Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, идею я аудитории подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам, которые я использую в своем аналоге всоловского генератора матчей.
Исходя из всего этого, для меня не было проблемой рассчитать полезность/расчет всяких моментных спецух, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет (уже не будет) дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 Я сейчас...
Сейчас конец 2022 года. Я ушел в трейдинг в начале 2021. А если быть точнее - алгоритмический трейдинг. Кто не шарит - это надо искать закономерности на рынке (графике), их программировать и торговать. Для этого создаю роботов, которые сами круглосуточно торгуют на бирже акциями, фьючерсами, криптой и т.п. Ну ооооочень увлекательное занятие. Жалею, что относительно только недавно о таком узнал. Искать закономерности, по ним придумывать стратегии торговли, условия входа и выхода из сделок, риск-менеджмент, управлять капиталом (точнее депозитом), и т.п.
Если кто вдруг тоже таким интересуется - то буду рад пообщаться с единомышленниками.
Последний раз редактировалось Armageddon 02 ноя 2022, 20:34, всего редактировалось 23 раз(а).
146 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 852
Благодарностей: 1565
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение A-Slane 17 сен 2023, 21:44
Почему в розыгрыше принимает группа игроков, а не все игроки команды?
а почему сразу отсечен вариант, что генератор считает, что в розыгрыше принимают участие только подающий и двое людей, в борьбу которых летит мяч, а борьба за позицию в этой штрафной всех остальных никак не учитывается ? И что бонус к силе всех остальных игроков подрубается только в случае, если к ним напрямую отлетит мяч. Исходим из того, что генератор это на 100% более сложная структура, которая не может так топорно работать и которая не может считать, что при подаче борьбу за мяч ведут только 2 человека ?
A-Slane
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Avaur 13 окт 2023, 17:37
Уважаемый Armageddon, с учётом ваших знаний игры и умения считать, не могли бы вы подсказать мне процент демотивации Одева в этом матче ( а при возможности в баллах силы)?
https://fifa19.ru/viewmatch.php?day=22 ... _id=184136
И интересен вопрос по серии пенальти в этом же матче:
Какова была вероятность проиграть серию пенальти Одева при том, что
На стороне Одевы был вратарь 212 П4 и полевой пенальтист 171 П4, а на стороне Эргрюте был вратарь 312 П4 ( с учётом новых правил)?
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1378
Благодарностей: 353
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 542
 
СК Одева (Липаны, Словакия)
Консепсьон Аренал (Санкти-Спиритус, Куба)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Le Tissier 13 окт 2023, 22:56
Состав купил, играть не купил.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Le Tissier
Эксперт
 
Сообщений: 3995
Благодарностей: 2553
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:52
Рейтинг: 489
 
Антверпен (Антверпен, Бельгия)
Валье Катамайо (Гуаякиль, Эквадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Avaur 13 окт 2023, 23:14
Le Tissier писал(а):Состав купил, играть не купил.
А причём здесь купил/не купил? Я здесь не оспаривал результат в соответствии с современными спорными правилами всола. Я у умного уважаемого менеджера попросил помощи в подсчёте по вопросам для будущего понимания, как играть.
Ну хотя вопрос был Армагеддону, но готов увидеть ваши расчёты.
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1378
Благодарностей: 353
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 542
 
СК Одева (Липаны, Словакия)
Консепсьон Аренал (Санкти-Спиритус, Куба)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Lord_Raistlin 13 окт 2023, 23:18
Le Tissier писал(а):Состав купил, играть не купил.
Опуская сам матч. В серии пенальти можно как-то проявить скилл? Потому что она напрочь выиграна у команды справа.
Есть менеджеры, которые просто тупо отправляют состав на матч, а есть те, кто над этим составом и тактикой работают. Сегодня вторые победили, и не так важно, что они тупо попали пальцем в небо, или целенаправленно победили...(с) graf34
Lord_Raistlin
Мастер
 
