Страница 3 из 3

D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 13:32
Андердог
Просмотрел,как зарегестрированы команды,другого и не ожидал увидеть,но исправлять это нужно...И так - оптимальная регистрация команды- это когда у вас сильная основа и слабый резерв.Сила основы или первых одиннадцати игроков должна быть как минимум 500,а лучше 515.Далее смотрим самые распространенные схемы регистрации команд (Взято с Нац Форума Болгарии):

Схема №1:

GK 30-50
GK 18-23

LD 31-51
LD 20-23
CD 32-51
CD 21-23
CD/CM 24-48
RD 33-51
RD 22-22

LM 23-22
LM 23-22
CM/CD 25-50
CM 26-21
CM/CD 25-50
RM 29-21
RM 26-21

LF 27-20
LF/LM 19-38
CF 34-52
CF 27-20
RF 28-20
RF/RM 24-48

Спецвозможности советую не торопиться раздавать,лучше подождать выпуск со школы и дать пять призовых спецвозможностей молодым игрокам,так они вам дольше прослужат.Сейчас рулят стилевые (Г,Пд,Ск; Пк,Км,Д) и Л-лидерская спецуха.Для вратарей отлично В и Р.Также многие уважают Ат,но я не в их числе.Остальные немного уступают вышеописанным.
Схему №1 я считаю самой оптимальной при регистрации- основной упор делаю на стоимость команды, это одна из самых возможных дорогих команд при регистрации. Основную цену здесь имеют игроки 30+/50+, на таких игроков очень хороший спрос как в начале сезона, так и в конце, но выгоднее продавать их после чемпа, тогда спрос на них возрастает. Вы заметели, что основа состоит из 10 человек, придеться играть на трансфере и покупать себе игрока, закрывая при этом позицию CF. Стариков типа 31-33/50+ можно выгодно продать, но при этом придеться покупать игроков на эти позиции. 30-50 оставте, такой игрок потеряет в конце сезона 2-3 балла, зато даст спец, а эти 2-3 балла быстро набируться за пол сезона. 34-х летку меняем на капитана(27-29 лет, с силой 65+), капитан даёт очень большой бонус всей команде. Главное следим что-бы были закрыты все 11 позиций.

Схема от Данино :
GK 31 54
GK 19 23
LD 24 21
LD 29 56
CD 24 21
CD 30 56
CD 21 23
RD/LD 27 54 Л
RD 20 23
LM 33 20
LM 23 22
CM/CF 17 34 Л
CM 22 22
CM/CD 27 54 Л
RM 32 20
RM 23 22
LF 25 21
LF/LM 26 52 Л
CF 28 56
CF 18 24
RF 25 20
RF/RM 26 52 Л
Всем хороша, но сейчас опять таки спецухи лучше давать молодым игрокам,а потом их же развивать.

Vladg:
Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении.
Возраст Сила Амплуа
20 40 GK
29 20 GK
24 22 LD
27 20 LD
30 52 CD
31 52 CD
21 42 CD
27 21 RD
24 23 RD
25 22 LM
32 51 LM
19 38 CM
22 44 CM
23 46 CM
33 51 RM
25 22 RM
23 33 LF
26 21 LF
34 53 CF
18 36 CF
26 21 RF
28 20 RF

Еще одна схема, на этот раз от dos'a. По ее аналогу качалась Цесна (правда без спецушных старперов)
Основа:
gk 30 51
ld 33 56
cd 31 55
cd 25 50 cm
rd 32 55
lm 21 40 lf
cm 25 50 cd
cm 17 34 cf
rm 20 40 rf
cf 19 38
cf 18 36

Дубль
gk 29 25
ld 22 20
cd 24 22
rd 23 20
lm 23 21
cm 26 22
rm 24 21
lf 27 23
lf 26 23
rf 28 24
rf 27 24
Почему именно так? Защитники и вратари стареют медленней полузащитников и нападающих на 2%/год. В то же время нападающие качаются быстрее. Поэтому я рекомендую регить молодых нападами с макимальной силой, а вратаря и защитников - спецушными старперами. С базы в этом случае заказываются РМ и ЛМ и на них по ситуации вешается либо атакующее, либо защитное совмещение. Вратарь из дубля пока у вас не появится молодой вратарь вполне успеет прокачаться до 30+/30+ и не сдохнет до 34 лет, если его не садить на скамейку.
По спецухам - выбирать вам. На мой взгляд крайних вариантов 2: Ат на всю молодежь основы; боевые на нападов + кумиры на 25-летних. Тут уж все на ваше усмотрение.

Теперь само развитие
Чем больше у вас всоликов тем круче. Не гонимся за с11(силой одиннадцати), к началу первого чемпионата хватит с11-515, хватит с головой, конечно будут монстры типа с11-560-570, это вполне реально, но как показывает практика у таких команд отстают стадионы и базы. Для начала строим стад 19тыщ.
Теперь (очень важно)- если вы решите перерегистрироваться,то лучше это делать до вывода усталости на уровень баз (этот день можно увидеть в расписании),таким образом ваша начальная усталость команды будет всего 25% вместо 50%- разница ощутимая все таки.Затем можно строить 5 уровней спорт-школы (1-й,2-й,3-й,4-й,2-ая база,5-й -- займет 13 игровых дней,что позволит успеть к выходу молодежи) или развить физ.центр.В этом случае я бы 2-й уровень базы заполнил 5-м физ центром,что даст вам 2 командных изменения формы,а соответственно и более удачное выступление в чемпионате,1-м уровнем мед.центра (дает 40% усталости вместо 50%) и начал бы строить тренировачный центр.За сезон нужно постараться застроить 3-ю базу и затем,в последний игровой день построить 4-ю.Помните хорошая база дает огромное игровое преимущество ! И не забывайте советоваться с более опытными менеджерами, к счастью в нашей Федерации их много, я ещё ни разу не слышал, что бы кто-то из них отказал кому-то в помощи! Поэтому спрашивайте,что непонятно, а главное читайте правила- это основа Вашего успеха.

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 13:54
neo
Народ мне нужна перерегистрация но руководство не разрешает!

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 13:59
КСВ92
Это потому что у тебя сборник.

Re: D3 или новичек Виргинских островов

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 11:58
моряк
Для очень слабых команд есть еще один турнирhttp://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=83&t=84820