Страница 1 из 5

Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 20:05
Змееуст
БЮДЖЕТ 14 сезона

Доходная часть бюджета:

Сборные = 4 000 000 вс.

Менеджеры = 2 300 000 вс.


А именно - Список менеджеров

Котовский - 200
Домосед - 100
Змееуст - 200
Ским - 100
Фил - 200
Кегля - 200
Бор - 100
Lucky Felix - 100
Алекс Рэй - 200К
diona 200к
russmaker -100
dankur - 100
Дом - 200
Кейн - 200
Andreys - 100
кАссим - ВИП на 2 месяца


Итого доходная часть = 6 300 000 вс.

Расходная часть:

Конкурс юниоров (начнётся после 15 тура чемпионата). Призовой фонд - 2 300 000 вс. + ВИП на 2 месяца http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 6&start=45

Конкурс коллизий: Призовой фонд - 1 300 000 вс.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 1#p1472501

Любимчик гены: Призовой фонд - 1 000 000 вс.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 22&t=97473

Конкурс +/- : Призовой фонд - 1 000 000 вс.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 0#p1472460

Фонд поощрений ( распрядитель Фил) - 700 000 вс.

Итого расходная часть = 6 300 000 вс.

Бюджет утверждён, ведущие конкурсов могут осваивать выделенные призовые фонды.
Всем удачи в конкурсах ... и в чемпионате конечно!
:)

.............................................................................................................................................
Итак, скоро стартуют конкурсы, а значит самое время определиться с их призовыми фондами. Основную часть призовых фондов составят деньги со сборных, но ведь среди нас нет нострадамусов :). Так как же закладывать призовые, если неизвестно сколько точно мы получим со сборных? Есть один простой и эффективный, опробированный с успехом в другой федерации, способ. Мы его обговорили с Филом в теме о фонде.

Всё очень просто:
В прошлом сезоне общая сумма заработанная тренерами сборных - 4,8 млн. вс. Федерация развивается, стадионы растут и в этом сезоне прибыль скорее всего перевалит за 5 млн.
Совершенно спокойно в бюджет можно записать 4 млн. вс - эта сумма, которая 100% будет на счетах тренеров сборной, после окончания отбора.
Очень важно, что бы сумма, которая закладывается, не превысила доходов от сборной. Потому, что эти деньги будут заложены под призовые в конкурсах и если к концу чемпионата окажется, что сборные не смогут обеспечить заявленных призовых в конкурса - это не есть гуд. Все мы свидетели мирового кризиса - нам в федерации такого не надо, у нас проблем с неплатежами быть не должно :) С этой целью мы закладываем заранее заниженную ожидаемую прибыль от сборных, тем самым создавая запас прочности.
После окончания отборочного цикла сумма, заработанная сборными разумеется превысит эти 4 миллиона. Но это не проблема, что делать с этой сверхприбылью, мы уж точно решим :)

1. На эти деньги можно пропорционально увеличить призовые в конкурсах
2. На эти деньги можно выплатить небольшую зарплату тренерам сборных или премию особо отличившемуся.
3. На эти деньги можно выплатить премию за большой вклад в развитие федерации ( обзоры и т.п...)
4. Этими деньгами, можно закрыть дыру в бюджете, если кто-то из менеджеров не сможет выплатить заявленный взнос ( мало ли что в жизни бывает, может кто-то покинет федерацию или ВСОЛ или что ещё произойдёт)
5. Эти деньги можно придержать до следующего сезона, тем самым увеличив бюджет в 15 сезоне.
ну или какие другие варианты - это уж как вы решите, когда придёт время.

Помимо денег со сборных, бюджет будет доформировываться взносами менеджеров.
Начиная с этого сезона не ваши взносы формируют основную часть призовых конкурсов. Поэтому вам не надо делать вступительные взносы в каждом конкурсе. Всё намного проще.
Вы делаете всего ОДИН взнос в этом топике. Минимальная сумма этого взноса - 100к. Если хотите больше - мы не против :) Назовём его "благотворительный взнос в пользу федерации" И это всё! И за эту мизерную сумму вы получите право участвовать хоть во всех четырёх конкурсах одновременно и претендовать на их призовой фонд. И больше никаких доволнительных затрат!