Сообщений: 1012
Благодарностей: 283
Зарегистрирован: 28 сен 2023, 14:13
Рейтинг: 669
 
Белшина (Бобруйск, Беларусь)
Тегевадзаро (Миядзаки, Япония)
Гейзер (Н`Джамена, Чад)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Offworld 13 окт 2023, 23:30
Lord_Raistlin писал(а):
Le Tissier писал(а):Состав купил, играть не купил.
Опуская сам матч. В серии пенальти можно как-то проявить скилл? Потому что она напрочь выиграна у команды справа.
Мне гиперинтересно узнать, как же она "напрочь выиграна" у команды справа.

Для справки есичо - Саутгемптон, по-моему, в последних трёх-четырёх сезонах серии пенальти не проигрывал. Думаю, это достаточное проявление скилла.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 35035
Благодарностей: 4030
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 519
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение oleguh 13 окт 2023, 23:45
Offworld писал(а):
Lord_Raistlin писал(а):
Le Tissier писал(а):Состав купил, играть не купил.
Опуская сам матч. В серии пенальти можно как-то проявить скилл? Потому что она напрочь выиграна у команды справа.
Мне гиперинтересно узнать, как же она "напрочь выиграна" у команды справа.

Для справки есичо - Саутгемптон, по-моему, в последних трёх-четырёх сезонах серии пенальти не проигрывал. Думаю, это достаточное проявление скилла.
Ты думаешь ему интересно как циферки считаются??? ему по фиг!!! Он и про демотивацию до этого ныл, но решил вложиться по крупному в ед., доказать , что он крут , но нет всё таки не в то в ложился и почитать правила и форумы не много надо :beer:
oleguh
Профи
 
Сообщений: 582
Благодарностей: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 18:05
Откуда: вологда, Россия
Рейтинг: 533
 
Дайнава (Алитус, Литва)
Сан Бенто (Сорокаба, Бразилия)
Амидаус Профешеналс (Тема, Гана)
Китсап Пумас (Бремертон, США)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Avaur 13 окт 2023, 23:56
oleguh писал(а):Ты думаешь ему интересно как циферки считаются???
Интересно. Может ты выложишь цифорки? Или тоже как и я играть не купил?
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1378
Благодарностей: 353
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 542
 
СК Одева (Липаны, Словакия)
Консепсьон Аренал (Санкти-Спиритус, Куба)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение oleguh 14 окт 2023, 00:07
Avaur писал(а):
oleguh писал(а):Ты думаешь ему интересно как циферки считаются???
Интересно. Может ты выложишь цифорки? Или тоже как и я играть не купил?
Плати и выложу
oleguh
Профи
 
Сообщений: 582
Благодарностей: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 18:05
Откуда: вологда, Россия
Рейтинг: 533
 
Дайнава (Алитус, Литва)
Сан Бенто (Сорокаба, Бразилия)
Амидаус Профешеналс (Тема, Гана)
Китсап Пумас (Бремертон, США)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 14 окт 2023, 00:09
Ну я могу примерно посчитать
Шведы:
Вратарь 312+бонус П4 (я беру что он добавляется к силе с учетом погоды, реальности, усталости и формы, а затем уменьшается запасом сил, соответственно усталость должна быть 1%, если я ничего не путаю, а форму я оценю как 124%, судя по высокому опт и тому факту, что в этом матче вратарь показал наилучшую силу с начала сезона). Можете оценить ниже, или спросите тренера (тренера который потратил на изучение формы соперника скаут в тч).
Погодная сила 163 (вроде). То есть бонус П4 это 229 силы (погодная сила*реальность*усталость*форма*запас сил*1,5)
Выходит 541 для удара непенальтиста, и 358 для удара пенальтиста.
Полевые
Митонга 339 (забил)
Вольф 256 (накопление гола больше 50%)
Гонсанга 237 (забил с учетом накопления)
Авет 236 (накопил около 50%)
Живкович 233 (забил с учетом накопления)

Словаки:
Вратарь Машар 212+бонус П4 (усталость 0, форма я оценю в 106%, но думаю автор вопроса сможет предоставить корректные данные. Погодная сила 163. В общем, бонус П4 это 228)
Итого считаем что 440 постоянная сила при пенальти у вратаря.
Полевые
Горанек (мне для расчетов нужна его форма, ясное дело, но не думаю что она максимальная или минимальная, тоже оценю как 106 и 0 усталости, погодная сила 165 пусть будет. В общем-то меня мало трогает его сила в момент удара, все равно забил и должен был, интереснее посчитать помощь полевого пенальтиста. 100% от его силы, но я предполагаю что от его силы с учетом его запаса сил. То есть у меня выходит помощь на 95 при форме 106%)
Гованчик 285+95=380 (накопление гола больше 50%)
Каменец 273+95=368 (забил с учетом накопления)
Пида 199+95=294 (накопление гола около 50%)
Блашко 195+95=290 (не забил с учетом накопления)

По сути удар Блашко и есть самый интересный момент в серии, все остальное предсказуемо исходя из видимых сил. Почему ему не хватило 290 силы против 541 вратаря, учитывая что перед этим уже был удар с накоплением в районе 50%? Вот это я сказать не могу.
Какое накопление гола создает удар 294 форварда против 541 вратаря? Сила форварда 0,54 от вратаря.
В этом же матче Авет, имея сходный показатель 0,536 от силы вратаря накопил достаточно, чтобы Живкович с примерно такой же силой (то есть, таким же соотношением силы с вратарем добил).

В общем, ситуации то выходят максимально сходные (то есть мне плевать на первые 2 гола за 3 удара), меня интересуют 4й и 5й удар серии, так как именно они решающие - вратарь Шведов взял два мяча, Словаков не взял, хотя соотношение сил с форвардами у вратарей примерно одинаковое (если конечно я верно понял форму вратарей и работу П4 полевого).
Так что, остается вариант с демотивацией - если она разная, это вполне все объясняет.

Ну либо я неправильно считаю, и бонус полевого пенальтиста надо штрафовать запасом сил игрока, на которого он действует, а не только запасом сил собственно пенальтиста. Тогда серия кончилась очень даже предсказуемо - но вроде в других матчах помощь работала куда ощутимее.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1869
Благодарностей: 1200
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 720
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение oleguh 14 окт 2023, 00:21
Uranium235 писал(а):Ну я могу примерно посчитать
Шведы:
Вратарь 312+бонус П4 (я беру что он добавляется к силе с учетом погоды, реальности, усталости и формы, а затем уменьшается запасом сил, соответственно усталость должна быть 1%, если я ничего не путаю, а форму я оценю как 124%, судя по высокому опт и тому факту, что в этом матче вратарь показал наилучшую силу с начала сезона). Можете оценить ниже, или спросите тренера (тренера который потратил на изучение формы соперника скаут в тч).
Погодная сила 163 (вроде). То есть бонус П4 это 229 силы (погодная сила*реальность*усталость*форма*запас сил*1,5)
Выходит 541 для удара непенальтиста, и 358 для удара пенальтиста.
Полевые
Митонга 339 (забил)
Вольф 256 (накопление гола больше 50%)
Гонсанга 237 (забил с учетом накопления)
Авет 236 (накопил около 50%)
Живкович 233 (забил с учетом накопления)

