Страница 2 из 3

Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 14:37
Igen
Upd. 24 Сентября 2016

Известно, что готовится реформа Л и предполагается ввести еще одну спецуху Ки.
И судя по всему спецуху Л подрежут.
Судите сами. 11 Л4 в составе дают 33% прибавки каждому игроку. Ясно что Л4 лучше чем вторая-третья стилевые, дающие 24% и 16% и то при игре определенным стилем.
Урезать предполагается предположительно в 1,5 раза. До 22%.

Предлагаю свое видение новых спецух

 Первое предложение красивое математически, забракованное Акаром
Спецуха Лидер (Л)

Бонус от Л сделать 1%, от Л2 - 2%, от Л3 - 3%, от Л4 - 4%.
Бонус от спецухи Л дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет.
Бонус от спецухи Л2 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 1/2 от него дается игрокам с Л.
Бонус от спецухи Л3 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 2/3 от него дается игрокам с Л, и 1/3 от него дается игрокам с Л2.
Бонус от спецухи Л4 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 3/4 от него дается игрокам с Л, и 2/4 от него дается игрокам с Л2, и 1/4 от него дается игрокам с Л3.

То есть 11 Л4 на поле никакой пользы приносить не будут.
10 Л4 на поле дадут 40% одному игроку без Л. Или 3,6% командного бонуса.
9 Л4 на поле дадут по 36% двум игрокам без Л. При равных силах игроков итого 72%. Или 6,5% командного бонуса.
8 Л4 на поле дадут по 32% трем игрокам без Л. При равных силах игроков итого 96%. Или 8,7% командного бонуса.
7 Л4 на поле дадут по 28% четырем игрокам без Л. При равных силах игроков итого 112%. Или 10,2% командного бонуса.
6 Л4 на поле дадут по 24% пяти игрокам без Л. При равных силах игроков итого 120%. Или 10,9% командного бонуса.
5 Л4 на поле дадут по 20% шести игрокам без Л. При равных силах игроков итого 120%. Или 10,9% командного бонуса.
4 Л4 на поле дадут по 16% семи игрокам без Л. При равных силах игроков итого 112%. Или 10,2% командного бонуса.
3 Л4 на поле дадут по 12% восьми игрокам без Л. При равных силах игроков итого 96%. Или 8,7% командного бонуса.
2 Л4 на поле дадут по 8% девяти игрокам без Л. При равных силах игроков итого 72%. Или 6,5% командного бонуса.
1 Л4 на поле дадут по 4% десяти игрокам без Л. При равных силах игроков итого 40%. Или 3,6% командного бонуса.
Напомню, что каждый теперешний Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса.

Наилучший бонус в 120% получается при 5-6 Л4 в команде. Но при этом он будет хуже чем сейчас - за 5 Л4 165%, за 6 Л4 - 198%
Но не оптимальный.
Л4 у одного игрока аналогично первой стилевой и дает 40%, но при игре любым стилей.
Если выдать Л4 второму игроку, то прибавка от этого даст 32%, что аналогично среднему между первой и второй стилевой.
Если выдать Л4 еще и третьему игроку, то прибавка от этого даст 24%, что аналогично второй стилевой.
Выдача Л4 пятому и шестому игроку даст меньше чем вторая стилевая.
Поэтому 3 Л4 в составе будет оптимально.
Конечно, очевидно, что выдавать Л4 лучше слабым игрокам, чтобы они усиливали сильных.
Верно. Эдакие мотиваторы-воодушевители, которые достаточно посредственно играю, но умеют настраивать партнеров.
И более того, сейчас тоже выгоднее давать Л4 слабым игрокам.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Л не считается, а Л игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Л игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Л для соответственно 11, 14 и 17 игроков.


