Страница 4 из 5

На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 07:09
Timheil
Изображение

Пошаговая стратегия «На страже города» придумана мною как настольная игра, однако с некоторыми нюансами, которые позволяют в нее играть именно через ведущего, чему собственно способствует интернет. В игре могут участвовать до 8 человек, из которых 1 – преступник (назовем его просто «Бандитом»), 6 полицейских и 1 комиссар полиции.
Вначале слепым жребием выбирается «Бандит», который должен хорошо ориентироваться по карте, чтобы не попасть в руки правосудия.
Оставшиеся полицейские выбирают для себя начальника – комиссара полиции или префекта жандармерии (как вам больше нравится).
После этого, комиссар, полицейские и бандит выбирают для себя одну клетку из двоичных жилдомов, тем самым показывая свой домашний адрес. У Бандита этот адрес называется «Логовом» или «Малиной», куда он складывает все ворованное. Эти адреса направляются строго ведущему, чтобы не было расшифровки. Полицейские и комиссар могут знать адреса своих коллег.

Далее наступает ночь, в которой все делают ходы.
Первыми делают ходы комиссар и полицейские. Что могут предпринять для своей работы органы правопорядка, когда не известен бандит и не совершено еще никакого преступления? Организация проверки паспортного режима!
А если у комиссара есть основания проверить конкретный участок на карте, то он имеет право организовать там облаву, «прощупав» ходами полицейских все необходимые углы. Ночные ходы принимаются от полиции только от комиссара.
«Облава» равносильна «Погоне», то есть при таких действиях полиция получает льготные ходы и увеличивается его оперативное зрение.
«Погоня» может быть организована и в дневное время, а «Облава» только ночью.
Операция «Погоня» может длиться пока бандит не потеряется из виду – и днем, и ночью, а «Облава» только – один ход – ночь.


 Правила
Теперь о ролях и их возможностях.
Первый ходит – Комиссар! Он не ходит по клеткам карты в буквальном смысле, а устанавливается игроком в строго определенное место, где возможен выход или поимка бандита. На этом месте комиссар может находиться только один ход (дневной или ночной). Оперативное зрение комиссара (то есть видимость бандита на прямой местности) – 4 квадрата. Если бандит находится вблизи, но укрылся в жилом доме или других объектах, то его никто не видит. Но если он оказался за домом, но на улице, комиссар и полицейские могут его заметить и начать преследование – операция «Погоня». Однако надо заметить, что комиссар может участвовать в операциях «Погоня» и «Облава» не более трех ходов подряд (ночь-день-ночь). На второй день он обязан быть в здании полицейского участка или в мэрии и просидеть там один ход.

Вторыми ходят - Полицейские. Ходят по карте в «обычном» режиме на две клетки по горизонтали и вертикали. По диагонали не ходят, но видят своим оперативным зрением. Игру начинают со здания полицейского участка в дневное время. Полицейский ночью может быть привлечен комиссаром на операцию «Облава» и перемещен по карте в совершенно другой участок с заданием произвести проверку того или иного объекта. Однако днем он возвращается на свое старое место и продолжает игру именно с той клетки, откуда был вызван.
При «Облаве» и «Погоне» полицейские получают бонус в виде возможности осуществить три хода и видеть на три клетки, однако ходить по диагонали не могут. Проверку (поимку) объекта осуществляют только там, где остановили свой ход. То есть, если полицейский проходит три хода, при этом «наступает» по дороге клетку жилого дома, но не останавливается там, то проверку или поимку там не может осуществить.
Один из полицейских может резко увеличить свое звание – став заместителем комиссара, найдя «Логово» (Малину) бандита со всем его ворованным барахлом и сокровищем. При этом счетчик бандита не только аннулируется, а становится равным размеру краденного со знаком минус. Он становится должником в игре. А полицейский, ставший заместителем, начинает видеть и ходить на три клетки в обычном режиме и четыре клетки – при операциях.Бандит за игру в случае опасности может менять адрес своего «Логова» два раза, то есть поселиться еще в двух домах. Старый адрес при этом аннулируется.

Последним ходит Бандит, который видит ходы полицейских. Но планы комиссара по «Облаве» бандит не может видеть, потому что это оперативное мероприятие и производится ночью. Бандит ходит на четыре клетки по-вертикали, горизонтали и по-диагонали, как Ферзь. За ночь он может просто поменять свою дислокацию и ничего не воровать, укрывшись в жилдоме или на любых других объектах. Ну, а если, оставшись на ночь (допустим, в магазине), он (сообщает ведущему) обокрал его, то включается сигнализация, вернее, после ухода с магазина бандита в дневное время в полицейский участок поступает информация о краже. А там дальше принимает решение полицейские и комиссар. «Облаву» они сразу не могут проводить (потому что ее проводят только ночью), а «Погоню» могут организовать, если кто-то из полицейских находится в прямой видимости. «Облаву» можно организовать, просчитав возможные ходы отступления бандита, зная, что он может ходить на четыре клетки…
Кроме этого, бандит может затаиться на один ход на объектах с красным цветом – «ресторан», «бар», «Баня», «парк», «промзона», где его не видят полисмены. Допустим, он спрятался там днем (остановил свое движение), то до следующего дневного хода его никто не увидит.

Каждый объект на карте имеет свою ценность – синие – самые богатые «банк», «казино», завод взрывчатых веществ… Грабеж этих объектов равен 500к, желтые здания – 300к, магазины, аптеки, школа, детсад -200к, компания «Маузер» и торгдом «РэдДэвил» -400к, жилдом – 100к.
Для бандита есть также возможность украсть члена семьи полицейского или комиссара (чтобы потом требовать выкуп или убить самого полицейского), но для этого ему необходимо знать дом.адрес, который он может легко узнать в мэрии (на комиссара и заместителя), в полицейском участке – на полицейских, остановившись там на один ход. Один ход – один адрес. Однако, не надо забывать, что комиссар может бывать на этих объектах ежедневно и при этом бандит становится арестантом. После поимки бандита – все ворованное им имущество делится между полицейскими как призовой фонд. При убийстве комиссара - выбирается новый из числа оставшихся полицейских.
Бандит также может украсть автомобиль в автосалоне, но пользоваться он сможет ворованным имуществом только два хода. На автомобиле бандит передвигается на 10 клеток. За пределами города имеются три моста, по которым бандит также может улизнуть от преследования, но на следующий ход он будет обязан вернуться с любого конца города и начинать свой ход с черной точки - моста. Если он выехал из города на краденном автомобиле, то возвращается пешком.

Игра заканчивается тогда, когда будет пойман бандит, или когда бандит станет хозяином города и олигархом (с суммой краденного – 7 миллионов всоликов). Убийство полицейского не приносит прибыли, но ослабляет полицию города. 7 миллионов всоликов – это штраф полицейским за безграмотную организацию оперативно-розыскных мер!


Карта города
Изображение

Участники: 1.Дядя Сэм, 2.Вал, 3.Шерзод, 4.Вавчан, 5.wwa29, 6.Nata, 7.Банкир, 8. Антон

p1 – дядя Сэм
p2 - Vavchan
p3 - Вал
p4 - Шерз
p5 - Мата
p6 - Nata
k – Антон

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 21:58
Alex_79
Ну спасибо Ведущему за должность ... 8)

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:00
vavchan
Bankir писал(а):Ну спасибо Ведущему за должность ... 8)
Эх..... :grin: :grin: :grin: :grin: :beer:

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:01
Alex_79
Timhei писал(а):...

Наступает ночь, до генерации товарищеских матчей.
Просьба к Ведущему, указывать дату и время окончания ночи или дня...
Я так понимаю Ночь длится будет до 31,01,2016 до 15-00 по мск, правильно???

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:14
vavchan
"Вор - должен сидеть! "

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:22
Alex_79
vavchan писал(а):"Вор - должен сидеть! "
Вы сначала поймайте... :grin: :beer:

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:22
vavchan
Движухи охота...Брат!))) :hello:

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:23
an112
Дневные долгосрочные посты отправлены в ЛС полицейским. Просьба тем, кто действует парами, скоординироватьчя для успешных действий. Полная карта дежурств будет опубликована завтра.
Всем спасибо за внимание!

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:24
vavchan
Сань,не совсем понятны правила.....Но.... Держи меня удалые - постараюсь! ;)))

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:25
Alex_79
да Брат, побегаем... но сначал с праилами надо разобраться и некоторые детали у Ведущего уточнить... :beer:

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 23:29
UncleSam
Только что на ваших глазах побратались москаль и бандеровец :grin:
Прошу учесть,что это сарказм, и политика здесь ни при чем.
От себя добавлю,что я не имел целью кого-либо обидеть; и к Саше, и к Вове отношусь с должным уважением и пониманием :hello:

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 23:40
vavchan
Сань. ..Запускаем тут один завод...Удобрения будут производить...Мужики...! За силу! Мы и лёжа в хоккей сыграем...! Слава МУЖИКАМ! :beer:

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 23:44
Timheil
an112 писал(а):Полисмены стартуют с участка, или выбирают сами?
Полисмены начинают игру с полиц.участка, но ночью комиссар может их привлечь на проверку определенных участков города. Днем полисмены (если нет Погони) ведут свои ходы от полиц.участка и продолжают далее от места предыдущей остановки....

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 23:44
UncleSam
vavchan писал(а):Сань. ..Запускаем тут один завод...Удобрения будут производить...Мужики...! За силу! Мы и лёжа в хоккей сыграем...! Слава МУЖИКАМ! :beer:
Поддерживаю!
Кстати, "Металлурги" из Магнитогорска сильная команда в реале?

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 23:57
vavchan
Сань,обижаешь... МетЛалург" очень даже ....нынче - 2-ми на востоке будем..... :-) Мозякин с Зариповым про что про нас ?
Хоккейная правда..... А футбол убили давно......

Добавлено спустя 1 час 29 минут 23 секунды:
И....Я С Урала. С Магнитогорска.. Так, кому моей гондурасовской "справки" не хватает...
:-)

Добавлено спустя 26 минут 49 секунд:
Я вот не пойму...."Вилы" в аеаших глазах ......Я не понимаю...

Добавлено спустя 3 часа 25 минут 53 секунды:
Как идумал.

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
UncleSam писал(а):Только что на ваших глазах побратались москаль и бандеровец :grin:
Прошу учесть,что это сарказм, и политика здесь ни при чем.
От себя добавлю,что я не имел целью кого-либо обидеть; и к Саше, и к Вове отношусь с должным уважением и пониманием :hello:
Нам делить нечего. И не надо.... Я сейчас работаю типа под "немцами" (видел бы меня мой дед),но руководитель работ с Украины. Очень даже сработались...

Re: На страже города - пошаговая стратегия

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 17:48
Timheil
Свой адрес пока дали только Вавчан и дядя Сэм (отправляйте строго мне в личку. Бандит тоже - дай адрес своего логова...Пока не дадите адреса, день не наступит...