Небольшой FAQ для новичков

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Jambo 26 окт 2011, 10:04
ВСЕМ ПРИВЕТ!
F.A.Q.

Основные понятия и термины

Распределение баллов по итогам матча

Принципы построения команды

 Сыгранность
Сыгранность - основные принципы
Стратегии набора сыгранности (в работе)
Так же по теме:Принципы построения команды

 База команды
База команды - это строительная площадка для различных спортивных сооружений (строений). Всего в настоящее время разрешена постройка пяти разных видов сооружений - спортшкола, тренировочный центр, медицинский центр, центр физподготовки, скаут-центрru/managerzone.
Немного о каждом строении:
Спортшкола (СШ) - важность этого строения имеет двойственный характер. Для ВСОЛа в целом, СШ имеет большое значение, потому как именно из неё каждый сезон пополняется список действующих игроков. Если игроков будет приходить слишком мало или слишком много, то это в конечном итоге повлияет на все что мож, а не но, от сборных до цен на игроков. Для конкретной команды полезность данного строения субъективна и зависит от различных факторов, например: рейтинг команды, возраст, её прописка в чемпионате, наконец стратегия развития клуба и интересы самого менеджера. Функционал этого строения используется всего раз в сезон, когда приходит молодежь. Однако не так давно была введена возможность замены спецвозможностей на 8-ом уровне СШ. Вероятно, от части, это было сделано для того, что бы поднять, угасающий последнее время, интерес манагеров к этому строению. В правилах есть одна интересная строчка о содержание которой было разбито не мало копий: "чем слабей команда, тем выше вероятность прихода более молодых игроков и наоборот." По этой причине многие владельцы относительно сильных клубов отказались от этого строения вовсе. Есть манагеры, которые не используют это строения из-за стратегических соображений. Ведь не все качают юниоров, с самого раннего возраста вкачивая в него все возможные ресурсы. Или же есть те, кто приобретает молодежь по мере необходимости на трансфере, затрачивая на это не так уж и много денег. По статистике это самое малоиспользуемое строение (Скауты пока не в счет)
Средние показатели по базам:-
Уровень базы:5,86
Трен.центры:5,77
Спортшколы:5,01
Медцентры:6,66
Физ.центры:6,25
Нужна ли вам школа? Решайте сами. Если вы будете выращивать юнцов для сборной и ваша команда пока что слаба, то может быть и стоит оно того. Лично я от неё отказался.

Тренировочный центр (ТЦ) - строение обязательное для любой команды. Важную роль играет уровень ТЦ, который очень сильно зависит от уровня базы. ТЦ можно построить лишь на один уровень выше, чем уровень базы. На мой взгляд, тренировать игроков ниже, чем на 5 уровне ТЦ не имеет смысла из-за очень малой скорости тренировок. Даже 5-ый уровень считаю слишком низким и рекомендую иметь уровень не ниже 6-го. Естественно речь идет о как минимум 5-ом уровне базы. Что делать тем, кто еще не успел построить 5-й уровень базы, я напишу ниже. Что же касается более высоких уровней (7-й и 8-й), то тут или 6-й уровень или 8-й. На 7-ом уровне качать игроков не выгодно, в первую очередь потому, что разницы от 6-го уровня по скорости тренировок существенной нет, а стоимость одного бала, при этом, увеличивается на треть и если взять во внимание то, что почти всегда игроки качаются с коэффициентом, получается весьма существенная разница. Например для игрока 19 60, стоимость одного балла будет равна: на 6-ом уровне - 450, на 7-ом уровне - 600. На 8-ом же уровне цена вообще заоблачная и лично меня пугает. Что бы качать юниоров на таком уровне, надо быть миллионером)) Но!На 8-ом уровне есть 5-я спецуха (на 6-ом и 7-ом уровнях их 4-ре), а она очень лакомый кусочек. Как быть, если хочется и рыбку съесть и... газетку почитать? На самом деле есть возможность заполучить эту спецуху, тренируя игроков на 6-ом уровне ТЦ. Для этого потребуется: 7-ой уровень базы, свободные денежные средства. Я выделю два варианта:
1 вариант - classic. Начинаем сезон с 6-го уровня ТЦ. Сразу же начинаем тренировать молодых игроков, тех, у кого коэффициент выше. Качаем без остановки все что есть в ТЦ (баллы и спецухи). Когда все ресурсы в ТЦ закончатся, а это примерно в районе 10 тура чемпа или еще раньше, начинаем строительство 7-го уровня ТЦ, а затем сразу же 8-го уровня (естественно у вас должны быть свободные слоты для этих построек и естественно деньги). На постройку этих двух уровней у вас уйдет 17-ть игровых дней типа "В", т.е. примерно к 27-му туру чемпа стройка должна закончится. Ну и под конец сезона у вас есть еще около 10-ти дней типа "В", для того, что бы натренировать спецуху и 20 баллов. НО! Не забывайте, что цена тренировки возросла значительно (именно по этому я в начале сказал, что на 6-ом уровне начинать качать стоит именно игроков с высоким коэффициентом, а тех, у кого кэф поменьше оставить на конец сезона), по этому в кассе должна быть определенная сумма денег (какая? возьмите калькулятор и посчитайте заранее). В конце сезона сносим 8-й уровень до 6-го. Можно и в начале следующего, но если оставите 8-й уровень, то заплатите за содержание базы чуть больше и начать тренировки сможете только со 2-го тура КМ. Итак, что мы имеем: 40 баллов и 4 спецухи по цене и скорости 6-го уровня ТЦ и 20 баллов и 1 спецуху по цене и скорости 8-го уровня ТЦ. Ну и совет - после прочтения этих строк, вам не мешало бы взять в ручки калькулятор и посчитать вероятные затраты и те суммы, которые вам потребуются в определенные моменты.
Изображение
2 вариант - Lite. Действия совершаются в обратном порядке. Сезон начинаем с 8-го уровня ТЦ. В нем мы тренируем 5 спецвозможностей и ничего более!!! Потом сносим ТЦ до 6-го уровня и качаем все что осталось, а осталось 40 баллов и 3 совмещения. В конце сезона (начать надо не позднее, чем перед переходными играми чемпионата) начинаем снова постройку 7-го уровня ТЦ, а затем 8-го (не позднее, чем перед финалом КТ). Что мы имеем: 40 баллов по цене и стоимости 6-го уровня и 5 спецух по цене и скорости 8-го уровня ТЦ.
В обоих случаях на постройке и сносе ТЦ вы потеряете 875к. Считаю это небольшой суммой за дополнительную спецуху))

Медицинский центр – это строение важно в определенные моменты времени. Усталость игроков выводится на уровень баз всего три раза за сезон. Плюс к этому, усталость у игроков, восстановившихся после травмы, также зависит от МЦ. Высокий уровень этого строения очень полезен на старте чемпионата. Если уровень не очень высок, то вам придется в течение нескольких туров сбивать усталость у игроков, прежде чем вы выйдите на нормальный график. Если уровень будет слишком мал, то это может обернуться вообще провалом в турнире, поскольку на сбитие усталости уйдет слишком много драгоценного времени. В идеале, лучше всего иметь 8-й уровень (я прям настоящий кэп), это позволит вам с первого тура любого турнира бросаться в бой, особо не заморачиваясь по поводу усталости ваших игроков. Не критично иметь 7-й или даже 6-й уровень, тогда вам придется слить всего одну игру, что бы вернуть усталость на нормальный уровень. Ниже 6-го – это уже вызовет некоторые проблемы, по этому на высоком уровне базы иметь низкий уровень МЦ не позволительно. Сейчас, когда заработали СЦ, многие столкнулись с проблемой отсутствия свободных слотов для хотя бы 2-го уровня СЦ. У меня была такая же проблема. Расширять базу я пока не стал. Временно позаимствовал эти слоты у МЦ. С 15% усталостью все таки не так критично начинать КМ. Сейчас, перед началом чемпа, у меня строится 7-й уровень МЦ. После того, как выведут усталость на уровень баз, я снесу МЦ обратно до 6-го уровня и опять построю 2-й уровень СЦ. Резюмируя, МЦ важен, но в определенные моменты времени, а значит, по необходимости, иногда можно пользоваться занятыми им слотами. Если база хотя бы 5-го уровня, то иметь высокий уровень МЦ обязательно.

Центр физподготовки - это одно из наиболее важных строений, а, на мой взгляд, самое важное строение на базе. Без него очень сложно рассчитывать хоть на какие то турнирные успехи. Иметь 8-й уровень обязательно для любой команды, которая хоть к чему-нибудь стремится. ФЦ несет на себе две важные функции:
1. изменение физической формы игроков;
2. изменение усталости игрока после отдыха.
Изменение физической формы это очень важный аспект тренерского мастерства, от него во многом зависят турнирные успехи команды, а так же такой показатель, как набор баллов командой по итогам матчей. Многие начинающие менеджеры недооценивают важность данного инструмента, а потом удивляются – как так команда набирает столько баллов, как она умудряется в чемпионате занимать лидирующие позиции, находясь при этом в рейтинге далеко не среди лидеров? На самом деле в этом ничего сложного нет. Есть несколько простых принципов, которые необходимо понять. Во-первых, изменения физ. формы тратить только во время чемпионата – это важно! Исключения бывают, но очень редки и не всегда оправданы. Во-вторых, менять физ. форму можно только игрокам основы. Опять-таки исключения есть, это когда вам необходимо двум примерно одинаковым игрокам резерва разделить фазы физической формы, что бы они по очереди выходили на пик оной, но на это тратить не более 2-ух изменений. В-третьих, самые сильные игроки команды, во время чемпионата, должны всегда находиться в зеленной форме. Я, к примеру, примерно 4-ех самых сильных игроков держу всегда в зеленной, меняя форму им на 100%. Еще 4-5 игрокам основы, я меняю форму либо на 100%, либо на 88%. На 8-ом уровне ФЦ изменений как раз хватает на то, что бы выше озвученные игроки на протяжении всего чемпионата находились почти всегда в зеленной форме. Естественно изменения подгоняются под соперников, согласно календарю. После жеребьевки чемпионата, приходится посидеть с полчасика над изучением выпавшего календаря, что бы понять с кем и когда мне лучше выводить основу на пик, а где можно пройти на спаде. У относительно слабых команд, обычно, физа игроков идет примерно параллельно, т.е. одновременно поднимается и опускается, но не четко у всех. Приходится делать это для того, что бы на сильных соперников выходить с максимальной силой. Но для фаворитов своего дивизиона подобная тактика не оправданна, в таком случае, возможно, будет лучше выставлять физу игрокам более равномерно, что бы не было явных спадов.
Также, ФЦ влияет на изменение усталости. Влияние это заключается в том, что во время отдыха игроки восстанавливают больше %-ов усталости. Подробно изучите пункт правил про усталость игроков, что бы понять, как она меняется в зависимости от возраста и количества сыгранных матчей. Ну и изучите таблицу уровней ФЦ, что бы увидеть, на сколько %-ов больше будет восстанавливать игрок при определенном уровне ФЦ. Скажу только, что 8-й уровень позволяет сыграть некоторым игрокам подряд на одну игру больше.

 Расчет силы выбранного состава при отправке состава на матч (Стартовый состав)
1. "Сила выбранного состава" это ничто иное как "Стартовый состав" в отчете о матче.
2. Считается она путем суммирования сил каждого конкретного игрока, попавшего в стартовый протокол (11 игроков).
3. Расчет силы игрока отталкивается от РС игрока. РС (реальная сила) - это номинальная сила игрока с учетом усталости и физформы; при расчете силы игрока в РС так же учитывается и бонус/штраф от правильности выбора позиции. Бонусы/штрафы при выборе позиции следующие:
  • при нахождении игрока на своей не бонусной позиции, никаких бонусов/штрафов он не получает
  • при нахождении не на своей позиции игрок получает штраф к РС в зависимости от удаление позиции от его амплуа, точных цифр назвать сейчас не могу
  • при нахождении игрока на бонусной позиции и наличия у него подходящего совмещения, игрок получает бонус к РС равный 5%
*эти бонусы/штрафы входят в формулу расчета РС игрока и все остальные бонусы считаются уже от РС с учетом правильности выбранной позиции
3. При расчете силы игрока учитывается следующее:
  • стилевые спецухи согласно правилам, столбик "В отчете о матче"
  • спецуха Л учитывается полностью; значение "бонус лидеров" и есть сумма бонуса (в %) от всех Л-ок, имеющихся у игроков, уже попавших в стартовый протокол; вот по этому значению и можно рассчитывать бонус для каждого отдельного игрока
    *при добавлении в протокол нового игрока с наличием спецухи Л, бонус от этой спецухи пересчитывается для всего состава
  • моментные спецухи, а так же вратарские Р и В не учитываются.
Еще уточню, что все расчеты программа ведет по не округленным значениям, по этому цифра у вас на экране может немного не совпадать с той, что получите вы при расчете в ручную.