Словаки:
Вратарь Машар 212+бонус П4 (усталость 0, форма я оценю в 106%, но думаю автор вопроса сможет предоставить корректные данные. Погодная сила 163. В общем, бонус П4 это 228)
Итого считаем что 440 постоянная сила при пенальти у вратаря.
Полевые
Горанек (мне для расчетов нужна его форма, ясное дело, но не думаю что она максимальная или минимальная, тоже оценю как 106 и 0 усталости, погодная сила 165 пусть будет. В общем-то меня мало трогает его сила в момент удара, все равно забил и должен был, интереснее посчитать помощь полевого пенальтиста. 100% от его силы, но я предполагаю что от его силы с учетом его запаса сил. То есть у меня выходит помощь на 95 при форме 106%)
Гованчик 285+95=380 (накопление гола больше 50%)
Каменец 273+95=368 (забил с учетом накопления)
Пида 199+95=294 (накопление гола около 50%)
Блашко 195+95=290 (не забил с учетом накопления)

По сути удар Блашко и есть самый интересный момент в серии, все остальное предсказуемо исходя из видимых сил. Почему ему не хватило 290 силы против 541 вратаря, учитывая что перед этим уже был удар с накоплением в районе 50%? Вот это я сказать не могу.
Какое накопление гола создает удар 294 форварда против 541 вратаря? Сила форварда 0,54 от вратаря.
В этом же матче Авет, имея сходный показатель 0,536 от силы вратаря накопил достаточно, чтобы Живкович с примерно такой же силой (то есть, таким же соотношением силы с вратарем добил).

В общем, ситуации то выходят максимально сходные (то есть мне плевать на первые 2 гола за 3 удара), меня интересуют 4й и 5й удар серии, так как именно они решающие - вратарь Шведов взял два мяча, Словаков не взял, хотя соотношение сил с форвардами у вратарей примерно одинаковое (если конечно я верно понял форму вратарей и работу П4 полевого).
Так что, остается вариант с демотивацией - если она разная, это вполне все объясняет.

Ну либо я неправильно считаю, и бонус полевого пенальтиста надо штрафовать запасом сил игрока, на которого он действует, а не только запасом сил собственно пенальтиста. Тогда серия кончилась очень даже предсказуемо - но вроде в других матчах помощь работала куда ощутимее.
Если по Армагедону, там нет накопления(и думаю правильно) просто там есть кривая и она не так с рачсётами не много и даже при 80% бывает не гол
oleguh
Профи
 
Сообщений: 582
Благодарностей: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 18:05
Откуда: вологда, Россия
Рейтинг: 533
 
Дайнава (Алитус, Литва)
Сан Бенто (Сорокаба, Бразилия)
Амидаус Профешеналс (Тема, Гана)
Китсап Пумас (Бремертон, США)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 14 окт 2023, 00:24
Я таки уверен, что накопление в серии пенальти есть в настоящий момент - забитые мячи именно 1-3-5 ударом с обеих сторон повторяются слишком часто (на втором месте голы 2-4-6 ударом). Для простых совпадений результаты разных серий слишком системны.

Собственно если не согласны, теорию легко опровергнуть. Просто покажите мне, как слабые игроки (вроде 5-10 по силе) забивают 2 мяча подряд, при том что до этого среди игроков 1-4 по силе был промах. Вы согласны с тем, что если накопления в серии пенальти нет, а есть некий шанс забить, то такой матч обязательно существует? Даже если условный шанс 10%, перебрав 200 матчей, плюс учтя что в каждом мы смотрим 2 команды, вы такой найдете с доверительной вероятности 95%+. Но я утверждаю, что вы такой не найдете - потому что накопление гола в серии пенальти есть, и потому если игроки слабые настолько, что вратарь смог что-то отразить среди первых четырех ударов, то и среди последующих шести 2 раза подряд забить невозможно.
Последний раз редактировалось Uranium235 14 окт 2023, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Deschko87 отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1869
Благодарностей: 1200
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 720
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Offworld 14 окт 2023, 00:25
Буквально прошлая страница с подтверждением от Армы.
Хоробр отметил этот пост как понравившийся.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 35035
Благодарностей: 4030
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 519
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение oleguh 14 окт 2023, 00:27
Да скорее всего как и с Уг и Шт
oleguh
Профи
 
