Страница 3 из 5

Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 20:05
Змееуст
БЮДЖЕТ 14 сезона

Доходная часть бюджета:

Сборные = 4 000 000 вс.

Менеджеры = 2 300 000 вс.


А именно - Список менеджеров

Котовский - 200
Домосед - 100
Змееуст - 200
Ским - 100
Фил - 200
Кегля - 200
Бор - 100
Lucky Felix - 100
Алекс Рэй - 200К
diona 200к
russmaker -100
dankur - 100
Дом - 200
Кейн - 200
Andreys - 100
кАссим - ВИП на 2 месяца


Итого доходная часть = 6 300 000 вс.

Расходная часть:

Конкурс юниоров (начнётся после 15 тура чемпионата). Призовой фонд - 2 300 000 вс. + ВИП на 2 месяца http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 6&start=45

Конкурс коллизий: Призовой фонд - 1 300 000 вс.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 1#p1472501

Любимчик гены: Призовой фонд - 1 000 000 вс.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 22&t=97473

Конкурс +/- : Призовой фонд - 1 000 000 вс.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 0#p1472460

Фонд поощрений ( распрядитель Фил) - 700 000 вс.

Итого расходная часть = 6 300 000 вс.

Бюджет утверждён, ведущие конкурсов могут осваивать выделенные призовые фонды.
Всем удачи в конкурсах ... и в чемпионате конечно!
:)

.............................................................................................................................................
Итак, скоро стартуют конкурсы, а значит самое время определиться с их призовыми фондами. Основную часть призовых фондов составят деньги со сборных, но ведь среди нас нет нострадамусов :). Так как же закладывать призовые, если неизвестно сколько точно мы получим со сборных? Есть один простой и эффективный, опробированный с успехом в другой федерации, способ. Мы его обговорили с Филом в теме о фонде.

Всё очень просто:
В прошлом сезоне общая сумма заработанная тренерами сборных - 4,8 млн. вс. Федерация развивается, стадионы растут и в этом сезоне прибыль скорее всего перевалит за 5 млн.
Совершенно спокойно в бюджет можно записать 4 млн. вс - эта сумма, которая 100% будет на счетах тренеров сборной, после окончания отбора.
Очень важно, что бы сумма, которая закладывается, не превысила доходов от сборной. Потому, что эти деньги будут заложены под призовые в конкурсах и если к концу чемпионата окажется, что сборные не смогут обеспечить заявленных призовых в конкурса - это не есть гуд. Все мы свидетели мирового кризиса - нам в федерации такого не надо, у нас проблем с неплатежами быть не должно :) С этой целью мы закладываем заранее заниженную ожидаемую прибыль от сборных, тем самым создавая запас прочности.
После окончания отборочного цикла сумма, заработанная сборными разумеется превысит эти 4 миллиона. Но это не проблема, что делать с этой сверхприбылью, мы уж точно решим :)

1. На эти деньги можно пропорционально увеличить призовые в конкурсах
2. На эти деньги можно выплатить небольшую зарплату тренерам сборных или премию особо отличившемуся.
3. На эти деньги можно выплатить премию за большой вклад в развитие федерации ( обзоры и т.п...)
4. Этими деньгами, можно закрыть дыру в бюджете, если кто-то из менеджеров не сможет выплатить заявленный взнос ( мало ли что в жизни бывает, может кто-то покинет федерацию или ВСОЛ или что ещё произойдёт)
5. Эти деньги можно придержать до следующего сезона, тем самым увеличив бюджет в 15 сезоне.
ну или какие другие варианты - это уж как вы решите, когда придёт время.

Помимо денег со сборных, бюджет будет доформировываться взносами менеджеров.
Начиная с этого сезона не ваши взносы формируют основную часть призовых конкурсов. Поэтому вам не надо делать вступительные взносы в каждом конкурсе. Всё намного проще.
Вы делаете всего ОДИН взнос в этом топике. Минимальная сумма этого взноса - 100к. Если хотите больше - мы не против :) Назовём его "благотворительный взнос в пользу федерации" И это всё! И за эту мизерную сумму вы получите право участвовать хоть во всех четырёх конкурсах одновременно и претендовать на их призовой фонд. И больше никаких доволнительных затрат!


