Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, идею я аудитории подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам, которые я использую в своем аналоге всоловского генератора матчей.
Исходя из всего этого, для меня не было проблемой рассчитать полезность/расчет всяких моментных спецух, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет (уже не будет) дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 Я сейчас...
Сейчас конец 2022 года. Я ушел в трейдинг в начале 2021. А если быть точнее - алгоритмический трейдинг. Кто не шарит - это надо искать закономерности на рынке (графике), их программировать и торговать. Для этого создаю роботов, которые сами круглосуточно торгуют на бирже акциями, фьючерсами, криптой и т.п. Ну ооооочень увлекательное занятие. Жалею, что относительно только недавно о таком узнал. Искать закономерности, по ним придумывать стратегии торговли, условия входа и выхода из сделок, риск-менеджмент, управлять капиталом (точнее депозитом), и т.п.
Если кто вдруг тоже таким интересуется - то буду рад пообщаться с единомышленниками.
Последний раз редактировалось Armageddon 02 ноя 2022, 20:34, всего редактировалось 23 раз(а).
146 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 852
Благодарностей: 1565
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 14 окт 2023, 00:37
Ну можете подправить его на точный. Получится, что соотношения сил у шведских бьющих с вратарем словаков даже хуже, чем у словацких бьющих со шведским вратарем.
Все еще интересует уровень демотивации какой-то команды, если она вообще была.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1869
Благодарностей: 1200
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 720
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Avaur 14 окт 2023, 00:43
Uranium235 писал(а):Все еще интересует уровень демотивации какой-то команды, если она вообще была.
У Одевы демотивация, очевидно, была максимальной. Вопрос - какой точно? Зная, что у Армагеддона есть волшебный калькулятор, я и попросил его о помощи. Для меня эти цифры будут имет принципиальное значение в будущих играх.
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1378
Благодарностей: 353
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 542
 
СК Одева (Липаны, Словакия)
Консепсьон Аренал (Санкти-Спиритус, Куба)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 14 окт 2023, 00:50
Не обязательно демотивация максимальная, если соперник тоже демотивирован, то это учитывается (у тебя 6, у него 3 до игры означает что у тебя 3, у него 0 в процессе).
Но скажем при 3 полосках из 6 я бы ждал 15% штраф к силе (по 5% за каждую полоску, ибо в правилах любят круглые числа, но при этом давать 60% штраф за 6 полосок демотивации слишком. Значит, одна вероятно оценивается в 5%). Что же касается момента применения этого штрафа - я не удивлюсь если он именно что умножается (то есть стоит в одном ряду с формой и позицией).
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1869
Благодарностей: 1200
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 720
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение _fox_ 14 окт 2023, 01:00
Avaur писал(а): У Одевы демотивация, очевидно, была максимальной. Вопрос - какой точно?
Для меня эти цифры будут имет принципиальное значение в будущих играх.
просто спроси у любого очередного соперника по чемпионату в личку - какую демотивацию он видит.
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12656
Благодарностей: 1382
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 573
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Иттихад (Хан Юнис, Палестина)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Lord_Raistlin 14 окт 2023, 01:05
Uranium235 писал(а):Ну либо я неправильно считаю, и бонус полевого пенальтиста надо штрафовать запасом сил игрока, на которого он действует, а не только запасом сил собственно пенальтиста.
Контринтуитивно. С вратарями не сходится, причем в пользу словаков, т.к. я не уверен, что не ошибаюсь, то цифр не будет. Тем не менее, возьмем предложенные вами цифры, тем более что для бьющих сходится.
Offworld писал(а):Буквально прошлая страница с подтверждением от Армы.
Очевидная чушь, противоречащая элементарной математике. Каждый следующий пенальтист бьет слабее, т.е. процент накопления гола будет уверенно падать.
Armageddon писал(а):А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
Голов не будет, а нам уже известно, что они есть.
Теперь считаем проценты для каждого гола. И знаете что? Как бы вы не считали, справа всегда больше, потому что там самое большое число и каждое число справа больше числа слева.
1) +54 +94
2) +38 +48
3) +34 +46
4) +34 +34
5) +33 +34
Есть менеджеры, которые просто тупо отправляют состав на матч, а есть те, кто над этим составом и тактикой работают. Сегодня вторые победили, и не так важно, что они тупо попали пальцем в небо, или целенаправленно победили...(с) graf34
Lord_Raistlin
Мастер
 
Сообщений: 1012
Благодарностей: 283
Зарегистрирован: 28 сен 2023, 14:13
Рейтинг: 669
 
