Тонкости игрового процесса.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение d26 29 сен 2009, 14:32
Играю два матча нормою
1) взаимопонимание -14, состав: №1-№16.
2) взаимопонимание -6, состав: поменял местами №7 и №16 (из основы в запас).
Тогда №7 в колизии с №6,№8, а №16 безразличен до №6,№8.
Аватара пользователя
d26
Профи
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:05
Откуда: Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение Андердог 29 сен 2009, 15:05
d26 писал(а):Играю два матча нормою
1) взаимопонимание -14, состав: №1-№16.
2) взаимопонимание -6, состав: поменял местами №7 и №16 (из основы в запас).
Тогда №7 в колизии с №6,№8, а №16 безразличен до №6,№8.

Есть еще вариант-
7 нейтрален к обоим,а 16 одного полюбил,со вторым в коллизии.
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8964
Благодарностей: 539
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 601
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение Антоха7777 29 сен 2009, 17:45
Cпасибо за ответы)))
Антоха7777
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение greg 29 сен 2009, 18:13
дома пропал инет,в результате авто....результат шакирующий минус 26 ВЗАИМОПОНИМАНИЕ http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=219834
greg
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение d26 30 сен 2009, 15:53
Есть еще вариант-
7 нейтрален к обоим,а 16 одного полюбил,со вторым в коллизии.
Спасибо
Аватара пользователя
d26
Профи
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:05
Откуда: Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение d26 11 дек 2009, 12:36
Назрел вопрос: Опт1 меняетса в зависимости от замен по ходу матча?
Аватара пользователя
d26
Профи
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:05
Откуда: Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение Андердог 11 дек 2009, 12:41
d26 писал(а):Назрел вопрос: Опт1 меняетса в зависимости от замен по ходу матча?
Конечно,обычно тогда,когда выходит игрок не на свою позицию.
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8964
Благодарностей: 539
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 601
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение d26 11 дек 2009, 13:20
Конечно,обычно тогда,когда выходит игрок не на свою позицию.
Понятно, спасибо.
Если не на свою позицию тогда минус, а если на свою позицию только разница в силе есть?
Лучше для оптимальности выпускать на замену стариков (с 80мин.), или заменять стариков на 15мин.
Как лучше в общем делать замены (от молодежи до стариков)?
Правда ли:
1) замена на 60-70 мин. дает больше шансов потерять баллы игрокам;
2) усиляющие замены мало влияют на ход матча, лучше выпускать сильных игроков с начала.
Аватара пользователя
d26
Профи
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:05
Откуда: Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение Андердог 11 дек 2009, 13:36
d26 писал(а):Лучше для оптимальности выпускать на замену стариков (с 80мин.), или заменять стариков на 15мин.
Как лучше в общем делать замены (от молодежи до стариков)?
Если ты играешь "молодой" основой,то в ней нужно стараться выпускать минимум стариков,чтобы они не ели ценных баллов.А старичков пускать после 75-й минуты для наигровки 55%.Сильных молодых лучше стараться ставить или в победных матчах,или когда ты гораздо слабее - в суперзащитку на +3 -1.Всегда при этом желательно играть схемой с 2-мя вингерами и 2-мя опорными,чтобы опт1 была 102% и выше (это дает +0.5 балла,т.е. за сезон +20-30 баллов)
d26 писал(а):Правда ли:
1) замена на 60-70 мин. дает больше шансов потерять баллы игрокам;
Думаю нет,гена забирает баллы у игроков,учитывая их оценку за матч и перспективность,только эти два параметра.
d26 писал(а):2) усиляющие замены мало влияют на ход матча, лучше выпускать сильных игроков с начала.
Учитывая систему распределения баллов,лучше ставить сильных в начале,и при крупном счете менять их на более слабых.Это позволит выиграть в баллах и в усталости у основных игроков.Опять таки,если в команде много ветеранов,как у меня или Позитива или ВГЮ,то эти манёвры мы не потянем :mrgreen:
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8964
Благодарностей: 539
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 601
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение d26 11 дек 2009, 13:43
Огромное спасибо!!!
Аватара пользователя
d26
Профи
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:05
Откуда: Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение d26 17 дек 2009, 14:18
Пару дней назад читал форум и меня заинтерисовал один метод изучения стилей игроков.

Метод похож на метод конвейер.
Нужно два коллизионых игрока(например катя и британь).
Играем еталонный матч 2-м кол. стилем к игроку №10 (комбою),
где игрок №10 (британь) коллизионый к игроку №11 (катя).
Тогда меняем №11 на изучаемого игрока, смотрим итог:
0 - катя
+2 - комба
+16 - британь
+4 - норма спартак б\б (нужен 2-й матч)
Больше шансов узнать стиль игрока в 1-м матче (3/6), чем методом конвейер (2/6)

Всьо правильно?
Аватара пользователя
d26
Профи
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:05
Откуда: Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение greg 27 дек 2009, 19:02
помогите разобраться по схеме андердога : четыре одинаковые матча,все матчи -бей беги,все игроки в той же последовательности, меняеться только 11 игрок
10 игрок покупался КАК СПАРТАК ( ТОЛЬКО Я УЖЕ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ОН СПАРТАК )
11 игрок ------1 игра кларк +12 взаимка http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=322758
11 игрок ------2 игра МЕЛЕНДЕС +12 ВЗАИМКА http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=322606
11 игрок ------3 ИГРА СУНАСКИ + 10 ВЗАИМКА почемуто http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=322607
11 игрок ------4 игра дегнол +24 взаимка http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=313047
greg
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение Андердог 28 дек 2009, 13:43
Евгений Карпачев писал(а):помогите разобраться по схеме андердога : четыре одинаковые матча,все матчи -бей беги,все игроки в той же последовательности, меняеться только 11 игрок
10 игрок покупался КАК СПАРТАК ( ТОЛЬКО Я УЖЕ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ОН СПАРТАК )
11 игрок ------1 игра кларк +12 взаимка http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=322758
11 игрок ------2 игра МЕЛЕНДЕС +12 ВЗАИМКА http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=322606
11 игрок ------3 ИГРА СУНАСКИ + 10 ВЗАИМКА почемуто http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=322607
11 игрок ------4 игра дегнол +24 взаимка http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=313047

Очевидно Дегнол "любит" 10-го игрока (совп.стиля),в то время как Кларк и Мелендес нейтральны к нему (если у 10го спартак,то у этих норма/комба/брит),Сунаски в коллизии с 10-м,а именно со стилем бей-беги,так как получилось -4 за коллизию и +2 за совпадение с общекомандным (итого 12-4+2=10)
Еще возможно значение взаимки 8,это когда 11-й игрок будет с люб.стилем катеначчо.

P.S.Самое главное для того,кто изучает стили,понимать,почему именно на столько изменилась взаимка,если этого не понять,то дальше толку не будет.
P.S.2.Вот например задачка для желающих: на сколько может максимально увеличится взаимка при замене одного игрока от базовой схемы?
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8964
Благодарностей: 539
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 601
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение greg 28 дек 2009, 20:59
перевариваю ,пока у меня только получаеться что 10 игрок не спартак ,а комби
дегнол -комби
кларк и мелендес ,не комби и не бей-беги
сунаски -бей беги

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
перевариваю ,пока у меня только получаеться что 10 игрок не спартак ,а комби
дегнол -комби 12+6+6=24
кларк и мелендес ,не комби и не бей-беги 12+0=12
сунаски -бей беги 12 -2 колизия -2 колизия + 2 за общекомандный=10
greg
 
 
 

Re: Тонкости игрового процесса.
Сообщение Андердог 28 дек 2009, 22:18
Направление мысли правильное,если ты уверен,что он комбу любит.
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8964
Благодарностей: 539
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 601
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Пред.След.

Вернуться в Британские Виргинские о-ва