Примечание для новичков: Что значит сделать взнос? Это взять на себя обязательство выплатить в конце чемпионата заявленную здесь вами сумму в другую команду ( в качестве выигранных призовых и т.п.) Откуда вам взять требуемые 100к? Для этого достаточно просто говорить хотя бы "спасибо" в послематчевых комментариях игр чемпионата. За это на ваш личный счёт будет капать небольшая денежка и к концу сезона у вас непременно накопится сумма не меньше требуемой. Что такое "личный счёт" и как перевести деньги с него в команду? У вас в ростере есть такой пункт - "общение" , в открывшемся окне выберите ссылку "федерация". Там у вас будет возможность отослать личное сообщение любому менеджеру федерации. Отошлите мне или президенту Филу и мы с удовольствием ответим на любой вопрос касаемо ВСОЛа. Удачи!

Таким образом:
Бюджет федерации в 14 сезоне составляет 4 000 000 вс + взносы от менеджеров.

До утра пятницы, я принимаю "благотворительные взносы в пользу федерации" от менеджеров, которые хотят принять участие в конкусах, ну и те которые не хотят принимать участие, тоже могут делать взносы, мы не против :)

В пятницу мы будем знать сумму взносов от менеджеров, а значит и величину бюджета на 14 сезон.
В пятницу и субботу мы решим какие призовые фонды надо будет установить для 4-х конкурсов, а так же по просьбе Фила, оставим небольшую сумму для различных поощрений.


Когда будет известны ПФ всех конкурсов, я запишу их в шапке этой темы, вместе со списком менеджеров, сделавших "благотворительный взнос". Наличие вас в этом списке - это пропуск на участие в конкурсах, спонсируемых федерацией.

Те взносы, которые будут внесены уже после принятия бюджетов конкурсов, естественно не смогут повлиять на размер конкурсных призовых и мы будем их автоматически причислять к сумме на поощрения.

После окончания чемпионата, каждый из ведущих конкурсов выложит список команд, которым полагаются призовые за его конкурс с указанием конкретных выигранных сумм каждой команде.
Я в этом топике составлю план перевода денежных средств, а именно конкретно распишу, какой из менеджеров или тренеров сборной в какую из команд должен выплатить полагающиеся призовые, в соответствии со взятыми на себя обязательствами.

ВСЁ.

Таким образом этот топик нужен два раза в сезон.
1. Перед началом чемпионата, что бы всей федерацией собрать благотворительные взносы, определить бюджет и распределить его по конкурсам.
2. После окончания чемпионата, что бы упорядочить осуществление выплат по конкурсам. И что бы всей федерацией решить судьбу сверхприбыли от сборной.

Вот так. Довольно просто. Абсолютно прозрачно - поскольку вся информация о выплатах сконцентрируется в одном топике. Довольно надёжно, поскольку финансы заложены с запасом. Как видите федерация вступает в новый этап развития и становится всё больше похожа на государство - теперь у нас есть не только президент, но и бюджет :) Ну а остальные менеджеры - они как депутаты гос.думы, поскольку будут оказывать влияние на распределение средств бюджета :)

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 20:12
KotYARa_76
200К

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 20:17
domosed
Перепроверил тему Конкурса юниоров 13-14 и наличные участников тамошнего призового фонда. Прошу не забывать про те финансы, которые не входят в текущий фонд. И есть вопрос к Филу. Ты обещал половину зарплаты: какая ЗП имелась в виду. На сколько я понимаю пока у тебя денег нет. Возможно надо что-то перераспределить и залатать бюджет.

От меня пока в фонд 100к гарантированных,больше - по обстоятельствам.