Спецуха Командная Игра (Ки)


Бонус от Ки сделать 0,5%, от Ки2 - 1%, от Ки3 - 1,5%, от Ки4 - 2%.
Бонус от спецухи Ки дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть.
Бонус от спецухи Ки2 дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть, и 1/2 от него дается игрокам с Ки.
Бонус от спецухи Ки3 дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть, и 2/3 от него дается игрокам с Ки2, и 1/3 от него дается игрокам с Ки.
Бонус от спецухи Ки4 дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть, и 3/4 от него дается игрокам с Ки3, и 2/4 от него дается игрокам с Ки2, и 1/4 от него дается игрокам с Ки.
Помимо этого за каждую Ки в стартовых 11 дается еще 0,1% общекомандного бонуса. То есть 11 Ки4 в стартовом составе дадут 4,4% прибавки к силе команды (действие аналоично сыгранности).
То есть 11 Ки4 на поле дадут по 20% каждому из 11 игроков. При равных силах игроков итого 220%. Или 20% командного бонуса. +4,4% общекомандного бонуса.
10 Ки4 на поле дадут по 18% каждому из 10 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 180%. Или 16,4% командного бонуса. +4,0% общекомандного бонуса.
9 Ки4 на поле дадут по 16% каждому из 9 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 144%. Или 13,1% командного бонуса. +3,6% общекомандного бонуса.
8 Ки4 на поле дадут по 14% каждому из 8 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 112%. Или 10,2% командного бонуса. +3,2% общекомандного бонуса.
7 Ки4 на поле дадут по 12% каждому из 7 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 84%. Или 7,6% командного бонуса. +2,8% общекомандного бонуса.
6 Ки4 на поле дадут по 10% каждому из 6 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 60%. Или 5,5% командного бонуса. +2,4% общекомандного бонуса.
5 Ки4 на поле дадут по 8% каждому из 5 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 40%. Или 3,6% командного бонуса. +2,0% общекомандного бонуса.
4 Ки4 на поле дадут по 6% каждому из 4 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 24%. Или 2,2% командного бонуса. +1,6% общекомандного бонуса.
3 Ки4 на поле дадут по 4% каждому из 3 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 12%. Или 1,1% командного бонуса. +1,2% общекомандного бонуса.
2 Ки4 на поле дадут по 2% каждому из 2 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 4%. Или 0,4% командного бонуса. +0,8% общекомандного бонуса.
1 Ки4 на поле ничего не даст игрокам. Но даст +0,4% общекомандного бонуса.
Напомню, что теперешние 11 Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса. Здесь получится максимум 24,4%.
По сути урезанная Л, но АиА еще больше хотели подрезать. И тут фишка общекомандного бонуса, о которой ниже.

Наилучший бонус в 20%+4,4% получается при 11 Ки4 в команде.
Но этого значения еще нужно достичь. Это можно сделать только на этапе построения. Для забивания всем 11 игрокам основы Ки4 нужно потратить не один сезон, и в эти сезоны команда будет играть, недополучая бонусов, поскольку Ки4 при малом их количестве в команде дают бонусы намного слабее,чем любые другие спецухи.
Но полностью построенная команда с Ки4 будет иметь постоянную 24,4%-ную прибавку, что лучше чем вторая стилевая и не зависит от стиля игры.
Очевидно, что Ки4 при неполной прокачке в отличии от Л4 выгоднее в первую очередь давать более сильным игрокам,чтобы они друг друга усиливали.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Ки не считается, а Ки игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Ки игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Ки для соответственно 11, 14 и 17 игроков.
И фишка - Общекомандный бонус +4,4% не учитывается в ни в какой расчет силы. Чистая прибавка.


Предложение 2, нерассмотренное

 Спецуха Лидер (Л)
Бонус от Л сделать 2%, от Л2 - 4%, от Л3 - 6%, от Л4 - 8%.
Но эти проценты считаются не от силы игрока, а от разности сил игрока со спецухой Л и игрока, который получает бонус.

Плюс +
Бонус от спецухи Л дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет.
Бонус от спецухи Л2 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 1/2 от него дается игрокам с Л.
Бонус от спецухи Л3 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 2/3 от него дается игрокам с Л, и 1/3 от него дается игрокам с Л2.
Бонус от спецухи Л4 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 3/4 от него дается игрокам с Л, и 2/4 от него дается игрокам с Л2, и 1/4 от него дается игрокам с Л3.

