дайте уже дислайк, чтобы можно было смело его жать в таких вот темах! |
Модератор: Модераторы форума
Больше всего поражает, как человек, выступающий за отмен/уменьшение коллизий, называя их случайной угадайкой - на полном серьезе предлагает добавить в игру другой случайный фактор, на который менеджеры повлиять уже никак не смогут. |
klopp не в обиду сказано, но это бред! ![]() Мало того, что непонятно зачем этот рефери вообще нужен, если он только увеличит рандомность Гены, если ты думаешь что будет обратный эффект, то ты ошибаешься. Так ты еще и предлагаешь строить какую-то непонятную Школу рефери. И скажи мне пожалуйста, у меня 8-ая база, 8-ой трен. центр, 8-ой мед. центр, 8-ой физ. центр, 7-ой скаут. центр, и 5-ая спортшкола(так как не реальная команда). Ты предлагаешь мне это к хренам посносить, играть с большей усталостью, меньше качать балов и спецух, меньше узнавать стилей, лишь бы построить какую-то непонятную школу рефери, которая может будет активна, может нет, может будет играть тот рефери и зарабатывать деньги, может нет. Ты в своем уме? Кому это нужно? ![]() ![]() |
Заметь, Роланд, я ничего не предлагал сносить. Идея с рефери мне показалась интересной. Я ее озвучил как понимаю ее я. Сообществу она не пришлась по душе. Чтож, дело хозяйское. Тут же мы идеи выдвигаем и вольны высказываться. Чтото пойдет, чтото нет. Я ж не настаиваю, просто поделился мыслями. Бред? Ну может быть и не без того. А теперь невнимательному товарищу Барсеналу. Уважаемый, я за ОТМЕНУ прибавки в коллизиях нигде не выступал - прошу не вводить в заблуждение других. И о повышении рендомности нигде не было - этот вопрос выносился на обсуждение, математика. И Арбитр предлагался вовсе не случайным фактором, во всяком случае не случайнее чем игроки . |
остановите ВСОЛ, кому-то пора выйти |
Всол- игра цифр. Поэтому предложение без полного расклада в цифровом выражении Акар даже читать не будет, тем более, такое длинючее. Рефери можно ввести в таком виде(например) - обычное судейство(сейчас, по умолчанию) - лояльное судейство(меньше остановок в игре, больше голов с игры, на 15%-20% меньше вероятность предупреждения) - строгое судейство(больше голов со стандартов, на 15%-20% больше вероятность предупреждения) А вообще, не нужно лезть в генератор. Как наркоманы уже, с этими нововведениями. |
Выкладываю адаптированный вариант для тех кто неосиливает длинные тексты, благо смысл от сокращения не пострадает, то бишь не появится:
|
Судейство-то этого рефери, Гены, понять сначала... Так нет же, давай и его усложним! Судейство этого рефери Гены с реалиями футбола на поле до ума довести надо, сначала! Конечно, против идеи. |
Я так понимаю, что идея была в том, что чем выше уровень матча (суть квалифицированней судья), тем меньше случайных нелогичных исходов. Но все таки введение судей - это наоборот, дополнительный рендом, накладывающийся уже на имеющийся рендом от генератора. То есть если вводить судей, то в первую очередь нужно снижать основой рендом. На примере. Допустим играют команды с сооотношением силы в матче 55% на 45% при прочих равных. При теперешнем генераторе, приблизительная эмпирическая вероятность победы первой команды 60%, 30% ничья, 10% - поражение. Если вводить судей, то нужно эту базовую вероятность изменять, например до 80% - победа первой команды, 15% - ничья, 5% - поражение. И на это уже накладывать квалификацию судьи. То есть для команд с СС 4400 на 3600, судья суперквалифицированный, не допускает ошибок и вероятности не меняются: 80% - победа первой команды, 15% - ничья, 5% - поражение. То есть для команд с СС 2200 на 1800, судья менее квалифицированный, возможны ошибки и вероятности равны: 70% - победа первой команды, 23% - ничья, 7% - поражение. А для для команд с СС 1100 на 900, судья не квалифицированный, возможны крупные ошибки и вероятности равны: 60% - победа первой команды, 30% - ничья, 10% - поражение. Это, в принципе, хорошая идея, уменьшить вероятность нелогичных исходов на высшем уровне, но, во-первых, это можно сделать и без судей, а во-вторых, есть мнение, что так уже сделано, 4400 на 3600 имеет большую вероятность победы, чем 1100 над 900. |
Чего вы прицепились к человеку? Он - гена. В смысле генератор. Но не проигрышей при преимуществе 1000+, а замечательных идей ![]() В свою очередь, предлагаю кроме болельщиков ввести конкретных чиста ФАНАТОВ. Скажем, из каждой 1000 обычных аморфных глазохлопателей выделяется один особо буйный. Он объединяются в банды... простите, группировки, т.е. группы. Мочат других фанатов, грабят ларьки и прохожих, устраивают рэволюции... Короче, приносят команде ПРИБЫЛЬ! (Допустим, 3,65 vs за каждого, если нужны точные цифры). Построить для них на базе свои тренажёрные центры (качалки), магазин для бухла и т.д. Прокачивать их можно тоже. Вместо спецух давать, допустим, биты, файеры. Ну там, Бт1, Бт2... Фр4... Короче, развиваться надо, а не замену вратарей!!! ![]() ЗЫ. Да, ещё можно ввести чирлидеров! ![]() |
а давайте введем еще десять тысяч параметров, чтобы при любых раскладах и силах команд результат был вообще рэндомный!!! |
Да, и о снижении рендома тоже речь! Спасибо за конструктивный каммент - примерно такая и задумка была (а то кажется народ пост как наезд на себя-любимых воспринял). Ну и вообще введение судейского корпуса как нового элемента игры. Мне думается это было интересно. Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Уважаемый, читайте внимательно пост. Наоборот - одна из задач (помимо всего) прочего снизить рендом для матчей более высокого уровня за счет более квалифицированного судейства. В матчах более низкого уровня - рендом будет тем выше чем ниже уровень. И Д3-Д4 - примерно на том же уровня что и сейчас, плюс-минус. Вот это можно обсудить. Как и все прочее. |
Считаю идею хорошей,кстати она имеет место ещё,во всяком случае, в одном футбольном манагере. |
идея уже обсуждалась. |
Вернуться в Идеи и предложения