребьёвки: сначала распределяем по группам всех из последней корзины, потом из предпоследней и так до первой. 4. Формат Турнира 4.1. 72 участника в соответствии с посевом разделяются на 12 групп по 6 участников. 4.2. В раунд плей-офф выходят 16 лучших федераций - обладатели 1-го места в каждой группе, а также 4 лучшие команды, занявшие 2-е место. 4.3. 16 участников раунда плей-офф начинают матчи с 1/8 финала. Плей-офф проходит по олимпийской системе. 5. Взнос за участие и распределение призового фонда (на время проведения ТТФ-35 неактуально) 5.1. Взнос за участие - 500К с Федерации (либо Объединения). Взнос оплачивается уже после окончания самого Турнира на счет победителей согласно распределения. 5.2. Распределение призового фонда будет проходить в процентном соотношении. Ниже указаны предварительные цифры, окончательное распределение фонда будет зависеть от числа участников: 5.2.1. Победитель получает 35% призового фонда. 5.2.2. ФФ, занявшая второе место получает 20%. 5.2.3. ФФ, занявшая третье место получает 15%. 5.2.4. ФФ, занявшая четвертое место получает 10%. 5.2.5. ФФ, занявшие 5-8 места (проигравшие в 1/4 финала) получают по 5%. 5.3. Призовые будут перечисляться в фонд Федерации-представителя либо в соотношении 50 на 50 в фонды Федераций из Объединения. 6. Начисление очков 6.1. Учитываются все организованные матчи между командами из Федераций-соперниц (исключение - пункт 6.4), поэтому, если ваша команда не собирается участвовать в Турнире, сверьтесь с расписанием игр, чтобы случайно не проиграть не тому сопернику. 6.2. Победа в матче с командой Федерации-соперницы дает стране +1 балл, поражение - +1 балл сопернику, в случае ничейного исхода баллы не начисляются. В конце игрового дня (тура) все результаты суммируются и по их итогам определяется победитель. Победа в туре приносит Федерации 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков. 6.3. Если Федерации так и не смогли организовать ни одной игровой пары, в поединке засчитывается ничья 0:0, которая приносит по 0 очков обоим соперникам. (Данное правило вводится для недопущения игры на ничейный результат со стороны одной из федераций-соперников в матче, когда ее команды-представители отклоняют все предложения о проведении матчей от соперника.) 6.4. Если у менеджера есть команды в обеих федерациях, соревнующихся между собой в определенном раунде (групповой тур или плей-офф), то результаты матчей его команд в этом раунде не учитываются. (Пример: в 1/4 плей-офф играют Федерация1 (Ф1) и Федерация2 (Ф2). У Менеджера есть команды из Ф1 и из Ф2. Своей командой из Ф1 он организовывает матч с командой из Ф2. Такие матчи будут учитываться как завершившиеся со счётом 0:0, но пара при этом будет засчитана (т.е. кол-во образованных пар меньше не станет). 7. Определение лучшего в группе при равенстве очков 7.1. По личной встрече в группе (если равное количество очков имеют несколько ФФ, то преимущество получает ФФ: 7.1.1 Набравшая больше очков в матчах с другими ФФ с тем же количеством очков; 7.1.2 Имеющая лучшую разницу выигранных-проигранных клубами ФФ поединков в матчах с другими ФФ с тем же количеством очков); 7.2. По лучшей разнице выигранных-проигранных клубами ФФ матчей ("мячей") во всех матчах группового этапа; 7.3. По большему количеству побед; 7.4. По большему значению коэффициента активности 8. Определение победителя в случае ничейного исхода в плей-офф Если в поединке не было образовано ни одной пары, то победитель определяется с помощью генератора случайных чисел; иначе: 8.1. По меньшему количеству грубых игр в данном поединке; 8.2. По меньшему числу автосоставов в данном поединке; 8.3. По лучшей разнице мячей во всех матчах клубов в данном поединке; 8.4. По большему значению коэффициента активности в данном розыгрыше (к.а. определяется на момент начала матча). 9. Определение лучших вторых мест 9.1 очки; 9.2 разница выигранных-проигранных клубами матчей ("М" в таблице); 9.3 количество выигранных клубами матчей; 9.4 количество побед; 9.5 грубые; 9.6 автосоставы; 9.7 к.а. |