Примеры.
Игрок Л4 с силой 200 даст игроку без Л с силой 100 8%*(200-100)= 8%, или 8 баллов .
Игрок Л4 с силой 150 даст игроку без Л с силой 100 8%*(150-100)= 4%, или 4 балла .
Игрок Л4 с силой 100 и ниже ничего не даст игроку с силой 100.

То есть лидерами имеет смысл делать только сильных игроков и они будут усиливать остальных. Слабые и средние игроки дадут совсем небольшие прибавки еще более слабым игрокам.
В команде, где игроки приблизительно одинаковой силы, вообще, не имеет смысл раздавать Л. Только, если есть какие-то сильные по сравнению с остальными игроки.

Целесообразные варианты.
У команды 1 игрок с Л4 силой 200 и 10 игроков без Л с силой 100.
Тогда он даст всем игрокам команды по 8%*(200-100)=8% или по 8 баллов. Что всего составит 80 баллов.
Соизмеримо с его первой стилевой, которая даст 40% к силе 200, то есть +80 баллов.

Добавляем второго игрока с Л4 силой 200 и остается 9 игроков без Л с силой 100. Тогда 9 игроков получат по 16 баллов, всего 144 балла.
Давая Л4 второму игроку мы увеличиваем силу команды на +64 балла. Лучше второй стилевой, но хуже первой стилевой для игрока силой 200.

Добавляем третьего игрока с Л4 силой 200 и остается 8 игроков без Л с силой 100. Тогда 8 игроков получат по 24 балла, 192 балла.
Давая Л4 третьему игроку мы увеличиваем силу команды на +48 баллов. Равноценно второй стилевой для игрока силой 200.

Добавлять еще Л4 четвертому и пятому игроку нецелесообразно, поскольку это выходит хуже второй стилевой и практически не найдется команд, у которых 4-5 игроков на 100 баллов превышают остальных. А меньшее превышение даст меньшие бонусы.

Напомню, что каждый теперешний Л4 при силах игроков 100 приносит 33 балла.

Бонус Лидерства лучше будет действовать в сильных командах и хуже в слабых.
В сильных командах вполне могут быть игроки и с силой 200 и с силой 100, которые принесут по 8%.
В слабых командах могут быть игроки с силой 100 и с силой 50, и лучшие принесут слабым всего по 4%.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Л не считается, а Л игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Л игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Л для соответственно 11, 14 и 17 игроков.


 Спецуха Командная Игра (Ки), вариант 1, простой
Бонус от Ки сделать
-нетКи1Ки2Ки3Ки4
Ки10,25%0,5%0,75%1%1,25%
Ки20,5%0,75%1%1,25%1,5%
Ки30,75%1%1,25%1,5%1,75%
Ки41%1,25%1,5%1,75%2%
В строчках уровень Ки игрока дающего бонус, в столбцах получаемый бонус разными игроками
Помимо этого за каждую Ки в стартовых 11 дается еще 0,1% общекомандного бонуса. То есть 11 Ки4 в стартовом составе дадут 4,4% прибавки к силе команды (действие аналоично сыгранности).

То есть 11 Ки4 на поле дадут по 20% каждому из 11 игроков. При равных силах игроков итого 220%. Или 20% командного бонуса. +4,4% общекомандного бонуса.
8 Ки4 на поле дадут по 14% каждому из 8 игроков, имеющих Ки4, и по 8% 3 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 136%. Или 12,3% командного бонуса. +3,2% общекомандного бонуса.
5 Ки4 на поле дадут по 8% каждому из 5 игроков, имеющих Ки4, и по 5% 6 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 70%. Или 6,4% командного бонуса. +2,0% общекомандного бонуса.
3 Ки4 на поле дадут по 4% каждому из 3 игроков, имеющих Ки4, и по 3% 8 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 36%. Или 3,3% командного бонуса. +1,2% общекомандного бонуса.
2 Ки4 на поле дадут по 2% каждому из 2 игроков, имеющих Ки4, и по 2% 9 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 22%. Или 2% командного бонуса. +0,8% общекомандного бонуса.
1 Ки4 даст по 1% 10 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 11%. Или 1% командного бонуса. +0,4% общекомандного бонуса.
Напомню, что теперешние 11 Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса. Здесь получится максимум 24,4%.
По сути урезанная Л, но АиА еще больше хотели подрезать. И тут фишка общекомандного бонуса, о которой ниже.

Наилучший бонус в 20%+4,4% получается при 11 Ки4 в команде.
Но этого значения еще нужно достичь. Это можно сделать только на этапе построения. Для забивания всем 11 игрокам основы Ки4 нужно потратить не один сезон, и в эти сезоны команда будет играть, недополучая бонусов, поскольку Ки4 при малом их количестве в команде дают бонусы намного слабее,чем любые другие спецухи.
Но полностью построенная команда с Ки4 будет иметь постоянную 24,4%-ную прибавку, что лучше чем вторая стилевая и не зависит от стиля игры.
Очевидно, что Ки4 при неполной прокачке в отличии от Л4 выгоднее в первую очередь давать более сильным игрокам,чтобы они друг друга усиливали.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Ки не считается, а Ки игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Ки игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Ки для соответственно 11, 14 и 17 игроков.
И фишка - Общекомандный бонус +4,4% не учитывается в ни в какой расчет силы. Чистая прибавка.


 Спецуха Командная Игра (Ки), вариант 2, интересный
Бонус от Ки сделать
-нетКи1Ки2Ки3Ки4
Ки10,5%1%1,5%2%2,5%
Ки21%1,5%2%2,5%3%
Ки31,5%2%2,5%3%3,5%
Ки42%2,5%3%3,5%4%
В строчках уровень Ки игрока дающего бонус, в столбцах получаемый бонус разными игроками
Но эти проценты считаются не от силы игрока, а от (100 - разность сил по модулю игрока со спецухой Ки и игрока, который получает бонус).

Примеры.
Игрок Ки4 с силой 100 даст игроку без Ки с силой 100 2%*(100-100+100)= 2%, или 2 балла.
Игрок Ки4 с силой 100 даст игроку с Ки4 с силой 100 4%*(100-100+100)= 4%, или 4 балла.
Игрок Ки4 с силой 150 даст игроку без Ки с силой 100 2%*(100-150+100)= 1%, или 1 балл.
Игрок Ки4 с силой 150 даст игроку с Ки4 с силой 100 4%*(100-150+100)= 2%, или 2 балла.
Игрок Ки4 с силой 100 и ниже ничего не даст игроку с силой 200 и выше, также ка игрок с силой 200 и выше ничего не даст игроку с силой 100 и ниже.

То есть Командную игру имеет смысл качать только в командах, в которых игроки приближены по силе, или только игрокам,приближенным по силе. В командах с разбросом силы по игрокам будет очень слабая прибавка от КИ

Для команды у которой все игроки силой 100 получится следующее.
11 Ки4 на поле дадут по 40% каждому из 11 игроков. +440 баллов. Или 40% командного бонуса.
8 Ки4 на поле дадут по 28% каждому из 8 игроков, имеющих Ки4, и по 16% 3 игрокам без Ки. +272 балла. Или 24,6% командного бонуса.
5 Ки4 на поле дадут по 16% каждому из 5 игроков, имеющих Ки4, и по 10% 6 игрокам без Ки. +140 баллов. Или 12,8% командного бонуса.
3 Ки4 на поле дадут по 8% каждому из 3 игроков, имеющих Ки4, и по 6% 8 игрокам без Ки. +72 балла. Или 6,6% командного бонуса.
2 Ки4 на поле дадут по 4% каждому из 2 игроков, имеющих Ки4, и по 4% 9 игрокам без Ки. +44 балла. Или 4% командного бонуса.
1 Ки4 даст по 2% 10 игрокам без Ки. +22 балла. Или 2% командного бонуса.
Напомню, что теперешние 11 Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса. Здесь получится максимум 40%.
Но это возможно только при одинаковых силах игроков, что невозможно. Поэтому реальный бонус при 11Ки4 в составе около 30%

Наилучший бонус при 11 Ки4 в команде.
Но этого значения еще нужно достичь. Это можно сделать только на этапе построения. Для забивания всем 11 игрокам основы Ки4 нужно потратить не один сезон, и в эти сезоны команда будет играть, недополучая бонусов, поскольку Ки4 при малом их количестве в команде дают бонусы намного слабее,чем любые другие спецухи.
Но полностью построенная команда с Ки4 будет иметь постоянную 30%-ную+ прибавку, что лучше чем вторая стилевая и не зависит от стиля игры.


Бонус Командной Игры лучше будет действовать в слабых командах и хуже в сильных.
В сильных командах вполне могут быть игроки и с силой 200 и с силой 100, которые принесут ничего не принесут по Командной игре.
В слабых командах разброс игроков меньший, могут быть игроки с силой 100 и с силой 50, и они все равно принесут друг другу по 2%.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Ки не считается, а Ки игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Ки игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Ки для соответственно 11, 14 и 17 игроков.


Если выбрать второй вариант КИ, то самое интересное и очевидное, на мой взгляд, что для получения лучшего эффекта, Л нужно давать сильным игрокам, а всех средних по силе игроков нужно снабжать Ки, что вполне отвечает действительности.
Но силы игроков меняются с возрастом и идеальное распределение в текущем сезоне через 5 лет даст совсем не оптимальные бонусы. Поэтому нужно загодя, еще на раннем этапе изучать рост/падение силы игрока в скаут центре и качать его правильной спецухой.

Зачем это все?
Во-первых, как минимум какая-то альтернатива стилевым спецухам.
Если кто-то не хочет играть в один стиль, то почему не дать ему возможность сделать крепенькую команду построенную по другому принципу?
Есть моментные, есть Л, есть Ат. Теперь еще будет Ки.
А, во-вторых, АиА все равно сделают реформу. Мы можем лишь предложить свое видение


Естественно вводя реформу нужно дать возможность поменять имеющиеся Л у клубов.
Предлагаю разрешить поменять на Л или Ки в любой пропорции.
А может и на любые спецухи. Обсуждаемо.

ЗЫ. Цифры тоже обсуждаемы

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 20:13
Deter_Porter
А как сейчас Л работает?

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 21:42
aleksander07
Igen писал(а):
Реформа давно назрела, да и предпосылка ее спаведлива - Глупо и не логично иметь 11 лидеров на поле.

А можно как-то поподробней!? Почему назрелп? Что такое спаведлива и где эти предпосылки? Почему нелогично иметь 11 Лидеров на поле и почему это глупо?

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 21:54
trenafin
Харлампий писал(а): Т.к. лидер должен быть один
именно это мне и кажется заблуждением...
Лидер - это не должность, не профессия и не звание.
В разных играх могут разные игроки брать на себя роль лидера, а бывает что и группа игроков берёт данную роль и невозможно выделить кого-то одного.
взять тех же Шведов....сколько не жужжали бы нам в уши что лидер их сборной Ибрагимович...но далеко не одна игра в их исполнении была таковой что Ибрагимовича и видно на поле не было а лямку лидерства тянули и были в центре внимания совершенно другие исполнители...и не обязательно один..

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 13:48
Th3 _ - _ twin
Так я не понял, можно будет поменять спецуху "Л" в следующем сезоне?

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 15:01
WOLF DIABLO
FanFCSM писал(а):Так я не понял, можно будет поменять спецуху "Л" в следующем сезоне?
наивный)) реформа может и будет введена в новом сезоне, а вот когда будет дана возможность поменять Л и будет ли она большой вопрос)))

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 15:42
Th3 _ - _ twin
WOLF DIABLO писал(а):наивный)) реформа может и будет введена в новом сезоне, а вот когда будет дана возможность поменять Л и будет ли она большой вопрос)))

Пипец, ничего не распланируешь..((

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 11:24
artem127
Ух еще реформа

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 01:40
Dimitar
Igen писал(а):
Реформа давно назрела, да и предпосылка ее спаведлива - Глупо и не логично иметь 11 лидеров на поле.