Схемы регистрации новых клубов

Не стесняйтесь задавать свои вопросы, ответ обязательно последует!
Последний раз редактировалось Jambo 26 май 2014, 13:31, всего редактировалось 18 раз(а).
Jambo
 
 
 


Re: История одной легенды
Сообщение Serega1979 16 окт 2013, 13:56
Пост :-) По заявке топикастера.
Отличная информация.
Serega1979
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Odissey 16 окт 2013, 16:26
Петр разбередил душу или вдохновение просто?
Odissey
Эксперт
 
Сообщений: 4975
Благодарностей: 1145
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:59
Откуда: Ищу Итаку, Россия
Рейтинг: 642
 
Канн (Канн, Франция)
Уотерсайд Кэрори (Веллингтон, Новая Зеландия)
Содиграф (Киншаса, ДР Конго)
Демократа (Говернадор-Валадарис, Бразилия)
Санрайз Болерс (Боскобел, Барбадос)
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 16 окт 2013, 17:19
Odissey ua писал(а):Петр разбередил душу или вдохновение просто?
И вправду, Петр тут тоже руку приложил :grin:

Принципы построения команды:
В первую очередь стоит выделить несколько основных принципов построения команды, которые необходимо соблюдать при любых стратегиях игры. Для начала надо четко разграничить роль игроков в вашей команде. Руководители проекта для нашего удобства предложили нам четыре возможных группы игроков, которые выделяются разным цветом. Это: основной состав, резервный состав, дублирующий состав, ненужные игроки. Добавить игрока в ту или иную группу можно либо на странице изменение физической формы игроков, где игроков в группы можно добавлять/убирать массово, либо в профиле каждого конкретного игрока. Добавления игрока в ту или иную группу никак не влияет на его игру или игру команды в целом, это сделано исключительно для удобства пользователя различать роль того или иного игрока в команде. Вернемся к распределению игроков по группам. Для чего это нужно. Выше я писал, что для высокой сыгранности необходимо задействовать минимальный круг игроков. Этот круг, по сути, и есть основной состав команды, но не весь. Размер основного состава зависит от многих факторов, например от уровня развития команды, от силы игроков, от самого менеджера, в конце концов. По умолчанию я бы определил в основной состав 11 игроков, самых сильных игроков. Т.е. это те игроки, которые дадут максимальную силу состава. Но зачастую определить четко 11 самых сильных игроков нет возможности, так как на рубеже между С11 и С14 силы игроков примерно одинаковые. В таком случае я рекомендую в основной состав включить не 11 игроков, а например 8-9, которые уж точно будут сильнее остальных из С14. А из остальных, не попавших в основной состав, можно сформировать группу «резервный состав». В сумме, игроки из основного и резервного составов не должны превышать количество в 17 игроков, а еще лучше, если их будет итого меньше. Во вторую очередь я бы хотел затронуть тему баланса сил в команде. Распределение ресурсов всегда имело важную роль в любой игре, всол здесь не исключение. В данном случае речь идет о количестве и качестве игроков. Я наиболее выгодным считаю концентрирование сил в ограниченном круге игроков, нежели распылять её на всю команду. Т.е. основные силы должны быть сконцентрированы в основном составе команды, а игроки выходящие за рамки С11 должны быть слабее своих «основных аналогов». Естественно, это не универсальный совет, так как на разных этапах развития команды перед менеджером могут стоять разные цели, решать некоторые из них без хорошего резерва будет сложно. Но в любом случае, распылять ресурсы на 14-17 игроков менее выгодно, чем их концентрация в С11. Например, сравним два варианта составов команд, находящихся примерно на одном этапе развития. Первый вариант включает 9 игроков основы, которые очевидно сильнее, чем игроки резервного состав (для ровного счета будем считать, что резервный состав состоит из 8 игроков, что в сумме даст 17), основная часть спецух сконцентрирована в них (команда №1). Второй вариант команда с более ровным составом, где нет четкого перехода от основного состава к резервному, т.е. имеем 17 игроков силы которых плавно снижаются от сильного к слабому (команда №2). Vs этих двух команд примерно одинаковый. Рассмотрим сильные и слабые стороны этих двух вариантов. Во-певрых, команда №1 в очном противостоянии (например, товарищеский матч) будет сильнее команды №2. Почему? Потому что Vs команды формируется из 17 игроков, а значит более сильные игроки, выходящие за С11, но попавшие в С17, повышают показатель Vs. И если сравнить две команды с одинаковым Vs, но с разным по силе резервным составом, то S11(что такое S11?) команды с более слабым резервом будет выше, так как Vs этой команды формируется по большей части за счет силы игроков С11. Во-вторых, потолок силы, который может выдать команда №1 будет выше, чем у команды №2. Прибавка от бонусов такой команды тоже будет больше, так как РС игроков, в большинстве случаев, будет выше, чем у команды №2. Все это напрямую влияет на Опт2, а значит и на количество заработанных плюсиков, да и возможностей биться против более сильных соперников тоже будет больше. Однако, у команды №1 могут возникать трудности из-за травм и дисквалификаций, а вот команде №2 справиться с ними будет проще. Ну и в случае, если команда находится в лидерах своего дивизиона и её целью является выход (победа) в дивизион выше, то с короткой скамейкой запасных держать силу на приемлемом уровне во всех матчах чемпионата становится затруднительным.
Последний раз редактировалось Jambo 23 окт 2013, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 19 окт 2013, 19:20
Основные понятия и термины
Номинальная сила (сила) – базовая сила игрока, которую вы видите в ростере в графе «С» (сила). Исходя из этого показателя, рассчитывается реальная сила игрока (РС)
РС (реальная сила) – Сила игрока с учетом физической формы, усталости, бонуса/штрафа за позицию, бонуса/штрафа за известность/реальность, штрафа за нахождение на тренировке/трансферном, обменном, арендном рынке.
Сила игрока в матче – сила игрока в матче с учетом всех существующих видимых бонусов/штрафов.
c11 – сумма номинальных сил одиннадцати самых сильных игроков команды, без учета имеющихся спецвозможностей.
c14 – то же, что и c11, но в расчет берется четырнадцать игроков.
c17 - то же, что и c11, но в расчет берется семнадцать игроков.
V – средняя сила состава команды в длительных соревнованиях, без учета спецвозможностей. Рассчитывается по формуле V=((c11+c14+c17)/42)*11
s11 - сумма номинальных сил одиннадцати самых сильных игроков команды, с учетом имеющихся у игроков спецвозможностей. Спецвозможности учитываются согласно правилам (графа «В отчете о матче»)
s14 – то же, что и s11, но в расчет берется четырнадцать игроков.
s17 – то же, что и s11, но в расчет берется семнадцать игроков.
Vs - средняя сила состава команды в длительных соревнованиях, с учетом спецвозможностей.
Рассчитывается по формуле Vs=((s11+s14+s17)/42)*11
ДБ (домашний бонус) – бонус, который получают игроки в случае, если их команда играет на своем поле, а стадион заполнен более чем на 80%. Чем ближе показатель заполнения к 100%, тем выше бонус. В правилах этот бонус описан здесь. Турниры, в которых есть домашний бонус: КМ (кубок межсезонья), КЛК (конференция любительских клубов), чемпионаты стран, отборочная часть ЧМ (Чемпионат Мира) и ЧК (Чемпионаты Континентов), Интернациональные клубные турниры (микрокубки) (кроме финального матча).
Последний раз редактировалось Jambo 22 окт 2013, 10:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение GANS 19 окт 2013, 20:33
Позже хотел бы обсудить тему как именно считается с11, s11, vs. Есть кое какие наброски в екселевсокм документе, но что то с нового сезона у меня считает не так как в реале.
GANS
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 21 окт 2013, 09:59
GANS писал(а):Позже хотел бы обсудить тему как именно считается с11, s11, vs. Есть кое какие наброски в екселевсокм документе, но что то с нового сезона у меня считает не так как в реале.
Давай обсудим. ЧТо и где у тебя не сходится?

Распределение баллов по итогам матча
Как же все таки набирать по 100 с лишним плюсов за сезон? Многие задаются этим вопросом. Если стремишься стать хорошим менеджером, то и тебя этот вопрос должен мучить как никогда. Большое количество полученных плюсов это одна из главных движущих сил в развитии любой команды.
Как в любом деле, начинать следует с изучения правил, пункт - "Изменение силы игроков по результатам матча". После обработки полученной информации можно заняться на практике изучением этих правил в действии. Для начала попробуй проанализировать уже сыгранные матчи. Возьми несколько матчей где ты получил минусы или вообще ничего не получил и несколько матчей где получилось заработать несколько плюсов. Посчитай согласно правилам за счет чего ты получил плюсы и из-за чего было столько минусов, так станет понятнее за счет чего в будущем ты сможешь зарабатывать больше плюсиков да и сам механизм распределения баллов будет проще в понимании.
Эта ссылка у меня есть в закладках и когда то она была одной из самых посещаемых, сейчас я помню её содержимое почти наизусть) Давайте пройдемся по пунктам. В первую очередь нас интересуют те пункты, в которых указаны конкретные цифры:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Опт3
Опт3 эта соотношение сил игравших составов. По указанным в таблице цифрам можно сделать выводы о том, что плюсы можно получить даже не выигрывая, или получить минусы, забив кучу мячей в ворота соперника. Чем состав соперника сильнее по отношении к вашему, тем больше плюсов вы получите и наоборот - этим инструментом можно грамотно пользоваться, но с учетом многих других факторов, о которых пойдет речь ниже.
3. 3. 2. Влияние морали. Супер/Отдых
Тоже довольно важно помнить об этом пункте, хоть в нем и маленькие цифры. Ставя супер, всегда помните о том, что вы сразу автоматом получаете -1.0 при распределении баллов после матча, а при отдыхе +0.5 получаете. Отдых можно использовать как инструмент для уменьшения вероятных минусов, когда, допустим, вы знаете, что против вас будет слив и минусов избежать будет сложно. Также имейте ввиду, что ваш соперник от вашего настроя тоже зависит.
3. 3. 3. Влияние крупного счета.
Тут все понятно. Больше забиваете - больше плюсов (меньше минусов), меньше пропускаете - меньше минусов (больше плюсов).
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Опт1 и Опт2
Опт1:
Она на прямую зависит от того, как были расставлены игроки по позициям в конце матча (т.е. считается она не по стартовому и не по игравшему составу, а именно по тому составу, который был на поле при финальном свистке). Чем больше игроков на бонусных позициях и чем они сильнее относительно других игроков состава, тем выше Опт1. Как мы видим, только опт1=102% и выше может дать положительный эффект. Добиться такого показателя легче всего с расстановкой 3-5-2 с двумя опорниками и двумя вингерами. Можно конечно и с АМ это сделать, но тогда игроки на бонусных позициях должны быть еще сильнее. Лучше всего, если это самые сильные игроки команды в зеленой физформе. Занижать Опт1 ниже 98% вообще нельзя, если по каким то причинам у вас не получается сделать хотя бы 98%, то значит состав команды нуждается в срочной перестройке.
Опт2:
Это соотношение игравшего состава к рейтингу команды (Vs). Более детально о ней читайте ниже.

Итак! Главное запомнить вот это:
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
116-125%+1.5
111-115%+1.0
106-110%+0.5
80-105%0.0
это самые часто встречающиеся опт2, т.е. именно в этих пределах чаще всего находится опт2 любой команды. Ниже опускается только при "сливах", "полусливах" и т.п., выше поднимается только при одновременно высокой физе игроков основы, что бывает редко, в очень важных для команды матчах. Подбирая состав на конкретную игру, надо всегда помнить об этих рубежах и стараться всегда дотягиваться до ближайшей сверху планки. Т.е. вы выставили состав с учетом предполагаемой силы соперника, вашей усталости и турнирных задач (все таки результат и стратегия важны не меньше, чем плюсики), затем посчитали какую опт2 вы получили. Если например она находится на уровне 109-110%, то целесообразно попробовать переиграть состав, поменяв одного или нескольких игроков так, что бы опт2 дотянула до 111%, как правило на это надо всего несколько десятков баллов силы, в зависимости от уровня вашей команды. Если же опт2 в районе нижней планки определенного отрезка, то можно спокойно его сохранять, ну или же, если вас она совсем не устраивает, переигрывать состав. Ниже 80% стараемся опт2 не опускать, или делать это с осторожностью, не давая играть молодым игрокам в таком составе. Не забываем, что опт2 рассчитывается по игравшему составу, и если будут замены (не важно по каким причинам), то опт2 так же изменится.
По большому счету, итоговый результат по плюсам/минусам зависит от сочетания Опт3, Опт2, Опт1 и итогового счета. По этому всегда можно с помощью одного подстраховать другое. Например, если есть риск получить высокую Опт3, то можно сделать высокую Опт2 в сочетании с отдыхом и при этом постараться забить побольше, так можно свести риск получения минусов к минимуму. Опт3 штука не простая. Предугадать её более-менее точно задача не из простых. Хотя точное её определение не на столько важно, сколько важно предугадывание действий соперника, т.е. будет ли играть основа или же будет слив, будет ли играть наверняка на победу или попробует выиграть вас малыми силами. Само собой, выгоднее, если опт3 ниже, но при этом важен итоговый результат встречи. Если вы проиграете со счетом 3:0, то даже опт3=45% не принесет вам желаемого результата. Т.е первоочередной задачей стоит не просто проследить за опт2 и опт3, а еще и попытаться выиграть по мере возможностей. Естественно для этого нужно как можно больше этих самых возможностей.
Теперь поговорим об этих самых возможностях. Одно из главных заблуждений многих манагеров при оценке возможностей соперника, это Vs команды противника. В отдельно взятом матче Vs играет второстепенную роль, ведь она учитывает 17 игроков, а на поле могут выйти только 11. Соответственно, важным показателем в этом случае является S11. S11 это максимальная сила состава соперника при 0% усталости и 100% физе (стилевые спецухи учитываются по 5% за один уровень, как в отчете о матче), так что рекомендую смотреть именно на неё. Далее давайте рассмотрим какие есть показатели силы у команд во время матча: Стартовый состав, Игравший состав, Команда в начале матча, Команда в конце матча. Объяснять что значат эти показатели, думаю, не стоит. По игравшему составу рассчитывается опт2 и опт3. Стартовый состав нам важен по большей части, что бы понять какие бонусы/штрафы мы имели в матче, больше нам эта цифра по сути и не нужна. Разница между "Команда в начале матча" и "Стартовый состав" очень показательна, так как именно её увеличения надо добиваться, что бы побеждать и соответственно брать плюсы. Как этого добиться? вот главный вопрос, который стоит после оптимальностей. Для этого надо использовать максимально имеющиеся в распоряжении бонусы: Сыгранность, Домашний бонус, Стилевые спецухи, Моментые спецухи, Взаимопонимание (инфа о каждом бонусе так же есть в данном топике). Каждый в отдельности бонус вам вряд ли принесет победу, а вот когда вы используете все вместе, максимально выжимая из каждого, вот тогда это существенно поднимет силу вашей команде, точнее поднимет именно "Команда в начале матча", что нам и надо. Таким образом вам будут по зубам соперники которые на голову выше вас, а от сюда и большое количество плюсов и минимальное количество минусов.
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 23 окт 2013, 13:32
Начал переписывать ФАК и сразу возникло несколько вопрос, ответ на которые пока найти не могу. Если кому интересно viewtopic.php?f=94&t=167899&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение серега1972 23 окт 2013, 13:57
Jambo писал(а):Если кому интересно viewtopic.php?f=94&t=167899&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Не знаю ответ на этот вопрос :oops: :?
серега1972
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение GANS 13 янв 2014, 00:35
Jambo писал(а):Основные понятия и термины
Номинальная сила (сила) – базовая сила игрока, которую вы видите в ростере в графе «С» (сила). Исходя из этого показателя, рассчитывается реальная сила игрока (РС)
РС (реальная сила) – Сила игрока с учетом физической формы, усталости, бонуса/штрафа за позицию, бонуса/штрафа за известность/реальность, штрафа за нахождение на тренировке/трансферном, обменном, арендном рынке.
Сила игрока в матче – сила игрока в матче с учетом всех существующих видимых бонусов/штрафов.
c11 – сумма номинальных сил одиннадцати самых сильных игроков команды, без учета имеющихся спецвозможностей.
c14 – то же, что и c11, но в расчет берется четырнадцать игроков.
c17 - то же, что и c11, но в расчет берется семнадцать игроков.
V – средняя сила состава команды в длительных соревнованиях, без учета спецвозможностей. Рассчитывается по формуле V=((c11+c14+c17)/42)*11
s11 - сумма номинальных сил одиннадцати самых сильных игроков команды, с учетом имеющихся у игроков спецвозможностей. Спецвозможности учитываются согласно правилам (графа «В отчете о матче»)
s14 – то же, что и s11, но в расчет берется четырнадцать игроков.
s17 – то же, что и s11, но в расчет берется семнадцать игроков.
Vs - средняя сила состава команды в длительных соревнованиях, с учетом спецвозможностей.
Рассчитывается по формуле Vs=((s11+s14+s17)/42)*11
ДБ (домашний бонус) – бонус, который получают игроки в случае, если их команда играет на своем поле, а стадион заполнен более чем на 80%. Чем ближе показатель заполнения к 100%, тем выше бонус. В правилах этот бонус описан здесь. Турниры, в которых есть домашний бонус: КМ (кубок межсезонья), КЛК (конференция любительских клубов), чемпионаты стран, отборочная часть ЧМ (Чемпионат Мира) и ЧК (Чемпионаты Континентов), Интернациональные клубные турниры (микрокубки) (кроме финального матча).
спасибо. щас проверю формульі

Не верно учтено влияние спецвозможности Лидер на показатели s11 и тд.

Моя формула s11=X1+X2*X3/100
где:
X1 - сумма номинальных сил одиннадцати самых сильных игроков команды, с учетом имеющихся у игроков спецвозможностей. Спецвозможности учитываются согласно правилам (графа «В отчете о матче»)
Х2 - сумма номинальных сил одиннадцати самых сильных игроков команды, без учета имеющихся спецвозможностей.
Х3 - сумма бонусов от спецухи Лидер все 11 сильнейших игроков. Бонус учитываются согласно правилам.

Но формула дает в моей копии команды в Екселе - 1952, но в команде видим 1874.

Полагаю что Спецуха Лидер не дает бонус своему владельцу. Но как сложить верно реальную формулу - :??:
GANS
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 13 янв 2014, 07:33
GANS писал(а):спасибо. щас проверю формульі

Не верно учтено влияние спецвозможности Лидер на показатели s11 и тд.

Моя формула s11=X1+X2*X3/100
где:
X1 - сумма номинальных сил одиннадцати самых сильных игроков команды, с учетом имеющихся у игроков спецвозможностей. Спецвозможности учитываются согласно правилам (графа «В отчете о матче»)
Х2 - сумма номинальных сил одиннадцати самых сильных игроков команды, без учета имеющихся спецвозможностей.
Х3 - сумма бонусов от спецухи Лидер все 11 сильнейших игроков. Бонус учитываются согласно правилам.

Но формула дает в моей копии команды в Екселе - 1952, но в команде видим 1874.

Полагаю что Спецуха Лидер не дает бонус своему владельцу. Но как сложить верно реальную формулу - :??:
У меня вообще никакой формулы не указано, хотя наверно стоило бы. То, что написал ты, по сути и есть формула подсчета сил игроков с учетом спецвозможностей. Л-и отдельно, стилевые отдельно. В твоем расчете ошибка, скорее всего, кроется в учете вратарских Р и В. Эти спецухи при расчете S11 не учитываются. Однако, у меня тоже не получается вывести одинаковые цифры. На текущий момент у меня получается 1851. Меня смущает тот факт, что в статистике нет никаких изменений после крайнего матча команды, хотя в нем получил минус Брелаз, что спустило его с 11 строчки на 12, а значит и S11 должен был изменится в меньшую сторону. Но даже с учетом показателей до крайнего матча, получить цифру 1874 не вышло. :?
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение GANS 15 мар 2014, 22:30
Спешу обьявить что вывел правильные формулы подсчета раздных показателей команд
GANS
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение серега1972 15 мар 2014, 23:29
GANS писал(а):Спешу обьявить что вывел правильные формулы подсчета раздных показателей команд
поделишься формулами? ;)
серега1972
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение GANS 15 мар 2014, 23:57
даже не знаю с чего начать.
1) подсчет силы игроков с учетомм стилевых спецвозможностей по принцицу (сила*(сумма всех стилевых спецух * 0,05+1)) Пример (100*(8*0,05+1)=140)
2) s11=(сума сил с учетом стилевых спецух 11 сильнейших игроков)+(сумма сил 11 сильнейших игроков)*(сума бонуса лидера 11 сильнейших игроков/100) пример (s11 = (140*11)+(100*11)*(3*11/100) = 1903)
3) Считаем s14 and s17 по тому же принципу.
4) vs=(s11+s14+s17)/42*11
GANS
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 22 май 2014, 20:51
Может Янга продать?
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Doping 22 май 2014, 21:09
Тебе сначала надо будет купить двоих)) А так мне кажется тебе база 7ая не нужна совершенно.
Продашь Янга - куда деньги денешь?
Doping
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Филиппины