Война Богов (9 миров). Дополнительная информация
Добавлено: 07 фев 2019, 09:12
saa79
В древние времена, когда не было ни одного живого существа. В непроглядной бездне стояли два первейших мира:
Муспельхейм — мир огня и света Нифлхейм — мир холода и мрака Однажды, первейшие миры соприкоснулись. Из яростного огня и спокойного хлада родилось первое бесполое существо — великан Имир. Имир стал прародителем всего живого. И боги и великаны и мы, люди — все обязаны своим рождением этому существу. Всего миров — девять. все они, кроме древнейших Муспельхейма и Нифлхейма были созданы богом Одином и его братьями Вили и Ве. Располагаются миры вертикально на трех больших уровнях — по три мира в каждом: Верхние миры — небесные: Асгард — мира асов Ванахейм — мир ванов Альвхейм — мир светлых эльфов Средние миры — земные: Мидгард — мир людей Йотунхейм — мир великанов Муспельхейм — мир огня Нижние миры — подземные: Свартальвхейм — мир карликов, темных эльфов и троллей Хельхейм — мир смерти Нифлхейм — мир тьмы и холода Cвязывает их гигантское Мировое дерево — Иггдрасиль. Верхние миры Асгард Асгард — мир принадлежащий асам. Большой и светлый мир, с высокими горами, зелеными равнинами и открытыми плоскогорьями. Именно в Асгарде расположены чертоги главных божеств. На самой высокой горе этого мира располагается легендарная Вальхалла. Окружает мир асов большая стена, которую возвел великий строитель. С другими мирами Асгард соединяет радужный мост Биврёст и охраняет его Хаймдалл — страж богов. Ванахейм Ванахейм — мир ванов, богов плодородия. Не отыщешь ты полей урожайнее, земли живее и воды чище чем в Ванахейме. Воздух здесь такой свежий — что не растения, не животные не знают болезней Живут здесь ваны — боги плодородия. Занимаются они землей, домашними животными и дикими зверьми. Существуют они с природой в дружбе и согласии. Альвфейм Альвхейм или Льюсальвхейм — мир светлых альвов (эльфов). Высокие изящные создания, великие музыканты поэты и художники. Способные мастера и волшебники. Правит ими Велунд — небесный кузнец. Предметы выкованные в его кузнице — настоящие произведения искусства. Именно Велунд выковал Разящее копье Одину. Открытые светлые луга Альфхейма сменяются густыми тёмными лесами из громадных деревьев на которых и селятся эльфы. Средние миры : Мидгард Старый добрый Мидгард (земля) — мир смертных. Ежедневная людская суета в больших городах и крепостях. Размеренная спокойная крестьянская жизнь на окраинах. Постоянные междоусобицы между жаждущими власти и земель ярлами. Политические интриги, морские набеги и путешествия, бесконечная торговля и грабежи. Всё как обычно — это наш мир. Йотунхейм Мир великанов Йотунов. Большая холодная страна высоких гор, каменных крепостей и гигантских пещер. Часто Йотунхейм называют Утгардом. Правит здесь огромный и сильный великан Трим. Тор и Локи часто посещают Утгард в своих приключениях. А здешние великаны постоянно норовят пробраться в Асгард и заполучить его богинь и его сокровища. Муспельхейм Царство огня — нет мира жарче и опаснее. Выжженная земля, бездонные провалы и трещины, реки лавы и пробужденные вулканы. Посреди большого раскаленного поля стоит великан Сурт (Суртур)— огненный правитель Муспеля. Во время Рагнарёка поднимет он свой гигантский меч, позовет за собой своих сыновей — огненных и лавовых чудищ-великанов. И двинется войско огня на Асгард и другие миры. Нижние миры : Свартальвхейм Подземные пещеры и катакомбы пропитанные копотью многочисленных кузниц и оружейных мастерских. Темнота отступающая под светом раскаленного железа, масляных фонарей, светящихся кристаллов и бесконечных искр. Мир тёмных альвов (эльфов) , троллей и подземных карликов - цвергов. В темных пещерах водятся тролли и темные эльфы, что не мешает в этом мире жить цвергам. Цверги - низкорослые длиннобородые крепкие воины и мастера. Нет кузнецов и ювелиров искуснее и аккуратнее чем цверги. Что не дом — то мастерская доспехов, кузница или плавильня. Бесконечная сеть шахт, рабочая суета и постоянный звон кузнечных молотов и тяжелых кирок — вот вам весь Свартальвхейм. Хельхейм Смерть, тишина и могильный холод. Большая каменная крепость — обитель мертвых. Богиня Хель забирает в свое царство всех умерших. Большие высокие стены окружают её дворец. Тяжелые железные решетки закрывают двери и окна. Ледяным туманом зовет она свои пустые покои. Огромная решетка закрывающая проход в царство богини смерти Напастью зовется. Сама Хель является первым ребенком Локи, но из за разногласий с Одином, он ее сослал в этот мир. Так и правит Нижним миром Хель — богиня смерти. Забирает она к себе людей умерших. И с каждым днем все больше и больше растет войско мертвецов. Как и сила её. Нифлхейм Царство вечного мрака и холода — тёмный мир. Нифлхейм — древний мир первичного льда и тьмы. Мир давший начало всему живому. Бесконечные пустоши и ядовитые реки. Ни единой души не встретишь в этом мире — он есть сама пустота и одиночество. Лишь Лафей здесь бывает в гордом одиночестве - прячась от гнева Одина. Квазир - мудрец 9 миров В свое время боги посорилились и разделились на два клана - воинствующих богов (Асов) и богов земледелия (Ванов), которые не приветствовали насилия. Но нашелся Квазир. Квазир - это первый мудрец который смог помирить Ванов и Асов. Квазир был столь мудр, что мог отвечать на любой вопрос. Помирив Асов и Ванов, он отправился учить людей мудрости и не только людей, но те мало прислушивались к словам маленького мудреца. Квазир - это не роль, а должность - должность мудреца 9 миров. СПОСОБНОСТИ: 1. Избирается на срок жизни (в игре). 2. Имеет 1,5 голоса на дневном голосовании. 3. В первый день игры решает состоится ли казнь, сообщением на форуме.(не зависимо от количества кандидатов набравших максимальное количество голосов). 4. Раз за свое правление может помиловать одного игрока (только одного игрока, не зависимо от дня правления), приватным сообщением ведущему. Узнает точную роль помилованного. 5. Ночью, один раз за свое правление , дополнительно к своим способностям персонажа может - осуществить проверку любого игрока на принадлежность к одному из миров. Ночь Тьмы - настает сразу после гибели Одина. В эту ночь силы тьмы, нейтралы и одиночки могут сделать свои ходы, а из сил света только Тор, Цверг, Фрейр, Доктор Стрендж, Брюс Бэннер(Халк) и персонаж управляемый Локи РОЛИ ВАЖНО: Каждый персонаж относится к какому нибудь миру (указано в скобочках) Один (Небесный) О́дин — верховный бог, владыка богов Асгарда, царь Асгарда, который, по его же словам, «защищал Асгард и жизни невинных обитателей Девяти Миров с Начала всех Начал» Он — абсолютный монарх, в течение многих тысячелетий удерживал Мидгард (Землю), Йотунхейм, Асгард, Свартальфахейм, Альфхейм, Ванахейм, Мусспельхейм, Нифльхейм и Хель от междоусобной войны и противостоит агрессорам и суперзлодеям (играет в команде с Фригг) СПОСОБНОСТИ: 1.