в двух словах об этой фразе... "глупо и не логично иметь 11 лидеров на поле"... так вот, уже 8 лет являюсь тренером в детско-юношеской футбольной школе и могу смело сказать, что лично у меня в выпуске ребят 97 г.р. был ни 1, ни 2, а 7!!! семь! так называемых лидеров, которые могли завести, взять на себя, продавить, протащить на себе игрока и забить мяч. в тяжёлых играх, когда не всё у всех получается, а у тебя таких 7, кто-то, да обязательно выстрелит... писать, что такого не может быть - бред. когда у тебя в команде один-два лидера - хорошо, но а ещё лучше, когда у тебя их несколько ;)
п.с. до сих пор работаю с детьми. на данный момент веду 2007- 2008 г.р. и в этой команде уже есть 6-7 ребят, которые могут и ведут за собой остальных :hello:

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение

СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 09:31
vorozheykin
Так будет или нет?

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение

СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 10:32
nkiev
vorozheykin писал(а):Так будет или нет?
Будет, но для того что бы узнать когда чуть раньше чем все сиди постоянно в чате и внимательно и между строк читай форум, комменты к новостям и т. д. т. п. ...)

Bl@ckSt@r писал(а):Пипец, ничего не распланируешь..((
Планируют только всякие читеры и махинаторы, а правильные манагеры быстро жмут кнопку отправить состав и трындят в чатике за евровидиние или хоккей.

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 12:02
Pixel
Слишком сложная реформа для освоения новичками Лиги. Тут менеджеры по 20 сезонов играют, так едва освоили новые коллизии, а Вы предлагаете чехарду с количеством спецух. Зависимость спецух в игре очень проста: больше спецух - ты сильнее. Нет смысла вводить различные коэффициенты бонусов "недокачанным" игрокам, только отошли от этого в бей-беги и комбинационном стилях.

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 01:20
PetrWit
Akar писал(а):..........
Показалась в рамках такого предложения выгодной стратегия - сильным игрокам стараться Л не давать.
Мой взгляд на проблему, как всегда, не стандартен и ближе к реальному футболу.
Откуда берутся лидеры? На основании мастерства, атлетизма и личных качеств характера.

 Еще один взгляд на лидеров
Если рассматривать клубы Премьер лиги любого чемпионата, то игроки из D1 по отношению к игрокам из дивизионов ниже, являются явными лидерами; т. е. попади они в любой клуб любого дивизиона ниже, то по опыту, мастерству они автоматически ДОЛЖНЫ становиться (во ВСОЛ) лидерами (иначе, что им делать в Премьер лиге без мастерства и лидерских качеств?). Так, одновременно, мы поднимем престиж Премьер лиги (D1) в любой федерации.

От этого обоснования и надо плясать в разработке реформы прибавки силы за лидерские качества игроков. Любой игрок во ВСОЛ, перешедший из более верхнего дивизиона в более нижний автоматически будет получать определённый уровень лидерства. Но отмечать этот факт лидерских качеств СЛЕДУЕТ не в виде спецухи «Л», как сегодня, а в виде значка по аналогии (подобию) с % участия молодыми или ветеранами, заодно, освободим слот для какой другой полезной спецвозможности (Гулит-пас, например, или виртуоз мяча).
Сегодня, в связи с прошедшими реформами 2016-го года (раздача ветеранских спецух только игроками основы С11, также из-за трудности наиграть % участия слабому ветерану в сильном составе, чтобы значок "мячика" не поменялся на "пальму"), нередко, стало невыгодно наигрывать слабого ветерана, его проще продать на Трансфёре и, как правило, он уходит в дивы ниже по сетке.

Теперь расчёт:
Если игрок попадает из D1 в D2, то получает значок лидерских качеств 1-го уровня (+0,5% прибавки в силе всему составу),
Если переходит из D1 в D3, то его лидерские качества (мгновенно) возрастают до 2-го уровня (+1%),
Если из D1 игрок переходит в D4, то его лидерские качества (мгновенно) достигают 3-го уровня (+2% прибавки силы всему составу),
Если из D1 уходит в КЛК, то лидерские качества сразу возрастают до 4-го уровня, практически это будет играющий тренер с +3% прибавки силы каждому игроку (он Бог на местном уровне футбола).
При возвращении же на уровень дивизиона выше такие лидерские качества автоматически снимаются в обратном порядке. КРОМЕ СЛУЧАЕВ, КОГДА ИГРОК ПЕРЕХОДИТ ПО СЕТКЕ НА ДИВ ВЫШЕ ВМЕСТЕ С КОМАНДОЙ (выиграв чемпионат или стыковые матчи). В ТАКИХ СЛУЧАЯХ, ЕГО ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА ЛИБО ОСТАЮТСЯ на прежнем уровне, либо повышаются на один уровень. Решать уже разработчикам (чтобы избежать манипуляций, шулерства, "ферм").