Примечание для новичков: Что значит сделать взнос? Это взять на себя обязательство выплатить в конце чемпионата заявленную здесь вами сумму в другую команду ( в качестве выигранных призовых и т.п.) Откуда вам взять требуемые 100к? Для этого достаточно просто говорить хотя бы "спасибо" в послематчевых комментариях игр чемпионата. За это на ваш личный счёт будет капать небольшая денежка и к концу сезона у вас непременно накопится сумма не меньше требуемой. Что такое "личный счёт" и как перевести деньги с него в команду? У вас в ростере есть такой пункт - "общение" , в открывшемся окне выберите ссылку "федерация". Там у вас будет возможность отослать личное сообщение любому менеджеру федерации. Отошлите мне или президенту Филу и мы с удовольствием ответим на любой вопрос касаемо ВСОЛа. Удачи!

Таким образом:
Бюджет федерации в 14 сезоне составляет 4 000 000 вс + взносы от менеджеров.

До утра пятницы, я принимаю "благотворительные взносы в пользу федерации" от менеджеров, которые хотят принять участие в конкусах, ну и те которые не хотят принимать участие, тоже могут делать взносы, мы не против :)

В пятницу мы будем знать сумму взносов от менеджеров, а значит и величину бюджета на 14 сезон.
В пятницу и субботу мы решим какие призовые фонды надо будет установить для 4-х конкурсов, а так же по просьбе Фила, оставим небольшую сумму для различных поощрений.


Когда будет известны ПФ всех конкурсов, я запишу их в шапке этой темы, вместе со списком менеджеров, сделавших "благотворительный взнос". Наличие вас в этом списке - это пропуск на участие в конкурсах, спонсируемых федерацией.

Те взносы, которые будут внесены уже после принятия бюджетов конкурсов, естественно не смогут повлиять на размер конкурсных призовых и мы будем их автоматически причислять к сумме на поощрения.

После окончания чемпионата, каждый из ведущих конкурсов выложит список команд, которым полагаются призовые за его конкурс с указанием конкретных выигранных сумм каждой команде.
Я в этом топике составлю план перевода денежных средств, а именно конкретно распишу, какой из менеджеров или тренеров сборной в какую из команд должен выплатить полагающиеся призовые, в соответствии со взятыми на себя обязательствами.

ВСЁ.

Таким образом этот топик нужен два раза в сезон.
1. Перед началом чемпионата, что бы всей федерацией собрать благотворительные взносы, определить бюджет и распределить его по конкурсам.
2. После окончания чемпионата, что бы упорядочить осуществление выплат по конкурсам. И что бы всей федерацией решить судьбу сверхприбыли от сборной.

Вот так. Довольно просто. Абсолютно прозрачно - поскольку вся информация о выплатах сконцентрируется в одном топике. Довольно надёжно, поскольку финансы заложены с запасом. Как видите федерация вступает в новый этап развития и становится всё больше похожа на государство - теперь у нас есть не только президент, но и бюджет :) Ну а остальные менеджеры - они как депутаты гос.думы, поскольку будут оказывать влияние на распределение средств бюджета :)

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 21:39
Mr Phil
Думаю стоит посмотреть где будет больше участников туда и распределить.

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 22:14
Змееуст
На самом деле уже не 500, а 600к :) Посему можно по 150к в каждый конкурс, что бы никому не было обидно. В тех конкурсах, где призовые первых 3 места, можно как раз 150к за четвёртое.

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 22:17
Lucky Felix
Mr Phil писал(а):Думаю стоит посмотреть где будет больше участников туда и распределить.

Самое логичное наверное, а то я, например, в молодежке не участвую

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 15:33
Змееуст
Mr Phil писал(а):Думаю стоит посмотреть где будет больше участников туда и распределить.

Ну что же, значит так и решили :beer:
Вот только тянуть с окончательным решением не стоит, в понедельник то может чемпионат начаться.
Наверное завтра утром я зайду, посмотрю где больше участников набирается, туда и определю эти 500к. Ну а 100к пойдут в фонд поощрения. Согласен, Фил?

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:10
Mr Phil
Змееуст, с тобой полностью согласен.

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:44
Змееуст
Mr Phil писал(а):Змееуст, с тобой полностью согласен.

Ну вот и отлично :beer:

Может у кого-нибудь есть ещё какие предложения? А то большинство со спокойствием дзен-буддистов взирают на происходящее, даже странно. Я уж думал тут будут протекать жаркие споры - когда дело касается денег, обычно без этого никак :)

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:50
domosed
Дык если все отработано, прозрачно, то чего спорить то?

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 01:29
russmaker
Ага в самом деле чего спорить ? Здесь спорь не спорь а все равно змееуст сделает все так как решил или решит сам :grin: разве можно попробовать не согласиться ? :D

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 07:02
Змееуст
russmaker писал(а):Ага в самом деле чего спорить ? Здесь спорь не спорь а все равно змееуст сделает все так как решил или решит сам :grin: разве можно попробовать не согласиться ? :D

Огого :shock: , меня уже бояться! .... ну или хотябы не хотят связываться :D

Можно и нужно пробывать :) Змееуст всего лишь чернорабочий на службе у федерации, отвечающий за функционирование системы, не более того... Змееусту кстати абсолютно всё равно, как распределятся деньги по конкурсам, но он понимает, что это решение желательно должно быть принято уже сегодня

Кстати, чего огород городить? Есть же замечательный инструмент - голосование!
Например такой вариант:

"Есть возможность увеличить призовой фонд одного из конкурсов на 500к. В какой из конкурсов мы должны отправить эти средства?
1. Мне всё равно, меня это не касается.
2 Конкурс юниоров
3. Конкурс коллизий
4. Конкурс "Любимчик Гены"
5. Конкурс +/-
6. Равномерно распределить по всем конкурсам."

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 07:09
Алекс Рэй
russmaker писал(а):Ага в самом деле чего спорить ? Здесь спорь не спорь а все равно змееуст сделает все так как решил или решит сам :grin: разве можно попробовать не согласиться ? :D
Кстати, чего огород городить? Есть же замечательный инструмент - голосование!
Изображение

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 07:30
Змееуст
Кстати в любимчике Гены количество заявок - 12, а в конкурсе коллизий - 9
Здесь насколько я помню, никто не предлагал отдать деньги любимчику :?

Добавлено спустя 45 минут 32 секунды:
Два пожалуй главных конкурса в федерации - это конкурс молодёжи и конкурс коллизий.
"Любимчик гены" - это скорее забавные тараканьи бега :) +/- -конкурс новый и неапробированный.
Здесь были два голоса за конкурс коллизий и два голоса за конкурс юниоров.

Предлагаю компромисный вариант - по 300к в эти два конкурса.

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 10:53
Mr Phil
Голосование пока не работает, видимо в связи с переездом еще не подправили. А так в принципе соглашусь со Змееустом, раскидать на половину по двум конкурсам.

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 20:33
Змееуст
Специально взял паузу, что бы дать высказаться менеджерам.
Возражений не вижу, таким образом выбор пал на распределение дополнительных средств в равных долях на 2-а конкурса - по 300к в конкурс юниоров и конкурс коллизий.
Бюджет утверждён и прописан в шапке, ведущие конкурсов могут осваивать выделенные призовые фонды.
Всем удачи в конкурсах ... и в чемпионате конечно! :beer:

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 23:56
Dom
уже поздно?сегодня Шинник играл-мы с утра готовились... я за конкурс коллизий.

Re: Бюджет федерации в 14 сезоне.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 06:22
Змееуст
Dom писал(а):уже поздно?сегодня Шинник играл-мы с утра готовились... я за конкурс коллизий.

Уже поздно, но конкурс коллизий и так вроде не обидели - призовой фонд 1 300 000 вс :)