Белшина (Бобруйск, Беларусь)
Тегевадзаро (Миядзаки, Япония)
Гейзер (Н`Джамена, Чад)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Avaur 14 окт 2023, 01:06
_fox_ писал(а):
Avaur писал(а): У Одевы демотивация, очевидно, была максимальной. Вопрос - какой точно?
Для меня эти цифры будут имет принципиальное значение в будущих играх.
просто спроси у любого очередного соперника по чемпионату в личку - какую демотивацию он видит.
Я знаю, что у меня 1/6. Понимаешь, вопрос в другом. Армагеддон пишет, что вроде это как максимально 15% от ПРС, а у меня складывается устойчивое впечатление, что это 30% от ПРС.
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1378
Благодарностей: 353
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 542
 
СК Одева (Липаны, Словакия)
Консепсьон Аренал (Санкти-Спиритус, Куба)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 14 окт 2023, 01:11
Никто не обещал что заведомо скрытый параметр демотивации будет одинаковым все время с момента его подсчета, можно предположить что он меняется тайно и вы оба правы.
Собственно, я точно демотивации не считал, там вполне может быть 2,5% или 3 за полоску а не 5, это тоже в рамках допустимого.
Хотя 30 там быть не должно, ведь раз 1 полоска осталась, то штраф 5*5=25%

Другой возможный вариант, что там шкала не линейная (1 полоска 1%, 2 полоски 1+2=3%, 3 полоски 1+2+3=6%, соответственно 4 полоски 10%, и пять полосок 15%). Помимо склонности к круглым числам, правила имеют и склонность к арифметическим прогрессиям.

Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:
Lord_Raistlin писал(а):
Uranium235 писал(а):Ну либо я неправильно считаю, и бонус полевого пенальтиста надо штрафовать запасом сил игрока, на которого он действует, а не только запасом сил собственно пенальтиста.
Контринтуитивно. С вратарями не сходится, причем в пользу словаков, т.к. я не уверен, что не ошибаюсь, то цифр не будет. Тем не менее, возьмем предложенные вами цифры, тем более что для бьющих сходится.
Offworld писал(а):Буквально прошлая страница с подтверждением от Армы.
Очевидная чушь, противоречащая элементарной математике. Каждый следующий пенальтист бьет слабее, т.е. процент накопления гола будет уверенно падать.
Никто не говорил, что логика начисления накопления гола в серии пенальти такая же, как и при ударах с игры. Оно есть, но работает по-другому принципу, вероятно, даже более простому: никаких мутных корней не считаем, просто если первый игрок накопил 52%, второму достаточно 48, и тот факт что он чуть слабее не мешает выполнить задачу). Соответственно, проблемы возникают, если первый игрок накопить 50% не сумел. Тогда второй тоже не выполняет задачу, но если вдвоем они набирают скажем 70, следующий после них игрок вполне осилит 30.
Не утверждаю, что оно именно настолько просто - но не вижу и причин усложнять систему без доказательств ее сложности.
Таким образом, забить получается даже у очень слабых и уставших - но внешне выглядит что данный гол случайный.
Цифры и правда некорректные, ну можно пересчитать точно зная форму. Будет +16 к силе каждого бьющего словака и вратарь посильнее, НО
при условии, что демотивация отсутствует. А она присутствует, и ориентировочно дает 15% штраф (мы не уверены что именно такой, но не менее 10 и не более 25, думаю, так что можно взять его как вероятное значение). А при демотивации 15%, то что было 0,55 от силы вратаря, станет 0,47 от силы вратаря. И независимо от того как там точно считается накопление, это будет хуже чем 0,5+ у соперника, которые кстати могут быть сильно +, вратарь то тоже демотивирован.
Последний раз редактировалось Uranium235 14 окт 2023, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1869
Благодарностей: 1200
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 720
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Avaur 14 окт 2023, 01:48
Uranium235 писал(а):Другой возможный вариант, что там шкала не линейная (1 полоска 1%, 2 полоски 1+2=3%, 3 полоски 1+2+3=6%, соответственно 4 полоски 10%, и пять полосок 15%). Помимо склонности к круглым числам, правила имеют и склонность к арифметическим прогрессиям.
Похоже на правду. По крайней мере, в стиле А.
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1378
Благодарностей: 353
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 542
 