Таким же образом организовать проявление или смену уровней лидерских качеств игрокам при переходах из D2 в D3, или в D4 (и обратно).

Но это не всё. Это только часть реформы.
Вторая часть реформы – лидеров ДОЛЖЕН высчитывать Гена по заданным програмерами критериям. Генератор будет выдавать (или повысит на один уровнь) лидерские качества ОДНОМУ из игроков состава на начало нового сезона. Функцию распределения лидерских качеств тому или иному игроку надо забрать у тренера и передать Гене (!). Гена умнее любого из нас. Здесь простор для разработчиков, а нам (каждому клиенту ВСОЛ) азарт. Прошёл сезон, мы все с нетерпением ждём кто же у нас проявит себя лидером в составе. Закончится это тупое (для меня, с отсутствием логики) соревнование между ВСЕМИ клубами ВСОЛ в количестве еЛек в составе и соревнование в количестве потраченных на эЛьки ДЕНЕГ ("У кого их больше, тот и лидер, на коне!"). Пусть лучше деньги тренеров тратятся на стилевые и моментные спецухи, на "мозги" состава; пусть тренеры соревнуются в мастерстве менеджмента, а лидерство (усиление состава) станет ДИВИДЕНТОМ такого управления (!).
Так, любое сегодня исследование (о предполагаемой силе в предстоящем матче) я начинаю с подсчёта количества эЛек у соперника, т.к. эти спецухи "растягивают" полоску силы, "дубинку" (отключающую мозги, как тренера, так и игроков на поле). Влияние "эЛек" СЛИШКОМ, имхо, завышено на виртуальном поле, затмевая работу тренера над формацией, расстановкой ключевых игроков, установок на матч, прокачку спецвозможностями (мозгами) игроков и т.д. и тому подобные минусы от сегодняшней функции спецвозможности "Л". Иначе, эта проблема и не поднималась бы здесь на форуме!

Короче, включаем компьютер после окончания генерации НАЧАЛА сезона… и видим одного игрока с первым уровнем лидерских качеств. Вспоминаем, действительно, он отдал больше всех пасов, или забил голов, или забил столько-то ВАЖНЫХ, решающих голов. Или же Гена выбирает лидера из защитников с вратарями, как это ПРЕКРАСНО будет стыковаться с борьбой стилей, с зафиксированными КЛЮЧЕВЫМИ позициями игроков для той или иной формации. Это значительно оживит Трансфер!... Ценность "лидерских качеств" поднимется в разы, тренеры будут дорожить такими игроками (!) За такими игроками действительно начнут гоняться и выпрашивать продать, для усиления состава. Короче, по определённым критериям Гена запоминает и выдаёт нам нового лидера на начало сезона; или повышает уровень лидерских качеств игроку, который этой опцией уже был наделён (!).
В последующем сезоне, либо снова этот же игрок получит 3-ю степень лидерских качеств, либо новый игрок засветится, как лидер с первым уровнем лидерства. Если игрок набрал все 4-е степени, то Гена начинает высчитывать следующего лучшего с лидерскими качествами по итогам сезона.
Если такой лидер будет продан в див ниже, то он автоматически наращивает лидерские качества по выше изложенному варианту прироста.
Средняя жизнь игрока во ВСОЛ 16-18 лет (34-16), то есть 4 набора по высшему 4-му уровню лидерства (то есть максимум = 12% прироста силы составу, если брать клуб в D1).
Если ВСОЛ посчитает нужным, то Гена может просчитать двух лидеров по итогам сезона. Но это на усмотрение разработчиков.

Что это даст?
Команды из нижних дивизионов веселее начнут подниматься по сетке, если соберут состав из таких лидеров. Интрига, новые варианты роста силы, а клубу из D1, ФАВОРИТУ в кубковых матчах, обеспечен неудобный соперник, который, вдруг, вылезет из дивизионов ниже!

Понимаю, что моё предложение сырое (и реализуемо ли софтом?), но если его обкатать и обстрелять, то ВСОЛ через такую опцию "лидер" может резко разнообразить борьбу и уравнивать шансы, демократизируя виртуальный футбол, черта, которая ЯРКО присутствует в реальном футболе, но пока отсутствует на должном уровне во ВСОЛ.
Фишка такого предложения в том, что в D1 самоиспечённые лидеры будут прирастать с одинаковой скоростью, что и количество СВОИХ (новоиспечённых) лидеров в любом клубе, скажем, из D4 (!).
Но клуб из D1 не сможет наращивать себе количество игроков с лидерскими качествами (ну разве что прикупит на Трансфере, если кто из тренеров D1, вдруг, пожелает продать), а тренеры из дивизионов НИЖЕ (по сетке) имеют шанс ДОВЕСТИ состав до 11 игроков-лидеров...
Не исключено, что в D1 может ворваться клуб с составом из лидеров (!). Показывают же команды из ветеранов в реальном футболе чудеса мастерства и нередко становятся грозой авторитетов.

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 18:51
Igen
Апдейтнул первый пост.
До полного предложения.

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 20:27
Akar
С точки зрения математики мне идея нравится, а с точки зрения игры нет - не цепляет, заумно и скучно. Но может это только пока.

Пока что не нравится что:
  • получается в двух спецухах вроде почти то же самое, но не то же самое
  • рябит в глазах от того, что выглядит все одинаково, но на самом деле все наоборот
  • в голове не задерживатеся - какая спецуха для тех, у кого есть, а какая для тех, у кого нет
  • очень сложно понять, сколько лидеров должно быть в команде и как их выпускать, чтобы их получилось 5-6

Хотя с точки зрения "объяснить словами, кто такие лидеры и командные игроки" вроде как и нормально получается:
  • командная игра - дает бонус всем, у кого есть командная игра, они вместе лучше играют
  • лидеры - подгоняют (дают бонусы) не лидерам, а друг другу не дают

Оптимальное количество лидеров мне показалось слишком большим, все-таки 5-6 - это полкоманды лидеров. Мне почему-то кажется, что лидер все-таки должен быть один. Или хотя бы один в каждой линии - это как-то более понятно.

Re: Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 13:35
Igen
Akar писал(а):С точки зрения математики мне идея нравится, а с точки зрения игры нет - не цепляет, заумно и скучно. Но может это только пока.
Именно. Ровно так же думаю. Красивая простая и понятная матмодель, но для игры далеко не идеально.

Akar писал(а):Пока что не нравится что:
  • получается в двух спецухах вроде почти то же самое, но не то же самое
  • рябит в глазах от того, что выглядит все одинаково, но на самом деле все наоборот
  • в голове не задерживатеся - какая спецуха для тех, у кого есть, а какая для тех, у кого нет
  • очень сложно понять, сколько лидеров должно быть в команде и как их выпускать, чтобы их получилось 5-6

Хотя с точки зрения "объяснить словами, кто такие лидеры и командные игроки" вроде как и нормально получается:
  • командная игра - дает бонус всем, у кого есть командная игра, они вместе лучше играют
  • лидеры - подгоняют (дают бонусы) не лидерам, а друг другу не дают
Вроде если "объяснить словами", то проблемы нет. А кому нужно в деталях разберутся.

Akar писал(а):Оптимальное количество лидеров мне показалось слишком большим, все-таки 5-6 - это полкоманды лидеров. Мне почему-то кажется, что лидер все-таки должен быть один. Или хотя бы один в каждой линии - это как-то более понятно.
Тоже совершенно согласен. Буду думать, может можно поправить.


А то что говорилось словами, сделать одного запредельного монстра и взять посредственных игроков с Л4, чтобы они его одного усиливали - то, на мой взгляд, почему нет? Оно явно нецелесообразно и непрактично будет, но все-таки интересный альтернативный способ построения команды.

ЗЫ. Что никому из менеджеров совсем не интересно? Может идеи какие-то есть?