Модератор: Модераторы форума
Пожалуйста! Если кто хочет продолжить, я буду не против. Список переходных можно найти в Чайхане. |
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:Интерессное название твоего населенного пункта. А где это?[/quote] Это Хабаровский край,на берегу Татарского пролива ,ночью огни Сахалина видны А при царе называлась Императорская гавань,кстати считается одной из трёх самых удобных для кораблей гаванью в мире!Ещё у нас американские нефтяные вышки ремонтируют! |
Немного не согласен, с формулировкой... в матче Вобкента с Бунёдкором, да перевес был у Вобкента, но вот по моему матчу, Машал только номинально был сильнее, а вот реально мои парни были готовы намного лучше... а вот с тем что повезло с соперником, то я согласен, соперник не был готов к переходнякам совсем... Но как говорится везёт сильнейшим и мы с Космиком перебираемся минимум на сезон в Д1... Виват, Друзья мои!!! Виват!!! |
правильным путем идем товарищи. ротация в дивизионах должна быть каждый сезон разная. а то засиделись там все, уже десять сезонов подряд не могут Кызылкум с трона сместить. Вот теперь и мы с Банкиром узнаем на самом деле ли так страшен черт как его малюут |
да попробуем его на вкус, хотя наверное в первый сезон он нас по очереди сожрёт и даже не подавится, но мы будем расти дальше и пока что движение в развитии идёт в правильном напралении... |
В Гайане Пудеройен уже свержен... Еще и как!!! Бессменный чемпион последних сезонов на сей раз остался довольствоваться бронзой и в придачу без кубка...Осталось сделать то же в Узбекистане. Добавлено спустя 50 секунд: Я в вас верю, ребята! |
А в Венгрии когда-то казавшийся непобедимым клуб Дьери буквально за два сезона скатился в Д2. Но тут боюсь такой номер не пройдет |
Вячеслав Коромыслов aka s_myslov Карманная артиллерия, которая всегда с вами. Прежде всего, эта статья адресована менеджерам, которые часто играют товарищеские матчи. После не очень удачного выступления ТТФ, думаю, настало время подумать о том, какие скрытые резервы мы можем использовать в товарищеских матчах. На товарищеские матчи выставляются казалось бы равные команды. На первый взгляд лучшие шансы у той команды которая изначально имеет преимущество в 1% (которое, по большому счету можно не учитывать) и лучшие показатели по 11 сильнейшим игрокам. Последний фактор конечно более существенный, но и здесь часто показатели не особо отличаются. Особенно для команд 3 и 4 дивизиона, которые, как правило, и участвуют в ТТФ. Давайте посмотрим, как еще мы можем увеличить свою силу. Если не касаться стратегии и тактика, остается две возможности, которые вполне дополняют друг друга. Первая возможность - собрать стилевую команду. Но это довольно долго, да и с открытием скаутцентров количество игроков с определенным стилем будет, скорее всего, уменьшаться (причин касаться не буду, тем более, что я могу ошибаться). Другая возможность – увеличить сыгранность команды. Это и есть та карманная артиллерия, которая всегда с вами. Очевидно, что имея сыгранность 10% (она может быть и больше), у команды есть реальные шансы на успех при игре с командой, у которой сыгранность 1-2%. Думаю не нужно расписывать преимущество сыгранности и при игре во время чемпионата. Что же нужно сделать, чтобы наиграть сыгранность (прошу прощения за тавтологию). Все довольно просто. Прежде всего нужно определиться с основным составом. Желательно, но не обязательно, чтобы это были самые сильные игроки. В основу вполне могут входить ветераны, сила которых не столь велика, но наигрывать их все равно нужно, так что, включив ветеранов, мы убьем двух зайцев. Кроме того нужно смириться с тем, что кубком межсезонья вам придется пожертвовать. Т.е. вы, скорее всего, выступите несколько хуже, чем обычно. Чтобы повысить сыгранность придется выставлять основной состав даже в явно проигрышной ситуации, т.к. основная цель игры в КМ – сыгранность. Как повысить сыгранность думаю объяснять не нужно – стараться играть как можно больше основным составом. Для этого желательно нужно использовать все отдыхи. Сразу или постепенно – это дело вкуса. Основное, что мы должны помнить – нельзя, чтобы сыгранность отправляемого состава была 0%. Ясно, что без отдыха не обойтись. Самый простой вариант – играем основой один или два матча, затем отдыхает одна половина, потом другая. Но это на мой взгляд не самый лучший вариант. Очень способствует повышению сыгранности несколько игроков с Ат4. Конечно, прокачивая атлетизм мы лишаем игрока некоторой прибавки к силе за счет стилевых спецух, но зато от этого выигрывает вся команда. Игрок с Ат4 может играть подряд 5-6 матчей вместо 2-3. На мой взгляд, неплохо прокачать атлетизм основному вратарю и еще 2-3 игрокам. Тогда можно отправлять на отдых по более гибкому графику. Кроме того полезно делать как можно больше замен. Тут нам и пригодятся не очень сильные ветераны. Заменяя на 15 минуте, мы сможем их выставлять на те же 5-6 матчей. Таким образом, за КМ мы вполне сможем сделать сыгранность 8-10% у основного состава и 3-4% когда большая часть основы отдыхает. При отправке на матч, особенно товарищеский, полезно рассмотреть разные комбинации игроков – т.е. выставить состав, менять 1-2 и смотреть как будет меняться сыгранность. Вполне может оказаться, что максимальная сыгранность будет, когда вместо игрока основы вы поставите какого-то другого. Ничего страшного – основного ставим в запас и меняем на 15 минуте. Вот основные моменты, которые я почерпнул из личного опыта. Возможно, старшие товарищи меня поправят и дополнят. P.S. Честно скажу, я особо по форумам не лазал и скорее всего, если задаться целью, можно найти по этой теме довольно много советов. Например, на форуме Черногории лежит таблица, которая показывает как набрать 16% за 25 матчей. viewtopic.php?f=166&t=123238&st=0&sk=t&sd=a&start=90 Так, что кто заинтересуется, вполне может найти дополнительную информацию . |
Очень нужная статья, поскольку товы играю многие, но умеют побеждать не все... Сыграность это один из козырей команд при равной игре... |
у слабых команд - д3-д4 - по моему мнению есть следующие проблемы при наборе сыгранности: 1. в ходе чемпа обычно докупаются новые игроки на основу - которые появляются по ходу сезона... 2. прокачка молодых игроков даже на 7 балов обычно легко выводит его по силе на вровень к основе.. и он или будет простаивать - или придется его выпускать на игру.. 3. физцентр даже 5 уровня не дает особо развернуться по снижению усталости.. а построить центр выше уровнем - не хватает уровня базы или денег:) 4. игрок - который на начало сезона был выходцем на замену - по причине средней силы - мог вполне набрать с пяток баллов (особенно если предпенсионного возраста) и легко подняться до уровня основы... по отдельности это все мелочи - но в комплексе - это не дает поднять сыгранность на высокий уровень... Конечно все это ИМХО, но в обеих моих командах, да и у моих соперников - сыгранность обычно невелика.... |
не понял так кто же автор ? Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Вообще я не большой сторонник статей которые описывают правила, но то как это подано в этой статье?.. Большой респект, очень интересно было почитать и все прошло на одном дыхании. Отлично Смыслов Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Ну не совсем так. Если 4-5 игроков основы на поле то сыгранность может быть и 0% а в следующем матче вновь вернуться за 10+%, хотя на практике в основном 0 редко выходит |
Слава мне в личку дал ознакомиться со статьей, чтобы я мог что-нибудь добавить, если что. А потом я выложил здесь и в шапке. Ссылку на автора статьи - Смыслова - указал... |
1. Ты вполне можешь заменять одного из игроков на 15 минуте на более сильного, а потом и он сам войдет в основу через несколько матчей. 2. Та же замена, а лучше держать в запасе лет до 20 и выпускать на 75-80 минуте. Иначе все равно только баллы будет терять и толку от прокачки будет мало. 3. Насколько я понимаю можно играть 2 матча и 1 отдыхать, тогда за один матч усталость будет падать до нуля. Плюс замены - тоже немного снизят нагрузку. 4. Никто не говорит, что основа должна быть одна и та же в течении всего чемпионата. В некоторых случаях полезно взять слабый, но сыгранный состав, чем более сильный с игранностью 1-2%. Пример: Игрок основы сила 60 б. Сыгранность с ним 10%. Сила команды 800, с учетом сыгранности получаем 880. Второй игрок (куплен или прокачен по ходу чемпионата) на том же месте - 80 б. Сыгранность 5%. Сила команды 820. С учетом сыгранности 841. Вопрос: как распорядиться этими игроками? Ответ: Ставим первого и заменяем его вторым на 15 минуте. В результате получаем команду с силой больше 900.
У меня возникло такое чувство, что ты сам себя и меня до кучи хочешь убедить,что тебе сыгранность не нужна. Я ведь не призываю к тому ,чтобы все стали ее поднимать. У тебя команда и без сыгранности по баллам неплохо поднимается, через сезон другой, когда речь будет идти о переходе во второй дивизион эта информация вполне может пригодиться. А пока кому это интересно возможно возьмет на заметку. А вообще нужно просто попробовать. Вдруг все получится.
Насколько я понимаю там 0 бывает разный. 0.4% - отражается тоже как ноль. Но отличить реальный 0 и округленный не всегда возможно. А такое бывает, особенно в начале прокачки. Я как-то просмотрел и пришлось начитать заново. Так что лучше не рисковать. 1% после 5-6 игр набрать можно без труда. |
немного не прав Вячеслав:) сыгранность ОЧЕНЬ нужна! я просто описал с какими проблемами я сталкивался при попытках ее нарастить. и по поводу замен с тобой согласен, но проблема в том что их всего три:) а надо еще и ветеранов наигрывать:) и вот из-за этих факторов у меня плохо получается пока с сыгранностью у слабых команд, а вот у Тумоди она большую часть чемпа была на уровне 10% и еще.. очень сбивают сыгранность травмы:( причем не только из-за того что игрок травмирован, но и то что после травмы у него усталость 15 или даже 20% и это тоже стало для меня проблемой:( и вопрос про Ат - стоит ли его давать нападам? или лучше в защиту влить? И лидерам команды он нужен? |
Вмешаюсь в ваш диалог. Вов, Ат лидерам я считаю необходима (особенно если игрок - капитан команды). Насчет травм. Считаю медцентр с уровнем 5% идеальным, то есть игрок после травмы может сразу играть. сыгранность 15% также реальна (посмотри Либертас ,в котором я заместительствую, но рецепт такого везения я пока дать не могу, без разрешения хозяина команды. |