Ночь своим копьем может убить любого игрока , кроме Локи, Тор, Тюр, Суртур (описывается) 2. Раз за игру может пригвоздить себя своим копьем к дереву Иггдрасиль и провисеть на нем всю ночь, и в этот момент познает новое мировозрение , а так же призовет к себе Тор, Локи и Хель которые пропустят ход , по мимо этого сможет узнает роли двух игроков (на выбор) отпустив своих Два ворона – Хугин и Мунин («Думающий» и «Помнящий») в странствие по мирам, но стоит помнить в этот момент потеряет защиту от своего телохранителя (Вольштаг) и будет уязвим для ударов. (Описывается) 3. Одина можно лишь смертельно ранить за ночь (опишется не смог убить), но в конце ночи Фенир убьет Одина, если за ночь ни кто ему не поможет. (Описывается смерть Одина и наступление Ночи тьмы) 4. Является владельцем Кольца Драупнир 5. С начала игры имеет Доспехи 6. Не казнить днем. (Пасивно) 7. Если проиграет дневную битву, то будет повержен, но не убит Фригг (Небесный) Богиня и Царица Асгарда - жена Одина. Родоначальница рода Асов. Покровительствует любви, браку, домашнему очагу, деторождению. Является провидицей, которой известна судьба любого человека, но которая не делится этими знаниями ни с кем. Владеет магией и колдовством. Именно она научила приемного сына - Локи магическим способностям (играет в команде с Одином) СПОСОБНОСТИ: 1.Ночью может магией сделать невидимым любого игрока, тогда любой негативный ход в этого игрока ночью не пройдет (бой на ночной битве не состоится), кроме удара "Мечем судьбы". (Невидимость может дать одному и тому же игроку не чаще раз в две ночи, себя может сделать не видимой только раз за игру) (описывается с указанием ника невидимого игрока) 2. За ночь может изготовить 1 элексир востановления. (не описывается) 3. Изготовленным элексиром востановления может вылечить любого игрока - ночью (кроме "Меча судьбы"), а так же и днем на дневной битве или игрока отравленного ядовитым туманом, передать элексир можно только днем. (Не описывается) 4. Днем, может передать послание любому персонажу, но стоит помнить, что Локи многое впитал от приемной матери и прочитает послание. (не описывается) Тор (Небесный) Является одним из биологических сыновей Одина. Тор — бог грома и молнии и его основная сила повелевать молнией. Тор посвятил себя тому, что тренировался и совершал подвиги. Спустя восемь лет Один вручил молот Тору, сказав, что тот — самый великий воин Асгарда. (Играет в команде с Сиф и Джейн Фостер) СПОСОБНОСТИ: (Важно: Если Один использовал свою способность 2, то Тор не сможет использовать ни какую свою способнось этой ночью) 1. Молотом может убить любого игрока (кроме Хель, Локи, Одина, Брюса Бенера, Д.Стрендж) - Но стоит помнить если попадет в Хель или Коллекционера, то лишится молота навсегда. - Если попадет в Брюса Беннера то обьеденится с ним в команду, но если в состоянии Халка то лишь успокоит его , обьеденится не сможет. - но не чаще чем раз в две ночи одного и того же игрока. (Описывается с указанием ника или роли соответственно) 2. Грозовым разрядом может убить любого игрока, кроме Хель, Суртура, Тюр, Локи, Одина и Фригг. (Пока имеет Молот пользоватся способностью не может) - Если попадет в Брюса Бенера, то обьеденится с ним в команду, но если в состоянии Халка то лишь успокоит его , обьеденится не сможет. (Описывается с указанием ника или роли Халка(Брюса Беннера) 3. Днем, может написать письмо любому персонажу, но стоит помнить что Локи прочитает послание (не описывается) 4. Если лишится молота, то днем может написать письмо только Одину, но стоит помнить что Локи прочитает послание. (Не описывается) 5. После каждой ночи получает информацию от ведущего если Брюс Бэннер перешел в состояние Халка (пасивно) 6. Ночью может успокоить Халка и вернуть его в состояние Брюса Бэннера. Если этого не сделать, то в последующие ночи многие смогут понять, кто является Халком(не описывается) 7. Является владельцем Молот Мьёльнир. С начала игры имеет Доспехи Сиф (Небесный) Асгардский воин (богиня) — супруга Тора, она всегда морально поддерживает его и, если надо, сражается бок о бок с ним. Её естественные боевые способности являются одними из лучших среди всех асгардцев. Догадывается о земных воплощения мужа, по этому чувствительна по отношению других женщин к нему. (Играет в команде с Тор и Джейн Фостер) СПОСОБНОСТИ: 1.Ночью своим мечем может убить любого игрока, Небесным мирам (Причем если попадет в Локи, то узнает кто играет за Локи, а если в Валькирию - Валькирия присоеденится к команде своей подруги) и Суртуру вреда не причинит. (описывается) 2. С начала игры имеет 1 элексир востановления, но изготовить его не может! Днем может передать его любому игроку. Хаймдалл (Небесный) Бог и страж богов - стоит на посту радужного моста Биврёст и охраняет его. Так же наблюдает за настоящим и способен предвидеть будущее. СПОСОБНОСТИ: 1. Ночью может проследить за тремя игроками, и изменить настоящее одному из них если он будет убит, игрок в конце ночи "воскреснет" (при наблюдении выставляется приоритет по игрокам), но не чаще раз в две ночи одних и тех же игроков (описывается в случае успеха, за собой следить не может). Узнает точную роль спасенного. 2.Два раза за игру может закрыть Радужный мост. Тогда все ходы связанные меджу небесными/земными, земными/подземными, небесными/подземными не пройдут, но при этом сам он остается уязвим для атак из разных миров (описывается) 3. Днем два раза за игру может вступить в астральную связь с любым персонажем, Локи астральную связь никак не увидит. (не описывается) 4. С начала игры имеет Магический щит выкованный Велундом (смотреть Велунд или ЧаВо) Валькирия (Небесный) Выбрана Одином для руководства женщинами-войнами Валькириями. Она— самая сильная из всех богинь и женщин войнов - Валькирий. Как и у других Валькирий, её тело в несколько раз плотнее, чем людей. Она не бессмертна, но стареет гораздо медленнее, чем люди. Валькирия невосприимчива ко всем земным болезням, и её трудно травмировать. Её асгардская физиология предоставляет ей повышенный уровень выносливости. Валькирия провела обширную подготовку по борьбе с мечами, а также к безоружным боям и верховой езде. Её естественные боевые способности являются одними из лучших среди всех женщин-асгардцев, которые соответствуют только Сиф. СПОСОБНОСТИ: 1.ночью может нанести удар , который убьет любого кроме Суртура, Велунда , Тора и Одина . (Описывается) Если нанесет удар по Сиф, то убивать не станет и присоединится к командесвоей подруги (описывается) 2. Раз за игру может воити в боевой транс и нанести два смертельных удара которые убьют любого кроме Суртура, Велунда, Одина, Тора и Сиф , но в пылу Сиф не признает (Описывается) Тюр (Небесный) Является богом и биологическим сыном Одина. Обладает сверхчеловеческой силой, скоростью, выносливостью, долговечностью, ловкостью и рефлексами, имеет чрезвычайно длительный жизненный цикл и иммунитет ко всем земным болезням, а также некоторое сопротивление магии. Тюр - будучи Богом воинской храбрости (Богом войны), не только высококалифицирован в рукопашном бою, но также обладает всеми видами Асгардовского оружия. СПОСОБНОСТИ: 1. Ночью может нанести удар по любому игроку, от которого погибнут все , кроме Суртур и Доктор Стрендж. Один, Фригг, Тор, Сиф убивать не станет - но узнает их роль из итогов ночи.