Сообщений: 582
Благодарностей: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 18:05
Откуда: вологда, Россия
Рейтинг: 533
 
Дайнава (Алитус, Литва)
Сан Бенто (Сорокаба, Бразилия)
Амидаус Профешеналс (Тема, Гана)
Китсап Пумас (Бремертон, США)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Avaur 14 окт 2023, 00:29
Uranium235 писал(а):Ну я могу примерно посчитать
Шведы:
Вратарь 312+бонус П4 (я беру что он добавляется к силе с учетом погоды, реальности, усталости и формы, а затем уменьшается запасом сил, соответственно усталость должна быть 1%, если я ничего не путаю, а форму я оценю как 124%, судя по высокому опт и тому факту, что в этом матче вратарь показал наилучшую силу с начала сезона). Можете оценить ниже, или спросите тренера (тренера который потратил на изучение формы соперника скаут в тч).
Погодная сила 163 (вроде). То есть бонус П4 это 229 силы (погодная сила*реальность*усталость*форма*запас сил*1,5)
Выходит 541 для удара непенальтиста, и 358 для удара пенальтиста.
Полевые
Митонга 339 (забил)
Вольф 256 (накопление гола больше 50%)
Гонсанга 237 (забил с учетом накопления)
Авет 236 (накопил около 50%)
Живкович 233 (забил с учетом накопления)

Словаки:
Вратарь Машар 212+бонус П4 (усталость 0, форма я оценю в 106%, но думаю автор вопроса сможет предоставить корректные данные. Погодная сила 163. В общем, бонус П4 это 228)
Итого считаем что 440 постоянная сила при пенальти у вратаря.
Полевые
Горанек (мне для расчетов нужна его форма, ясное дело, но не думаю что она максимальная или минимальная, тоже оценю как 106 и 0 усталости, погодная сила 165 пусть будет. В общем-то меня мало трогает его сила в момент удара, все равно забил и должен был, интереснее посчитать помощь полевого пенальтиста. 100% от его силы, но я предполагаю что от его силы с учетом его запаса сил. То есть у меня выходит помощь на 95 при форме 106%)
Гованчик 285+95=380 (накопление гола больше 50%)
Каменец 273+95=368 (забил с учетом накопления)
Пида 199+95=294 (накопление гола около 50%)
Блашко 195+95=290 (не забил с учетом накопления)

По сути удар Блашко и есть самый интересный момент в серии, все остальное предсказуемо исходя из видимых сил. Почему ему не хватило 290 силы против 541 вратаря, учитывая что перед этим уже был удар с накоплением в районе 50%? Вот это я сказать не могу.
Какое накопление гола создает удар 294 форварда против 541 вратаря? Сила форварда 0,54 от вратаря.
В этом же матче Авет, имея сходный показатель 0,536 от силы вратаря накопил достаточно, чтобы Живкович с примерно такой же силой (то есть, таким же соотношением силы с вратарем добил).

В общем, ситуации то выходят максимально сходные (то есть мне плевать на первые 2 гола за 3 удара), меня интересуют 4й и 5й удар серии, так как именно они решающие - вратарь Шведов взял два мяча, Словаков не взял, хотя соотношение сил с форвардами у вратарей примерно одинаковое (если конечно я верно понял форму вратарей и работу П4 полевого).
Так что, остается вариант с демотивацией - если она разная, это вполне все объясняет.

Ну либо я неправильно считаю, и бонус полевого пенальтиста надо штрафовать запасом сил игрока, на которого он действует, а не только запасом сил собственно пенальтиста. Тогда серия кончилась очень даже предсказуемо - но вроде в других матчах помощь работала куда ощутимее.
Машар 117, Горанек 124
За расчёт спасибо, но он очевидно, не точный.
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1378
Благодарностей: 353
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 542
 
СК Одева (Липаны, Словакия)
Консепсьон Аренал (Санкти-Спиритус, Куба)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры