Я думаю, что И - универсальная спецуха, или проще для нормального стиля. Т.е. какую бы ты коллизию не выбрал, она тебе будет давать бонус. Но И нужна для сильного игрока. |
Модератор: Модераторы форума
Я думаю, что И - универсальная спецуха, или проще для нормального стиля. Т.е. какую бы ты коллизию не выбрал, она тебе будет давать бонус. Но И нужна для сильного игрока. |
Из твоих расчетов да, 33 балла, но не 33% Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: И хорошая спецуха, но не всем, моментные спецухи очень много пользы дают |
А сколько в процентах будет? |
Не понимаю, о чём вы спорите. И4 игрока даёт прибавку к общей силе состава в баллах по сумме равной 33% от силы этого игрока. На простых цифрах пример. Состав с общей силой 1000. Игрок (пусть будет вратарь) с силой 100. Если ему добавить спецуху В4 (Р4) , то его сила станет 132, а сила состава 1032. Если ему добавить спецуху И4, то его сила станет 103, а сила состава 1033. |
3% Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: А если будет В4Р4,то при силе вратаря 100, будет 144 Добавлено спустя 51 секунду: 3% |
Нет это не спор. Хочу просто узнать для себя что даёт этот И4. Добавлено спустя 6 минут 18 секунд: Получается если будет В4И4, то при силе вратаря на 100, будет 135, но при этом остальные 30 раздаст остальным игрокам. |
138-себе 3 и 30(3*10) остальным |
Значит лучше качать И4, чем Р4, при игре без последнего защитника. |
И4 лучше полевым, вратаря надо максимально нашпиговать, а это В4Р4 (если брать как мы считали выше силу за 100, то будет 144), а В4И4(будет 135) |
Но ведь он ещё 30 отдает всей команде при В4И4. Конечно его сила останется 135, но отдаст команде ещё 30. А при В4Р4 будет 144, но никакого прироста команде не даст. |
Вратарь это полкоманды не зря говорят так, если полевые сильные, но вратарь слабый, ты все равно пропустишь гол. Пусть полевые дают этот бонус, а вратаря нужно всеми способами усилить и мне кажется вариант В4Р4 больше дает |
что 3% ? то, что я написал, означает именно то, что я написал И4 игрока даёт прибавку к общей силе состава в баллах по сумме равной 33% от силы этого игрока 3% тут получает сам игрок. а вот команда получает 3% только в том случае, если сила игрока с И4 равна средней силе состава. поэтому это слишком грубое округление. а если будет В4Р4П4, то еще и пенки будет тащить. но к чему это? я же привел, пример, когда одна спецуха заменяется другой. остальные могут быть любыми. очевидно, что для командной силы И4 > В4/Р4 В4И4/Р4И4 >> В4Р4 но для силы вратаря выгоднее, чтобы спецухи И, Ка, Л лучше прокачивались другим игрокам команды. |
И Спецвозможность: Командная игра Описание: Когда находится на поле, то вся команда получает прибавку к силе, зависящую от силы этого игрока. Командные игроки реже попадают в офсайд. Доп. условия: нет Амплуа: все Ур 1.вся команда играет сильнее на +0.5% силы этого игрока 2.вся команда играет сильнее на +1% силы этого игрока 3.вся команда играет сильнее на +2% силы этого игрока 4.вся команда играет сильнее на +3% силы этого игрока Сам командный игрок тоже получает бонус командной игры от своей спецвозможности И. Игроки от Лиги не получают бонуса командной игры. |
И это не равно тому, что сила всей команды становится больше на 3% Если игрок с И4 сильнее средней силы состава, то сила команды увеличится больше, чем на 3%. |
почему такой вариант не рассматривается? https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=4696760 почему или или? |