(описывается) 2. Три раза за игру может вступить в схватку с Разрушителем, тем самым блокировав его ход (описывается) Вольштаг (Небесный) Воин Асгарда (бог). Целиком и полностью защищает Асгард от врагов. Является личным телохранителем Одина СПОСОБНОСТИ: 1. Отведет один удар ночью от любого игрока - даже если игрок имеет защиту, или защещен каким нибудь персонажем, или персонажа не может убить этот персонаж ( кроме "Меча судьбы" , "Заковки в лед" и битве на арене)(описывается - не смог убить "ник игрока" Вольштаг отвел удар)(от себя удар отводить не может, а так же два раза подряд одного и того же игрока) 2. Если на Одина будет идти смертельный удар, то Вольштаг отведет удар ( кроме "Меча судьбы", "Заковки в лед" и битве на арене, а так же если Один использовал свою способность 2). Но не более одного удара за ночь. (пассивная способность, описывается - не смог убить "ник игрока" Вольштаг отвел удар) 3. Как Велунд выкует топор Вольштагу, то он может нанести ночной удар, который не причинит вреда Асгардцам (исключение Локи) и Суртуру. - если Вольшьаг попадет в Один, то обьеденится с ним в команду Хогун (Небесный) Хогун (бог) — превосходный воин, превосходный рукопашный боец и всадник. Он отлично разбирается в использовании всего асгардского оружия и является мастером дубильного оружия, особенно булавы. Он также демонстрирует навыки в области военной медицины и исцеления, хотя он не претендует на то, чтобы быть целителем любого реального мастерства. Он также использовает эликсир восстановления - медицинское зелье Асгарда. СПОСОБНОСТИ: 1. За ночь может изготовить 1 эликсир востановления. (Не описывается) 2. Изготовленным элексиром востановления может вылечить любого игрока - ночью ( кроме "Меча судьбы"), а так же и днем на дневной битве или игрока отравленного ядовитым туманом. Передать элексир можно только днем. (Не описывается) 3. Как Велунд выкует булаву Хогуну, то он может нанести ночной удар, который не причинит вреда Небесным мирам (исключение Локи) и Суртуру (описывается) Фрейр (Небесный) Бог урожая, плодородия, покровитель лета и светлых эльфов, брат близнец Фрейи. В отличие от Асгардцев Фрейр не приемлет войны и насилия, но встанет на защиту своего мира, если это потребуется. Будучи сыном Бога морей Ньерда, познал силу стихий. СПОСОБНОСТИ: 1. Может выбрать одного игрока и узнать ночью к какому миру принадлежит этот игрок (Небесный, Земной или Подземный). (не описывается) 2. За место сп1. может наслать бурю на любого игрока который пропустит свой ход, но не чаще раз в две ночи одного и того же игрока (описывается) 3. Два раза за игру (за место сп.1 или 2) может силой морей и океанов противостоять огненным великанам Суртура и ему самому. (Описывается) 4. Если в игре погибнет Один, то может нанести удар своим мечем в любого игрока (начиная с Ночи тьмы , убьет любого кроме Суртура. Если попадет в сестру (Фрейю) или Эльфа , то вреда не причинит, но узнает кто за них играет из итогов ночи. Если попадет в Малекит, то убьет его с одного удара (описывается с указением ника или роли соответственно) Фрейя (Небесный) Богиня красоты и любви, именно она обучила Асов колдовству, сестра близнец Фрейра. Нет прекраснее нее во всей вселенной. Красотой своей очарует любого, что тот забудет о делах своих. СПОСОБНОСТИ: 1. Ночью обольстит любого игрока (кроме игрока женского пола и Суртура), который пропустит свой ход. Брата (Фрейр) обольстить не сможет, но узнает кто за него играет из итогов ночи. (описывается в случае успеха с описанием ника) 2. Не чаще чем раз в две ночи может заняться колдовством и изменить ход любого персонажа на свое усмотрение (ход Локи, Суртура , Велунд , пса Грам, Доктор Стрендж, изменить не сможет, а так же ход Лафея если он сходил своей (сп. 3)), какой был первоначальный ход Фрейя не узнает. (не описывается) 3. С начала игры имеет 1 элексир востановления. За место сп.1 или 2 может изготовить элексир! Днем может передать его любому игроку. Велунд (Небесный) Бог — небесный кузнец и покровитель альвов (светлых эльфов). Предметы выкованные в его кузнице — настоящие произведения искусства. Именно Велунд выковал Разящее копье Одину. Копье обладает рядом сверхчеловеческих качеств благодаря естественной физиологии светлых эльфов и мистической аугментации. Главным преимуществом Велунда против врагов является его сила — его сила в четыре раза больше чем сила Тора, но он предпочитает ее использовать в небесной кузнице. Долгое время тратит в кузнице на изготовление заколдованной брони и оружия для Асгардских войнов. СПОСОБНОСТИ: 1. Первые ночи кует оружие для Хогун - булаву, Вольштаг - топор (на выбор) , но не более чем одно оружие одному персонажу. Как выкует этим персонажам оружие, то последующие ночи может ковать магические щиты, кольчугу, доспехи - для любых персонажей, но не более одного магического предмета для персонажа за игру (в том числе себе). Две ночи подряд запрещено Велунду ковать один и тот же предмет. Закрытие "Радужного моста" не как не повлияет для изготовления предмета ночью. 2. С начала игры имеет Кольчугу Магический щит - отведет все удары за ночь персонажу которому он был выкован (кроме "Меча судьбы" (сп.3 Суртур) и "Заковки в лед" (сп2. Лафея), а так же не спасет от проигрыша на арене) , после чего сломается. (описывается с указанием персонажа для кого был выкован предмет) Доспехи - защита которая спасет от всех нападений Разрушителя, Суртура (в том числе от "Меча Судьбы") и Лафея (включая блоки), от удара Таноса и убийства на арене , после чего прийдут в негодность. От других нападений не спасут. Кольчуга - отведет один удар за ночь персонажу которому он был выкован (кроме "Меча судьбы" (сп.3 Суртур) и "Заковки в лед" (сп2. Лафея), а так же не спасет от проигрыша на арене) , после чего сломается. (описывается с указанием персонажа для кого был выкован предмет) Эльф (Небесный) Эльфийка(Небесный) Альвы - известны также как светлые эльфы. Эльфы - волшебный народ. Это красивые, светлые существа - духи леса. Они укрепляют чистоту сердца и дают испить своей силы - чистой и непосредственной радости жизни (В ИГРЕ - 2 альва которые играют в команде) СПОСОБНОСТИ: 1. Каждый эльф может спрятать в Роще Ходдмимир любого игрока (кроме другого эльфа), тогда ни какой негативный ход в сторону этого игрока ночью не пройдет, кроме битвы на арене. Роща Ходдмимир место, в котором пламенный меч Суртура теряет свою силу, по этому игрок выживет и от этого удара. Одного и того же игрока не чаще раз в две ночи, сами спрятаться могут - раз за игру (Не описывается) Доктор Стрендж (Земной) Доктор Стрэндж исполняет обязанности Верховного мага Земли и является главным защитником Земли от магических и мистических угроз. Стрэндж занимается изучением магии, часто помогая в борьбе с демонами, пытающимся вырваться из своего измерения, чтобы поглотить энергию жизни Земли. СПОСОБНОСТИ: 1. Может нанести магический удар по любому игроку, который убьет любого персонажа кроме представителя земных миров. - Если попадет в Суртура и Лафея, то убьет их (за исключением если Лафей воспользовался сп.3) - Если попадет в Брюса Беннера , то обьеденится с ним в команду, если в Халка то только успокоит его, обьеденится не сможет. (Описывается с указанием ника или роли Халка(Брюса Беннера соответственно)) 2. Два раза за игру может наложить магическую защиту на Земные миры, тогда персонажам Земных миров никто не сможет причинить вреда (включая удар "Меча судьбы"). (Описывается) 3. Днем, может передать послание любому персонажу, но стоит помнить что Локи прочитает послание. (не описывается) 4. После каждой ночи получает информацию от ведущего если Брюс Бэннер перешел в состояние Халка (пасивно) 5. Ночью может успокоить Халка и вернуть его в состояние Брюса Бэннера. Если этого не сделать, то в последующие ночи многие смогут понять, кто является Халком (не описывается) 6. Является владельцем камня бесконечности "Time" Джейн Фостер (Земной) Долгое время была медсестрой, помогавшей доктору Дональду Блейку — земному воплощению Тора. Джейн Фостер, начала испытывать чувства, не зная, что Блейк и Тор — один и тот же человек. Так продолжалось некоторое время, пока Тор не открыл ей правду и даже взял её в Асгард вместе с ним. Там Джейн получила способности одной из бессмертных богинь, но не прошла испытания мужества Одина. После, Один вернул её на Землю, лишив способностей и заставив забыть её прибывании в Асгарде. (Играет в команде с Сиф и Тор) СПОСОБНОСТИ : 1.Проверка игрока на роль (не описывается) 2. Лечит любого игрока от любых ударов, от "Меча судьбы" не спасет. (но не чаще чем раз в 3 ночи одного и того же игрока, себя лечить может лишь раз за игру) ( описывается - вылечила "ник игрока") Брюс Беннер(Халк) (Земной) Брюс Бэннер — это был доктор наук и человек-гений. Он разработал гамма-бомбу, ставшую причиной его беды, и иронический поворот его самопричинённой судьбы был одной из самых ярких изменений судьбы. Брюс Бэннер с того момента живёт в постоянном состоянии паники, вечно опасаясь, что монстр внутри него вырвется на свободу, и, таким образом, он не может образовать значительные узы с кем-либо, но совладать с ним ему без посторонней помощи очень сложно, по этому прибывает в основном в неадекватном состоянии. И лишь Тор его может успокоить и вернуть в нормальное состояние, а так же Доктор Стрендж. Брюс Бенер (Халк) обладает невообразимым уровнем физической силы, его физическая сила безгранична так как увеличивается пропорционально эмоциональному напряжению, гневу в частности. Обладая неизмеримой силой, Брюс Бенер (Халк) совершил колоссальные подвиги, но и наломал не мало дров. СПОСОБНОСТИ: 1. Брюс Бэннер ночью вступит в драку с любым игроком и , этот игрок ночью пропустит свой ход, но Суртура, Тор и Доктор Стрендж заблокировать не сможет (но узнает из итогов ночи - кто играет этими персонажами) , не чаще чем раз в две ночи одного и того же игрока (описывается) 2. Днем и ночью может искать Тора или Доктор Стрендж, в случае успеха обьеденится с ним в команду. (Описывается только успех) 3. Если в Брюс Бэннера ночью пройдет один удар (в том числе от "Меча Судьбы" или "Заковки в лед") то он его разозлит и станет Халком (Доктор Стрендж и Тор от ведущего получат информацию об этом по итогам ночи), и в последующие ночи он приходит в ярость и будет прибывать в состоянии Халка, при этом способностями 1 и 2 пользоватся не может. (Описывается в соответствии с ударом и спасением с соответствующим предметом, что б не палить веер ролей) Если в состоянии Брюс Бэннера ночью пройдет 2 удара в него, то он погибнет. 4. (только в состоянии ярости) Халк в ярости убьет любого игрока (Если тот не имеет защиты). Суртура в ярости не убьет (опишется битва с Суртур), но будет в ярости бится с ним всю ночь, тем самым ход ему заблокирует. Если в ярости нападет на Тора или Доктора Стрендж, то успокоится и вернется в состояние Брюса Бэннера, (Только из итогов ночи поймет кто играет за Д.Стрендж или Тора), но эта способность может быть блокирована Тором или Доктор Стрендж, при этом он опять вернется в состояние Брюс Бэннера. В состоянии Халка в эту ночь удар в себя отразить не сможет (Описывается в соответствии с ником или ролью). Важно: В состоянии Халка запрещено пропускать ход, но если по каким то причинам игрок не сможет отправить ход ведущий рендомно отправит ход за игрока. Корг (Земной) Корг является частью расы Кронанцев, которая произошла от каменных великанов. Как и все кронанцы, Корг обладает телом, состоящим из прочного кремниевого вещества, которое предоставляет ему защиту от почти всех форм физического воздействия и придает ему роко-подобный облик. В богатых кислородом атмосферах Корг также обладает огромной сверхчеловеческой силой. Так же Корг - Гладиатор. Он в основном полагается на свою физическую силу и чрезвычайно прочную форму, а не на фактические боевые навыки. Однако, опытный военный стратег и непревзойденный прагматик, постоянно оценивая свою среду, чтобы он мог определить, какие действия необходимы для его продолжения выживания. СПОСОБНОСТИ: 1. Увернется от первого удара за ночь от любого персонажа (включая "Меч судьбы"), выживет и от "Заковки в Лед" Лафеем, если эти ходы были в Корга единственными смертельными за ночь. Так же спокойно перенесет "Заморозку" Лафея (Пассивно) (Описывается в соответствии с ударом и спасением с соответствующим предметом, что б не палить веер ролей) 2. Может осуществить проверку на миры: Небесный, Земной, Подземный. 3. Ночью может устроить камневый завал игроку, который не сможет походить ночью и голосовать весь следующий день. А если у игрока есть дневной ход, то заваленный игрок не сможет днем и походить. (Не чаще чем раз в две ночи одного и того же игрока)(Описывается) Тони Старк (Железный человек) (Земной) Тони Старк, промышленник и гениальный изобретатель, разработавшего экзоскелет, позже ставшего супергероем по имени Железный человек. Так же гениально создал индукцию перемещения в другое измерение. Знаком с организацией Щ.И.Т.(играет в команде с Ник Фьюри) СПОСОБНОСТИ: 1.Тони Старк ночью может отправить любого игрока в другое измерение, тогда ход в этого игрока и негативные действия в него не пройдут ( кроме "Меча судьбы"), но и ход игрока будет блокирован. Себя может отправить раз за игру (одного и того же игрока - не чаще чем раз в две ночи)(описывается) 2. Одев экзоскилет может в нем атаковать любого игрока. (Описывается) Экзоскилет спасет от 1 смертельной атаки за ночь. (Описывается в соответствии с ударом и спасением с соответствующим предметом, что б не палить веер ролей) 3. Если в Железного человека пройдет 1 ночьной удар, то экзоскилет прийдет в негодность и на его починку тратится пропуск хода следующей ночью и он будет беззащитным на это время. Ник Фьюри (Земной) Николас Джозеф Фьюри - директор организации Щ. И. Т (Играет в команде с Железный Человек) Главное его призвание подготовка организации Щ.И.Т. Он дошел до пика физического развития человека Мастер боевых искусств, мастер в обращении с различным оружием имеет огромный боевой опыт и техническое борудование. 1. Ночью может нанести удар. Удар не причинит вреда только представителям Земных миров (описывается) 2. За место сп1. Может блокировать ход любого игрока кроме Тор, Один, Д.Стрендж, Суртур и Лафей (описывается, без описания успеха) Агент Щ.И.Т. (Земной) 1. Ночью может проследить за любым игроком и получить информацию на кого этот игрок воздействовал (Проверка, Удар, Блок, Ковка оружия и т.д.) 2. За место сп.1 могут передать информацию (через ведущего) о прошлых ночах Нику Фьюри Цверг (Подземный) Карлик живущий в подземных пещерах Свартальвхейма Искустный кузнец - его мечи антимагические, но из за того что в металлах которые есть в Свартальвхейме, выкованные им мечи имеют низкую прочность. СПОСОБНОСТИ: 1. Ночью может выковать меч , или доспехи , или кольчугу, кому то из игроков.(см. ЧаВо) Не может ковать один и тот же предмет две ночи подряд (описывается без указания ника кому именно). Себе может выковать один любой предмет - раз за игру. Если игрок которому будет выкован меч цверга, не имеет способности к убийству, то он сможет осуществить удар мечем цверга, в последовательности ходов после хода цверга, но после удара меч прийдет в негодность. Локи (Небесный) Приемный сын Одина. Локи обладает большими способностями к колдовству, возможности повелевать волшебными силами, и так или иначе хотел стать самым сильным богом во всем Асгарде и сокрушить Тора. Из-за своего таланта к причинению вреда, он стал известен как Бог Лжи, Озорства и Вреда. Однако вместо того, чтобы творить безопасные шутки, он становился всё более злонамеренным в своих поступках, а его жажда власти и мести была очевидна всем, кто был вокруг него. Несколько раз он пробовал использовать уловки, чтобы избавиться от Тора. В течение столетий Локи множество раз пытался захватить власть над Асгардом и убить Тора. Часто он покидал Асгард и уходил в Железный лес на окраине Йотунхейма — страны великанов. После трех долгих ночей, проведенных с Локи, Ангрбода родила трех необычных детей. Девочку Хель, змея Ёрмунганда и маленького волчонка по имени Фенрир. Верховный бог Один знал, что дети Локи принесут с собой только зло и разрушения. СПОСОБНОСТИ: (Важно: Если Один использовал свою способность 2, то Локи не сможет использовать ни какую свою способнось этой ночью) 1. Ночью может сделать ход за любого персонажа на свое усмотрение (кроме пса Грам, Доктор Стрендж, Коллекционера, Танос, Анарион, Дормамму и Суртура), причем если это будет проверка, то персонаж получит искаженную проверку (относительно своего хода) , а Локи чистую относительно своего хода. Если изменен ночной удар персонажа или блок, то будет описание относительно хода Локи. (Не может чаще чем раз в три ночи менять ход одного и того же персонажа) 2. Если Суртур будет казнен или убит ночным ходом ранее, то Локи может бросить корону Суртура в огонь и возродить Суртура, но тогда наступит Рагнарёк. Со следующей ночи дополнительно кроме своего хода может отправить ходы за Суртура сп.2 и 3 - каждую ночь. (Описывается) 3. Три раза за игру днем - может подменить кандидата Гроссмейстера на арену на свое усмотрение ( не описывается) 4. Днем может от своего имени написать письмо любому персонажу и получить от него ответ (не описывается) 5. За место сп.4 - два раза за игру написать письмо от имени любого персонажа - любому персонажу. (Не описывается) 6. Три раза за игру может спрятать от казни одного игрока, себя прятать не может. При этом узнает его точную роль. (Не описывается) 7. Раз за игру может избежать казни. (пассивно) 8. Прочитает письмо Тора - Одину (сп. Тора 4) и письмо Тора - любому персонажу (сп 3.), Фригг - любому персонажу (сп. 4 Фрига), Доктор Стрендж (сп.3) - любому персонажу , Чаровницы - любому персонажу (сп.3)(пассивно). (не описывается) 9. С начала игры имеет Магический щит выкованный Велундом (смотреть Велунд или ЧаВо) и Элексир востановления (смотреть ЧаВо), которым может вылечить любого игрока - ночью (кроме "Меча судьбы"), а так же и днем на дневной битве или игрока отравленного ядовитым туманом (в том числе себя). 10. Дополнительно управляет Фенрир, по мимо своих способностей Фенрир (Небесный) (не игрок, управляется игроком играющим Локи) Враг богов Фенрир (Ужасный Волк) был вторым из детей Локи. Первоначально боги посчитали его недостаточно опасным и позволили жить в Асгарде. Волк вырос среди асов и стал настолько велик и ужасен, что кормить его отваживался только Тюр (бог воинской храбрости). Чтобы обезопасить себя, асы решили сковать Фенрира цепью, но могучий волк легко рвал самые крепкие цепи. В конце концов асам хитростью всё же удалось сковать Фенрира волшебной цепью Глейпнир, которую гномы сделали из шума кошачьих шагов, женской бороды, корней гор, медвежьих жил (в древности сухожилиям приписывали свойства нервов), рыбьего дыхания и птичьей слюны. Всего этого больше нет в мире. Глейпнир была тонка и мягка, как шёлк. Но, чтобы волк позволил надеть на себя эту цепь, Тюру пришлось вложить руку ему в пасть в знак отсутствия злых намерений. Когда Фенрир не смог освободиться, он откусил руку Тюра. Асы приковали Фенрира к скале и воткнули меч между его челюстями. СПОСОБНОСТИ: 1. Один раз за игру днем может похитить Солнце, игровой день и все голосования сразу же закроются (со всеми вытекающими из этого последствиями) и наступит ночь. 2. В конце ночи, если Один будет смертельно ранен, нанесет ему окончательный удар. Один погибнет. Фенрир проглотит солнце и по окончании ночи не наступит день - а наступит еще одна ночь - Ночь тьмы. (пасивно, описывается) 3. Только во время Ночи тьмы может нанести удар , который убьет любого. (Ход отправляет за него игрок играющий Локи) Суртур (Земной) Демон, чья сила - апокалиптическая. Он уязвим для сильного холода и может быть заключен в тюрьму некоторыми магическими заклинаниями или другими существами, обладающими космическими энергетическими силами, равными его собственным. Суртур обладает гигантским мечом «Сумерки», также известным как «Меч судьбы», состоящим из металла, известного как Скабрит, который можно найти только в шахтах царства Суртура. Меч является волшебным, способен манипулировать огромным количеством мистической энергии, такой как разрушение мерных барьеров, магии целебных средств - от него не возможно укрыться. СПОСОБНОСТИ: 1. Ночью может отправить лавого великана, который убьет любого игрока, кроме Лафея, и Фрейр (описывается) 2. Ночью может отправить трех лавовых великанов которые убьют любого игрока, кроме Лафея и Фрейр (раз в три ночи если не наступил Рагнарёк)(описывается) 3. Может нанести удар «Мечем судьбы», от которого не спасет ни какая защита (за исключением магических доспехов), лечение, вторая (или более жизнь), невидимость, другой мир или измерение и т.д. Удар «Мечем судьбы» - однозначно смерть (исключение если персонаж из Мидгарда был взят под защиту Доктор Стрендж или спрятан Эльфом в Роще Ходдмимир). (раз в три ночи если не наступил Рагнарёк)(описывается) 4. После гибели Одина, Тор, Доктор Стренж, наступит Рагнарёк и тогда Суртур может пользоватся способностью 1, 2 и 3 каждую ночь вместе. (4 лавовых великана и "Меч судьбы") 5. Ночью Суртура не возможно убить , кроме молотом Тора, магического удара Доктора Стрендж, Фенрира, Танос (5 камней) и Ёрмунганд 6. Является владельцем камня бесконечности "Reality Хель (Подземный) Богиня царства мертвых. Хель (Хела) часто пыталась расширить свою власть смертных, живущих в Вальхалле. Эти попытки часто приводили Хелу в конфликт с Одином. Хела родилась в Йотунхейме, земле гигантов. Является старшим ребенком Локи (по мифологии) и великанши Ангрбоды. Когда она достигла совершеннолетнего возраста, Один назначил её богиней смерти, дав ей власть над смертными в мире Нифльхейм. Подле Хель всегда её огромный пёс — Гарм. Охраняет пёс царство мертвых и саму богиню. Есть у богини слуги-мертвецы Бездельник и Лежебока. Любые приказы выполняют они для Хель. Ждет смерти Одина - чтобы захватить власть в Асгарде. (Играет в команде с Скурдж, Гроссмейстер, Разрушитель, Малекит, Улик) СПОСОБНОСТИ : (Важно: Если Один использовал свою способность 2, то Хель не сможет использовать ни какую свою способнось этой ночью) 1. Управляет персонажем пес Грам . 2. При первом попадении в Хель погибнет Бездельник, при втором Лежебока, при третьем - пес Грам (лишившись способности 1) и лишь при четвертом попадании Хель падет ( исключение - от "меча судьбы" - Хель падет сразу) (пасивно). 3. Дополнительно может поднять из мертвых любого персонажа погибшего предьидущим днем или предьидущей ночью (кроме Суртур, Локи, Лафей и Один) и сделать ход (любой погибщий персонаж и его ход ночью или ближайшим днем (если ход не доступен из за ограничения, то ход не пройдет)) (описывается поднятие персонажа и его ход если ход поднятого игрока описываемый) 4. Дополнительно ко всем своим способностям может посмотреть своим взглядом на любого игрока на роль Вольштага или Одина, а после смерти Одина , начиная с Ночи тьмы сможет отправить Армию мертвых, которые убьют любого игрока, кроме Суртура (описывается с указанием ника или роли соответственно) 5. На первой казни Хель спасет пес Грам (если еще есть в игре) . Но способностью 1 хель больше пользоваться не сможет. Лишь со 2 раза Хель можно казнить. Грам (Подземный)(не игрок, управляется игроком играющим Хель) 1. Только Хель может отправить пса Грам убить одного из игроков (ход пройдет даже игрок играющий Хель будет заблокирован), который убьет всех кроме Тор, Тюр, Локи, Суртур (описывается) Скурдж (Небесный) Асгардец (полубог) признающий только сильных. Предатель Асгарда переметнувшийся на сторону богини Хель и навсегда стал служить Королеве Мертвых.(Играет в команде с Хель, Гроссмейстер, Разрушитель, Малекит, Улик) СПОСОБНОСТИ: 1.Ночью своим топором может убить только представителя Небесных миров , остальным вреда не причинит (описывается) 2. Если погибнет Хаймдалл, то раз за игру может закрыть Радужный мост. Тогда все ходы связанные между небесными/земными, земными/подземными, небесными/подземными не пройдут, но при этом сам он остается уязвим для атак из разных миров (описывается) Гроссмейстер (Земной) Гроссмейстер является одним из вечных Старейшин Вселенной и освоил большинство навыков и шансов в играх цивилизации. Он является одним из самых древних существ во вселенной, а также является одним из первых представителей разумной расы. Он обладает Камнем Разума, одним из шести Камней Бесконечности. Он не безумен, но одержим любой игрой, в которой он всегда выступает в качестве "Судьи Судьбы". Он является космическим игроком, который предпочитает игру связанную с двумя противоположными командами друг против друга.(Играет в команде с Хель, Скурдж, Разрушитель, Малекит, Улик) СПОСОБНОСТИ: Днем и ночью проводит бои на арене - которые идут на смерть, но не может отправлять два дня (ночи) подряд одного и того же игрока.(Смотреть спойлер уровни персонажей). 1. Ночная способность: выбирает 2 игроков которые бьются на арене, но не может две ночи подряд выбирать одного и того же игрока. Уточнение: если Хаймдалл (Скурдж) закроет радужный мост, а выбранные игроки с разных миров (небесный /земной, земной/подземный, подземный/небесный) бой не состоится. Так же бой не состоится если один из выбраных игроков был отправлен Тони Старком в другое измерение или Фригг сделает невидимым одного из игроков. (описывается) 2. Дневная способность: (Со 2 дня) Выбирает одного игрока на арену в приват ведущему (но не может два дня подряд ставить одного и того же игрока что бился прошлым днем), а второго выбирают дневным голосованием все игроки 3. Является владельцем камня бесконечности "Mind" Разрушитель (Земной) Разрушитель представлял собой магическую броню, выкованную Велундом в качестве защиты от некой тёмной угрозы со стороны звёзд. Первоначально он был хранителем Асгарда от нападения Великанов. Но Локи несколько раз использовал Разрушителя в своих целях, и он вышел из под контроля Асгардцев. Является заклятым врагом Тора , и каждый раз был близок к тому, чтобы убить Тора.(Играет в команде с Хель, Скурдж, Гроссмейстер, Малекит, Улик) СПОСОБНОСТИ : 1.Ночью наносит сокрушительный удар от которого погибнут все, кроме Суртура. Эту способность может блокировать Тюр, вступив в бой с Разрушителем (описывается) Малекит (Подземный) Является правителем Тёмных Эльфов из Свалталфхейма. Малекит также обладает способностью задействовать силы магии для различных эффектов, включая телепортацию, энергетическую проекцию, физическую пластичность, полёт (посредством превращения в туман), литьё иллюзий и способность изменять форму и появление других существ или объектов. У Малекита есть уязвимость к железу — оно разрушает или отменяет его магические заклинания (Играет в команде с Хель, Скурдж, Чаровница, Гроссмейстер, Разрушитель, Улик) СПОСОБНОСТИ: - Каждой ночью Малекит создает свою иллюзию которая примет на себя одно покушении ночью или проигрыше на ночной битве (кроме "Меча Судьбы", меча Фрейр и меча Цверга). Малекит ночью можно убить лишь 2 ударами. (кроме "Меча судьбы", меча Цверга и меча Фрейр). На казнь и дневную битву эта способность не распространяется.(пассивно, не описывается) 1. Одному игроку может поменять роль за ночь на любую на свое умотрение (соответственно и мир игрока). Но не чаще раз в две ночи одному и тому же игроку. (Не описывается) 2. Может наслать ядовитый туман на на любого игрока, которым он отравится и жить ему останется до конца следующего дня (кроме Суртура, Хель и Лафея ), если ему не дадут элексир востановления. (описывается без описания успеха) 3. Имеет элексир востановления с начала игры. Ночью может изготовить элексир востановления или одурманивающие зелье.(Не описывается) 4. Дополнительно днем может передать изготовленый элексир (не описывается) или напоить одурманивающим зельем любого игрока (описывается по итогам дня с ролью одурманеного) Одина, Локи, Суртур, Д.Стрендж, Фригг, Танос и игрока с Элексиром одурманить не сможет (элексир в данном случае сработает автоматически.) . Если одурманит Халка, то тот сразу прийдет в ярость. Одурманивающее зелье действует одну следующую ночь. (Одурманить может одного итого же игрока раз в три дня) 5. Дополнительно ближайшей ночью может сделать ход за одурманеного игрока, сам игрок будет находится под контролем Малекит и лишь узнает только о способности которая была использована. Улик (Подземный) Тролль Улик родом из Норнхейма, подземного измерения, расположенного под Асгардом. Из прошлого Улика известно лишь то, что он растил своего младшего брата после того, как их родителей убили пьяные Ледяные Великаны ( Играет в команде с Хель, Скурдж, Чаровница, Гроссмейстер, Разрушитель, Малекит) СПОСОБНОСТИ: 1.Ночью может убить лишь представителя Земных миров (кроме Доктора Стрейнж и Суртура) , другим вреда не причинит. (описывается) 2. За место сп.1 может оглушить двух игроков. Лафей (Земной) Бывший правитель Йотунхема - ледяной Великан. Больше всего ненавидит Асгардцев и Мирдгардцев и любыми силами пытается их уничтожить. После того, как ледяные великаны были повержены: Один обнаружил в цитадели ребёнка-полукровку (мать его была из рода асов, отец — повелитель йотунов Лафей - а полное имя ребёнка-полукровки — Локи Лафейсон). Лафей скрывал его от своих подданных из-за небольшого для ледяного великана роста. Один не смог убить невинного ребёнка и взял мальчика в Асгард и воспитал его как родного сына, вместе с собственным наследником — Тором. (Играет отдельно от команды Тьмы) СПОСОБНОСТИ: 1. Заморозит игрока на ночь и весь следующий день.( Игрок пропустит свой ход (если он его еще по последовательности ходов не сделал), кроме Корга и Суртура (узнает кто за него играет из итогов ночи), игрока в Магических доспехах и Грундрот. Игрок сможет писать на форуме весь следующий день, но голосовать не сможет. (Описывается) 2. Закует любого игрока в лед и он не сможет сделать ход ночью (если уже не сделал) и погибнет от обморожения (если у персонажа нет второй или более жизни, Элексира востановления или Магических доспехов), кроме Суртура и Грундрот. Суртуру ход лавовых великанов заблокирует. (Описывается) 3. Может отправится в мир Нифлхейм (не чаще чем раз в две ночи), тогда все ночные удары в Лафей не пройдут ( кроме "Меча судьбы". Никто не решится спустится в Нифлхейм кроме Лафея (но проверки все равно пройдут), в данном случае мир игрока станет Подземный на это время (Описывается) 4. Раз за игру может заморозить 3 игроков на ночь и весь следующий день. (Игрок пропустит свои ночные и дневные ходы, кроме обладателя Магических доспехов и Грундрот). Игроки смогут писать на форуме весь следующий день, но голосовать не смогут (описывается с описанием ников) 5. Является владельцем камня бесконечности "Space" Ёрмунганд (Земной) (не игрок) Один из детей Локи и великанши Ангрбоды. Царь Асгарда (Один) забрал у Локи — Ёрмунганда будучи в юном возрасте, и бросил в окружающий Мидгард океан. Змей вырос таким огромным, что опоясал всю Землю и вцепился в свой собственный хвост. За это Ёрмунганд получил прозвище «Змей Мидгарда» или «Мировой Змей». СПОСОБНОСТИ: Начиная с Ночи тьмы наносит удар каждую ночь - убьет любого игрока . (Ход за него отправляет Лафей. Вслучае выхода из игры Лафея - Малекит или Улик. Если выбыли все вычеперечисленные персонажи , то ход за него отправляет Локи Танос (Земной) Странствующий бог-титан, в первую очередь завоеватель и разрушитель. Хладнокровный Убийца. Знает что в камнях бесконечности заключена сила, по этому собирает их. Убив обладателя камней бесконечности хранит их у себя на "Перчатки бесконечности" — становится буквально всемогущим , тем самым повышая свою мощь. Взависимости от силы набраной "Перчатки Бесконечности" увеличивает свою силу и уровень на арене. . Побеждает - если соберет все 7 камней бесконечности и выходит из игры победителем Камни бесконечности (англ. Infinity Gems), иногда называемые Камни космоса (англ. Cosmic Gems) — шесть камней огромной силы. Любой, обладающий всеми шестью камнями и использующий их одновременно — например, с помощью Перчатки бесконечности — становится буквально всемогущим и всеведущим. Но существует седьмой камень, помимо изначальных шести, камень открывается только обладетелю 6 камней бесконечности. Камни бесконечности и их обладатели со старта игры 1. Мьёльнир, или мьёллнир (Mjöllnir «сокрушитель») — молот бога Тора. Был выкован с непропорционально короткой рукоятью из-за проказ Локи, из ядра звезды Цвергом. В молоте заключен камень Power (сила), при попадении в Хель, молот разобьется, и переходит ей в качестве камня Power (сила). Тор надевал волшебные железные рукавицы, благодаря которым молот становился метательным оружием, которое всегда поражает цель и возвращается обратно в руки метателя - Владелец Тор 2. Кольцо Драупнир выковано Цвергом и на нем зияет камнень Soul (душа) - Владелец Один 3. Камень Mind (разум) - Владелец Гроссмейстер 4. Камень Reality (реальность) - Владелец Суртур 5. Камень Time (время) - Владелец Доктор Стрендж 6. Камень Space (пространство) - Владелец Лафей 7. Невидимый камень Ego (эго) - ??? Седьмой камень "эго" (или Меч Бесконечности) - найти его можно только у оставшихся в живых (рендомно будет дан одному из игроков) до этого камень "эго" не видим, после того как Танос соберет 6 камней, то камень "эго" станет доступен СПОСОБНОСТИ: 1. Ночной удар (не убьет Суртура не имея 5 камней бесконечности. (описывается) 2. Дневной удар, кроме дня 1 (описывается при отправки хода, не убьет Суртура и Одина - не имея 5 камней бесконечности) 3. Регенерация - Если имеет 1 камень, то имеет способность рененерации, и ночью спасется от одного смертельного удара. (Не описывается) 4. Телепатия - днем может написать любому персонажу и получить ответ (не видна Локи), дневная способность если имеет 2 каменя. 5. Телепортация - имея 3 камня наносит удары и блоки в любом из миров при закрытом мосте, сам же удары и блоки пропустит только от средних миров. 6. Блок игрока - имея 4 камня бесконечности 7. Имея 5 камней бесконечности - Дневной и ночной удар становится смертелен для всех, никакая защита не спасет. 8. Бессмертие - собрав 6 камней бесконечности не возможно казнить 9. С начала игры имеет Кольчугу Став обладателем одного из камней бесконечности, повышает свой уровень на 1 еденицу 0 камней - только дневной и ночной удар 1 камень - дополнительно Регенерация 2 камня - дополнительно Телепатия 3 камня - дополнительно Телепортация 4 камня - дополнительно блок одного игрока 5 камней - Удары смертельны для всех 6 Камней - Бессмертие Изначально имеет первый уровень на арене, по этому должен опасатся арены, но с каждым нахождением камня бесконечности поднимает свой уровень на 1 еденицу 0 камней - 1 уровень 1 камень - 2 уровень 2 камня - 3 уровень 3 камня - 4 уровень 4 камня - 5 уровень 5 камней - 6 уровень УРОВНИ персонажей на смертельной битве Все бои проходят по уровню персонажа к другому персонажу, и чем уровень выше тем игрок сильней в боях на арене. Если два и более игрока на дневном голосовании набирают равное количество голосов, то на дневную битву отправляется игрок - первый набравший максимальное количество голосов. Локи - на битву всегда выставит свою сюарелестическую копию, которая со всеми сыграет в ничью, но убьет Бездельника или Лежебоку. (Описание ничья) Суртур - на битву выставит своего лавого великана, который сыграет со всеми в ничью, но убьет Бездельника или Лежебоку. (Описание ничья) Хель - выставит на первую битву Лежебоку , на вторую Бездельника, на которой они погибнут, кроме если сразятся с Чаровницей, Фрига , Идунн, Хульдра или Эльфом. (Опишется как ничья) Лишь если не будет слуг Бездельника и Лежебоки, Хель выставит пса Грам, который убьет любого игрока (кроме Суртура и Локи) Малекит - Ночью если еще цела иллюзия Малекита и Малекит проиграет битву, то погибнет иллюзия Малекита, а сам Малекит останется жив. (Опишется как ничья) Фригга - Ночью игрок получивший от Фригг невидимость , в случае выставления на битву, бой не состоится Гроссмейстер - при закрытом мосте и выставленных им соперников с разных миров - бой не состоится Игрок с Магическими доспехами - будет повержен на арене, но не убит Важно: Игрок проигравший на битве, но имеющий элексир востановления, сыграет в ничью автоматически, а так же тот игрок которому был передан элексир востановления в течении дня (до итогов дня, описание ничья) Уровни персонажей: 6 уровень: пес Грам, Танос(5 камней) 5 уровень: Один, Тор, Велунд, Тюр, Халк, Корг, Лафей, Танос(4 камня) 4 уровень: Хель(если нет уже Бездельника, Лежебоки и пса Грам), Сиф, Валькирия, Разрушитель, Улик, Фрейр, Танос(3 камня) 3 уровень: Хаймдалл, Вольштаг, Хогун, Скурдж, Малекит, Железный Человек, Танос(2 камня) 2 уровень: Фрейя, Фрига, Доктор Стрейдж , Гросмейстер, Ник Фьюри, Танос(1 камень) 1 уровень: Эльф, Эльфийка, Цверг, Джейн Фостер, агент Щ.И.Т. , Танос(0 камней), Лежебока, Бездельник Последовательность ходов Днем любой персонаж если у него есть дневной ход - может сходить всеми своими способностями. (если на нее нет ограничения) После дневного хода Фенрир, все способности выше его хода станут не доступны Хаймдайл (сп. 3) Танос (все дневные способности) Доктор Стрендж (сп. 3) Чаровница (сп. 2) Фрига (сп. 4) Тор (сп. 3 или 4) Локи (сп. 4 или 5) Передача Элексира Цверг (сп. 3) Фенрир (сп.1) Квазир (сп. 4) Локи (сп. 6) Гроссмейстер (сп. 2) Локи (сп.3) Идунн (сп.1) Малекит (сп.4) Брюс Беннер Хульдра Ночь любой персонаж может сходить лишь одной своей способностью (Кроме Хель Танос и Чаровница с дополнительными ходами - всегда, а так же Суртур (Локи) - если наступил Рагнарёк) Малекит (сп.5 - сам ход в последовательности хода персонажа) Квазир (сп. 5) Лафей (сп. 3 или 4) Один (сп.2) Доктор Стрендж (сп. 5) Тор (сп. 6) Хель (сп. 3 - сам ход в последовательности хода персонажа) Локи Фрейя Грундрот (сп.2) Фрейр (Ньерд) Велунд Хаймдалл (сп.2) Скурдж (сп.2) Эльф(Эльфийка) Вольштаг (сп 1. и 2) Брюс Беннер(Халк) Железный Человек Корг (сп.3) Лечение Элексиром Танос Улик Фрига (сп. 1) Гроссмейстер (сп.1) Доктор Стрендж (сп. 2) Тор (сп 1 или 2) Цверг (сп.1 или 2) Игрок с мечем Цверга Лафей (сп.1 или 2) Суртур Фрейр (сп.2) Тюр Разрушитель Один (сп.1) Скурдж (сп.1) Доктор Стрендж (сп.1) Сиф Малекит Валькирия Хогун Вольштаг (сп. 3) Фрейр (сп.1) Фрига (сп 2 или 3) Грам Джейн Фостер Корг (сп.2) Хель (сп.4) Ёрмунганд Хаймдалл (сп.1) Фенрир (сп.2 или 3) Описание ночных ходов: Любой удар (кроме Лафей) - описывается как убил, или не смог убить (если сработала какая то защита (с описанием что спасло) , спасение или способность персонажа который не может убить этого персонажа) и Не причинил вреда. У Лафея удар описывается - заковка в лед (без описания успеха, в случае успеха в спойлере погибшие, будет погибший игрок). Блоки (оглушения) - описываются в соответствии с способностью персонажа Бой арене - описывается как "Игрок А убил (поверг) Игрока Б" или "Между игроками А и Б состоялась ничья" При закрытом мосте ходы не достигшие цели описываются как: Не смог найти Часто задаваемые вопросы и пояснения Данный раздел будет пополнятся в ходе игры если возникнут какие нибудь важные вопросы у игроков, с уточнением ведущего на форуме в течении игры. Все персонажи с защитой с начала игры: Один (пока жив Вольштаг, отведет от него один смертельный удар + Доспехи) Хаймдалл (щит) Тор (Доспехи) Сиф (элексир) Фандрал (кольчуга) Брюс Бэннер (отобьет один удар за ночь) Фрейя (элексир) Велунд (Кольчуга) Корг (переживет каждой ночью 1 удар) Локи (щит , элексир) Суртур (ночью не убить, кроме молота Тор, удара д. Стренжд, Фенрира, Таноса с 5 камнями) Хель (Бесдельник, Лежебока, пес Грам) Разрушитель (Доспехи) Малекит (иллюзия) Лафей (не убить ночью если воспользовался сп.3) Улик (кольчуга) Танос (Кольчуга) Порядок срабатывания защиты: 1. Вольштаг 2. Чье то прикрытие (эльф, другое измерение , лечение и т.д) 3. Выживание от удара (Корг, Брюс Бэннер, Малекит, игрока не может убить этот персонаж) 3. Лафей (другой мир) 4. Доспехи/Кольчуга/Маг.Щит (в зависимости от удара) 5. Маг.Щит/Элексир (в зависимости от удара) 6. Дополнительная жизнь (Хель) Элексир востановления - может вылечить любого игрока (хозяина лексира пассивно) - ночью от одного удара(кроме удара "Мечем судьбы") или заковки в лед Лафеем, а так же и днем на дневной битве проигравшего игрока (лексир должен быть у игрока или передан игроку (если персонаж имеет такую способность передачи) до конца дня - времени указанного в шапке темы) или игрока отравленного ядовитым туманом (лексир должен быть у игрока или передан игроку (если персонаж имеет такую способность передачи) до конца дня - до времени указанного в шапке темы). В том числе и просто передача элексира днем. Магический щит - отведет все удары за ночь владельцу (кроме "Меча судьбы" (сп.3 Суртур) и "Заковки в лед" (сп2. Лафея) и проигрыша на ночной арене) , после чего сломается. От проигрыша на битве не спасет. Доспехи - защита которая спасет от всех нападений Разрушителя, Суртура (в том числе от "Меча Судьбы") и Ледяных Великанов (включая блоки), дневного убийства Таноса и убийства на арене, после чего прийдут в негодность. От других нападений не спасут. Кольчуга - отведет один удар за ночь персонажу которому он был выкован (кроме "Меча судьбы" (сп.3 Суртур) и "Заковки в лед" (сп2. Лафея), а так же не спасет от проигрыша на арене) , после чего сломается. (описывается с указанием персонажа для кого был выкован предмет) Рагнарёк - апокалипсис, когда остановить Суртура будет крайне сложно ночью. остановить Рагнарёк можно лишь казнив Суртура или убив(казнив) Локи если он возродил Суртура из огня. Закрыт радужный мост - что будет? Все миры поделены на три уровня небесные, земные и подземные. Если мост закрыт. То ходы возможны только между земными мирами (персонаж и ход в игрока), подземными (персонаж и ход в игрока) и небесными (персонаж и ход в игрока), если персонаж и ход его в другого игрока с разных миров (пример : Игрок с небесного мира, а ход в персонажа земного мира) - опишется не причинил вреда Что сработает ночью при одном удере если у персонажа есть и магический щит и Элексир востановления? - Элексир востановления Что будет если Корг каменным завалом завалит игрока играющего Гроссмейстером? Голосование на арену все равно будет, но бой не состоится (если Локи не выставит своего кандидата) , т.к. Гроссмейстер не сможет выставить игрока пояснения по Хель (а именно по ее ходам что связаны с воскрешением - хода персонажа). Хель может походить любой способностью персонажа (если она разовая - и она не была использована тоже), в течении ночи и последующего дня. А именно это касается способностей погибшего персонажа имеющего дневной ход. Обязательно при подьеме из мертвых персонажа - Хель указывает способность персонажа которой она ходит. Суртур убил персонажа за ночь "мечем судьбы" ...... Хаймдалл предвидел это событие, что будет? Описание: Суртур убил "мечем судьбы" САА... ....... Хаймдалл предвидел убийство САА и изменил настоящее В итогах ночи убитого САА не будет , причем САА пропустит свой ночной ход - если он не был еще сделан Хаймдалл если защитит, то опишется сначала смерть игрока, а лишь потом "воскрешение". Но если у игрока была защита (или чье то спасение), а Хаймдалл защищал игрока, то сработает защита ( спасение) , т.к. игрок не погиб - Хаймдалл в этом случае не описывается казненных и погибших на арене Хель воскрешать может? Может воскресить (для хода) любого персонажа кто выбыл из игры за последние игровые сутки (ночь + день) Что случится с элексиром востановления ночью, если им лечили игрока на которого небыло покушения? элексир пропадет Убьют ли Халка, если Д.Стрендж или Тор его ночью успокаивают? После успокоения Халк сразу становится Брюсом Бэннером, Ответ: в зависимости от количества смертельных ударов в Брюса Бэннера Что будет если игрок (к примеру Локи) изменит ход персонажа в самого себя? - ход не пройдет чье изменение хода приоритетнее - Локи или Фрейи Чем раньше ход, тем выше приоритет. Все ходы с верху вниз в последовательности главнее. Исключение - спасение игрока (Лечением или Элексиром) , ход позже, но эфект спасения сработает |