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 20:46
Mr Phil
domosed писал(а):Перепроверил тему Конкурса юниоров 13-14 и наличные участников тамошнего призового фонда. Прошу не забывать про те финансы, которые не входят в текущий фонд. И есть вопрос к Филу. Ты обещал половину зарплаты: какая ЗП имелась в виду. На сколько я понимаю пока у тебя денег нет. Возможно надо что-то перераспределить и залатать бюджет.

От меня пока в фонд 100к гарантированных,больше - по обстоятельствам.
Перераспределять ничего не надо, будет 50% от прошлой зарплаты, а это 800К ну копейки не стал считать, там что то вышло около 824 чтоли. Эти деньги я отстегну за модераторство. Они поступят наверно как в прошлом сезоне перед проверкой СШ.

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 20:49
Scream
Участвую в конкурсах, взнос будет.

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 15:10
Змееуст
Итак, подведём предварительные итоги:
Котовский - 200
Домосед - 100
Змееуст - 200
Ским - Алексей, ты решай - если сомневаешься, назови самую минимальную сумму, мне конкретные цифры нужны.

Ребята, просыпаемся!
Вот уж не поверю, что у нас в конкурсах хотят участвовать всего 4-ре человека :)
А то смотрите, мы тут без вас весь фонд со сборных распилим! :D

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 15:50
Mr Phil
С меня в фонд также 200К дополнительно.

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 16:17
Keglya
Я вернулся)
И 200к вношу в фонд

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 17:13
bor
Ну 100К....Больше врядли...

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 17:40
Scream
Я имел в виду что внесу стандартный взнос 100к, с дополнительным поощрением решим к концу сезона.

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 07:14
Змееуст
Промежуточный итог:
Котовский - 200
Домосед - 100
Змееуст - 200
Ским - 100
Фил - 200
Кегля - 200
Бор - 100
Скрим - 100

Kane, russmaker, Илья89, diona, Dom, Lucky Felix, Алекс Рей и другие менее активные товарищи! Мы ждём ваших взносов и очень желательно сегодня.

ПОВТОРЯЮ: ЗДЕСЬ ФОРМИРУЕТСЯ БЮДЖЕТ ВСЕХ КОНКУРСОВ и ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В НИХ, ТОГДА ВЫ ДОЛЖНЫ ВНЕСТИ ВЗНОС ЗДЕСЬ И ЖЕЛАТЕЛЬНО СЕЙЧАС (нам нужно определить сколько денег надо распределить на призовые разных конкурсов и сейчас всё упирается в вас). МИНИМАЛЬНЫЙ ВЗНОС -100к. В КОНКУРСАХ НИКАКИХ ВЗНОСОВ ДЕЛАТЬ БУДЕТ НЕ НАДО. ЗАПЛАТИЛ ЗДЕСЬ И УЧАСТВУЙ ХОТЬ ВО ВСЕХ 4-Х ОДНОВРЕМЕННО!
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ БЮДЖЕТ СОСТАВЛЯЕТ 5,2 млн. вс!

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 07:43
Lucky Felix
Сорри, приболел немного поэтому ниче не отвечал, я не решил еще буду ли я участвовать в конкурсах, но минимальный взнос сделаю всё равно. Можно шоб я не искал ссылки здесь выложить на ПРАВИЛА всех конкурсов, спс.

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 07:58
Алекс Рэй
Я учавствую! С меня 200К

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 08:35
diona
Ок, готов на 200к

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 09:51
russmaker
:) Как у вас тут все добровольно-принудительно :) Надо было сделать величину минимального порога не 100К а 500К или 1000К :grin: Если серьезно то впервые вижу что взносы обязательны для участия в конкурсе ! Ну а так раз сказали что 100 минималка то с меня эти самые 100 :) Больше наверно не смогу так как придется в Нигере в большинстве фонд формировать самому наверно. Возможно позже еще добавлю, но не факт !