СК Одева (Липаны, Словакия)
Консепсьон Аренал (Санкти-Спиритус, Куба)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Lord_Raistlin 14 окт 2023, 01:52
Uranium235 писал(а):Никто не говорил, что логика начисления накопления гола в серии пенальти такая же, как и при ударах с игры. Оно есть, но работает по-другому принципу, вероятно, даже более простому: никаких мутных корней не считаем, просто если первый игрок накопил 52%, второму достаточно 48, и тот факт что он чуть слабее не мешает выполнить задачу). Соответственно, проблемы возникают, если первый игрок накопить 50% не сумел. Тогда второй тоже не выполняет задачу, но если вдвоем они набирают скажем 70, следующий после них игрок вполне осилит 30.
Не утверждаю, что оно именно настолько просто - но не вижу и причин усложнять систему без доказательств ее сложности.
Таким образом, забить получается даже у очень слабых и уставших - но внешне выглядит что данный гол случайный.
Даже при линейном накоплении, с учетом уже имеющегося с игры 0,84 (что объясняет частые залеты первых голов, буде таковые есть), посчитайте столбики. У вратаря Одевы должен быть дебафф процентов на эдак на 25, чтобы у шведов таким образом залетало три.
Есть менеджеры, которые просто тупо отправляют состав на матч, а есть те, кто над этим составом и тактикой работают. Сегодня вторые победили, и не так важно, что они тупо попали пальцем в небо, или целенаправленно победили...(с) graf34
Lord_Raistlin
Мастер
 
Сообщений: 1012
Благодарностей: 283
Зарегистрирован: 28 сен 2023, 14:13
Рейтинг: 669
 
Белшина (Бобруйск, Беларусь)
Тегевадзаро (Миядзаки, Япония)
Гейзер (Н`Джамена, Чад)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 14 окт 2023, 01:58
Таки вполне возможно что он и есть 25, ведь если демотивация 15, то это влияет и на силу вратаря, и на его бонус П (сравнимый с силой).
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1869
Благодарностей: 1200
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 720
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение CatWolf976 14 окт 2023, 04:02
(удалено модератором)
    Желтая карточка была показана за этот пост 14 окт 2023, 10:09 модератором Avers по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
CatWolf976
Профи
 
Сообщений: 642
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 21:15
Рейтинг: 561
 
Олимпик (Брисбан, Австралия)
Джорджтаун (Пунта Горда, Белиз)
Линдоме (Линдоме, Швеция)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Armageddon 14 окт 2023, 20:26
Avaur писал(а):Уважаемый Armageddon, с учётом ваших знаний игры и умения считать, не могли бы вы подсказать мне процент демотивации Одева в этом матче ( а при возможности в баллах силы)?
https://fifa19.ru/viewmatch.php?day=22 ... _id=184136
И интересен вопрос по серии пенальти в этом же матче:
Какова была вероятность проиграть серию пенальти Одева при том, что
На стороне Одевы был вратарь 212 П4 и полевой пенальтист 171 П4, а на стороне Эргрюте был вратарь 312 П4 ( с учётом новых правил)?
Если нужна точность, то предоставьте физу, усталость, и любимый стиль каждого игрока с обеих команд.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 852
Благодарностей: 1565
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Лавруха 14 окт 2023, 20:40
Испытываю математический оргазм каждый раз, когда Арма пишет посты
Ждем)
Лавруха
Мастер
 
Сообщений: 1541
Благодарностей: 940
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 23:30
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 653
 
Энд Апартхайд (Плимут, Монтсеррат)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Avaur 14 окт 2023, 22:33
Armageddon писал(а):[
Если нужна точность, то предоставьте физу, усталость, и любимый стиль каждого игрока с обеих команд.
Armageddon, спасибо, что вышли на связь!
Со своей стороны я могу предоставить скрины отправки состава, стилей и скрин сегодняшней физы ( там за минус тур и направление стрелки вам будет видна точная форма, чтобы не быть голословным). По усталости скрина не получится, но если поверите на слово - там у всех "0", за исключением пару игроков на уровне 1-2 ( математическая погрешность). Хотя в скрине с физой на субботу 14 октября будет видна и действительная усталость, и вы сможете ее уточнить на день игры, если у меня случилась деменция)
Что касается соперника, я попробую попросить его в личке.
Последний раз редактировалось Avaur 14 окт 2023, 23:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1378
Благодарностей: 353
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 542
 
СК Одева (Липаны, Словакия)
Консепсьон Аренал (Санкти-Спиритус, Куба)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение omega 14 окт 2023, 22:49
https://ibb.co/p2xyYtx тут взаимка 12% выходит я правильно насчитал ?
omega
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры