На страже города - пошаговая стратегия

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Timheil 18 янв 2016, 07:09
Изображение

Пошаговая стратегия «На страже города» придумана мною как настольная игра, однако с некоторыми нюансами, которые позволяют в нее играть именно через ведущего, чему собственно способствует интернет. В игре могут участвовать до 8 человек, из которых 1 – преступник (назовем его просто «Бандитом»), 6 полицейских и 1 комиссар полиции.
Вначале слепым жребием выбирается «Бандит», который должен хорошо ориентироваться по карте, чтобы не попасть в руки правосудия.
Оставшиеся полицейские выбирают для себя начальника – комиссара полиции или префекта жандармерии (как вам больше нравится).
После этого, комиссар, полицейские и бандит выбирают для себя одну клетку из двоичных жилдомов, тем самым показывая свой домашний адрес. У Бандита этот адрес называется «Логовом» или «Малиной», куда он складывает все ворованное. Эти адреса направляются строго ведущему, чтобы не было расшифровки. Полицейские и комиссар могут знать адреса своих коллег.

Далее наступает ночь, в которой все делают ходы.
Первыми делают ходы комиссар и полицейские. Что могут предпринять для своей работы органы правопорядка, когда не известен бандит и не совершено еще никакого преступления? Организация проверки паспортного режима!
А если у комиссара есть основания проверить конкретный участок на карте, то он имеет право организовать там облаву, «прощупав» ходами полицейских все необходимые углы. Ночные ходы принимаются от полиции только от комиссара.
«Облава» равносильна «Погоне», то есть при таких действиях полиция получает льготные ходы и увеличивается его оперативное зрение.
«Погоня» может быть организована и в дневное время, а «Облава» только ночью.
Операция «Погоня» может длиться пока бандит не потеряется из виду – и днем, и ночью, а «Облава» только – один ход – ночь.


 Правила
Теперь о ролях и их возможностях.
Первый ходит – Комиссар! Он не ходит по клеткам карты в буквальном смысле, а устанавливается игроком в строго определенное место, где возможен выход или поимка бандита. На этом месте комиссар может находиться только один ход (дневной или ночной). Оперативное зрение комиссара (то есть видимость бандита на прямой местности) – 4 квадрата. Если бандит находится вблизи, но укрылся в жилом доме или других объектах, то его никто не видит. Но если он оказался за домом, но на улице, комиссар и полицейские могут его заметить и начать преследование – операция «Погоня». Однако надо заметить, что комиссар может участвовать в операциях «Погоня» и «Облава» не более трех ходов подряд (ночь-день-ночь). На второй день он обязан быть в здании полицейского участка или в мэрии и просидеть там один ход.

Вторыми ходят - Полицейские. Ходят по карте в «обычном» режиме на две клетки по горизонтали и вертикали. По диагонали не ходят, но видят своим оперативным зрением. Игру начинают со здания полицейского участка в дневное время. Полицейский ночью может быть привлечен комиссаром на операцию «Облава» и перемещен по карте в совершенно другой участок с заданием произвести проверку того или иного объекта. Однако днем он возвращается на свое старое место и продолжает игру именно с той клетки, откуда был вызван.
При «Облаве» и «Погоне» полицейские получают бонус в виде возможности осуществить три хода и видеть на три клетки, однако ходить по диагонали не могут. Проверку (поимку) объекта осуществляют только там, где остановили свой ход. То есть, если полицейский проходит три хода, при этом «наступает» по дороге клетку жилого дома, но не останавливается там, то проверку или поимку там не может осуществить.
Один из полицейских может резко увеличить свое звание – став заместителем комиссара, найдя «Логово» (Малину) бандита со всем его ворованным барахлом и сокровищем. При этом счетчик бандита не только аннулируется, а становится равным размеру краденного со знаком минус. Он становится должником в игре. А полицейский, ставший заместителем, начинает видеть и ходить на три клетки в обычном режиме и четыре клетки – при операциях.Бандит за игру в случае опасности может менять адрес своего «Логова» два раза, то есть поселиться еще в двух домах. Старый адрес при этом аннулируется.

Последним ходит Бандит, который видит ходы полицейских. Но планы комиссара по «Облаве» бандит не может видеть, потому что это оперативное мероприятие и производится ночью. Бандит ходит на четыре клетки по-вертикали, горизонтали и по-диагонали, как Ферзь. За ночь он может просто поменять свою дислокацию и ничего не воровать, укрывшись в жилдоме или на любых других объектах. Ну, а если, оставшись на ночь (допустим, в магазине), он (сообщает ведущему) обокрал его, то включается сигнализация, вернее, после ухода с магазина бандита в дневное время в полицейский участок поступает информация о краже. А там дальше принимает решение полицейские и комиссар. «Облаву» они сразу не могут проводить (потому что ее проводят только ночью), а «Погоню» могут организовать, если кто-то из полицейских находится в прямой видимости. «Облаву» можно организовать, просчитав возможные ходы отступления бандита, зная, что он может ходить на четыре клетки…
Кроме этого, бандит может затаиться на один ход на объектах с красным цветом – «ресторан», «бар», «Баня», «парк», «промзона», где его не видят полисмены. Допустим, он спрятался там днем (остановил свое движение), то до следующего дневного хода его никто не увидит.

Каждый объект на карте имеет свою ценность – синие – самые богатые «банк», «казино», завод взрывчатых веществ… Грабеж этих объектов равен 500к, желтые здания – 300к, магазины, аптеки, школа, детсад -200к, компания «Маузер» и торгдом «РэдДэвил» -400к, жилдом – 100к.
Для бандита есть также возможность украсть члена семьи полицейского или комиссара (чтобы потом требовать выкуп или убить самого полицейского), но для этого ему необходимо знать дом.адрес, который он может легко узнать в мэрии (на комиссара и заместителя), в полицейском участке – на полицейских, остановившись там на один ход. Один ход – один адрес. Однако, не надо забывать, что комиссар может бывать на этих объектах ежедневно и при этом бандит становится арестантом. После поимки бандита – все ворованное им имущество делится между полицейскими как призовой фонд. При убийстве комиссара - выбирается новый из числа оставшихся полицейских.
Бандит также может украсть автомобиль в автосалоне, но пользоваться он сможет ворованным имуществом только два хода. На автомобиле бандит передвигается на 10 клеток. За пределами города имеются три моста, по которым бандит также может улизнуть от преследования, но на следующий ход он будет обязан вернуться с любого конца города и начинать свой ход с черной точки - моста. Если он выехал из города на краденном автомобиле, то возвращается пешком.

Игра заканчивается тогда, когда будет пойман бандит, или когда бандит станет хозяином города и олигархом (с суммой краденного – 7 миллионов всоликов). Убийство полицейского не приносит прибыли, но ослабляет полицию города. 7 миллионов всоликов – это штраф полицейским за безграмотную организацию оперативно-розыскных мер!


Карта города
Изображение

Участники: 1.Дядя Сэм, 2.Вал, 3.Шерзод, 4.Вавчан, 5.wwa29, 6.Nata, 7.Банкир, 8. Антон

p1 – дядя Сэм
p2 - Vavchan
p3 - Вал
p4 - Шерз
p5 - Мата
p6 - Nata
k – Антон
Последний раз редактировалось Timheil 01 фев 2016, 21:08, всего редактировалось 10 раз(а).
Timheil
 
 
 


Re: На страже города - пошаговая стратегия
Сообщение vavchan 31 янв 2016, 17:53
Граждане бандиты! Бандит! И сотоварищи-менты! Признавайтесь ведущему кто-где живёт! :beer:
vavchan
 
 
 

Re: На страже города - пошаговая стратегия
Сообщение Timheil 31 янв 2016, 18:01
Попробую скинуть по старому карту....
123456789101112131415161718192021222324252627282930
А-----------------------------
Б----ул.Речная----------------------
В-жилдомулжилдом-з-дв/вулжилдомулдетсадулшколаулжилдомулжилдомулжилдом--
Г---Аул.БориЛогвиненкоМ--Л--С--L--Б--А--ул.-
Д-жилдомржилдом-банябаняэжилдомежилдомтжилдомiпаркпаркожилдомвжилдомН-
Е---сул.Алекса Голуб-р--п--у--dпаркпаркр--т--а-
Ё-жилдомехлебкофе-жилдомсжилдомижилдомккинокиноeпаркпаркижилдоможилдомб-
Ж---нул.Монько--к--л--Изображение--r--с--с--е-
З-магазинааптека-жилдомажилдом-жилдомчжилдом-жилдомомагазиноаптекар-
И---лул.Д.Сергеева--я-----е-----в--с--е-
Й-компанияьколледж-мэрмэр-больница-Policeвбизнес-Банк-аказиноаТоргдомж-
К-Маузерс--ул.мэрмэр-скорИзображение-Ментовкакцентр--Банк----РэдДэвилн-
Л---к--Ш---пр-тБанкира-Лиса-а-----------а-
М-жилдомажилдомемагазин-жилдом-жилдом-жилдом-жилдом-жилдом-жилдомя-
Н---я--р---ул.Соколовская---------------
О-жилдом-жилдомзжилдом-школа-жилдом-детсад-жилдом-жилдом-банябаня--
П-----------ул.ВЕгорова---------------
Р-магазин-жилдом-жилдом-жилдом-кинокино-магазин-жилдом-жилдом-жилдом--
С----------ул.Суфижанова---------------
Т-жилдом-жилдом-жилдом-жилдом-жилдом-жилдом-жилдом-жилдом-жилдом--
У---------бульварСеркова----------------
Ф-стадион-домпрес-промзона-автосалон-оруж--детдом-поликлин-барУ-призыв--
Х-Timheil-тарелых-промзона-машины-магазин-детдом-поликлин-Вавчана-пункт--
Ц---------ул.Ибайджанская---------------
Ч-жилдом-жилдом-жилдом-жилдом-жилдом-жилдом-магазин-жилдом-жилдом--
Ш---------ул.В.Морарь----------------
Щ-ресторан-жилдом-магазин-жилдом-жилдом-магазин-жилдом-жилдом-жилдом--
Э---------ул.Мюллер(бывш. -Гестапо)-------------
Ю-жилдом-магазин-жилдом-жилдом-жилдом-жилдом-жилдом-магазин-жилдом--

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
Или лучше вот так:
Изображение
Timheil
 
 
 

Re: На страже города - пошаговая стратегия
Сообщение vavchan 31 янв 2016, 19:23
Лучше 2-й вариант.
Правда непонятно - кто-где? :beer:
vavchan
 
 
 

Re: На страже города - пошаговая стратегия
Сообщение Timheil 31 янв 2016, 22:32
Бандит сделал свои ходы, но полисмены еще не все дали свои адреса и не сделали ходов, я буду ждать и открывать карту на обдумывание не дам, пока полисмены не выполнят свою работу
Timheil
 
 
 

Re: На страже города - пошаговая стратегия
Сообщение Timheil 02 фев 2016, 10:26
По итогам первой ночи: только несколько полицейских сделали свои ходы, другие остались у полицейского участка. Ну, а бандюга не спал и сделал вылазку на 500к - ограбил казино и разломал там "Колесо фортуны". Только утром заметили факт кражи и ущерба пьяные охранники казино, которые сообщили об этом в полицию.

Изображение
Timheil
 
 
 

Re: На страже города - пошаговая стратегия
Сообщение Timheil 02 фев 2016, 22:47
Странно, что полицейские до сих пор молчат и не используют свои дневные ходы!
Timheil
 
 
 

Re: На страже города - пошаговая стратегия
Сообщение Агроном 02 фев 2016, 23:17
Как их использовать?
Агроном
 
 
 

Re: На страже города - пошаговая стратегия
Сообщение MATA 03 фев 2016, 06:59
Тоже задаюсь этим вопросом {jump}
Аватара пользователя
MATA
Эксперт
 
Сообщений: 7714
Благодарностей: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 08:19
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 540
 
Динамо (Панчево, Сербия)
Рентистас (Монтевидео, Уругвай)
Юниред (Самарканд, Узбекистан)
 

Re: На страже города - пошаговая стратегия
Сообщение Timheil 03 фев 2016, 08:22
Вал писал(а):Как их использовать?
Ходить на две клетки по карте...странно, что только дядя Сэм и Вавчан ходят у полицейских, остальные стоят на своем месте. Делайте свои ходы до генерации сегодняшних матчей. День завершается.
На данный час из полицейских закончили свои ходы - Шерз, д.Сэм и Вавчан. Вал стоит с ночи, Ната и Мата вообще не ходили.
Timheil
 
 
 

Re: На страже города - пошаговая стратегия
Сообщение Timheil 04 фев 2016, 00:37
В связи с отсутствием интереса к данной игре, ведение конкурса прекращается.
Timheil
 
 
 

Re: На страже города - пошаговая стратегия
Сообщение vavchan 04 фев 2016, 04:09
Ну вот! :( Я тут их тьмы-таракани пытаюсь не пропустить ничего,а тут... :( Ну,на то воля ведущего... :beer:
vavchan
 
 
 

Re: На страже города - пошаговая стратегия
Сообщение MATA 04 фев 2016, 06:56
И правда что-то не зашел конкурс, хреновые наверное из нас менты :-)
Аватара пользователя
MATA
Эксперт
 
Сообщений: 7714
Благодарностей: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 08:19
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 540
 
Динамо (Панчево, Сербия)
Рентистас (Монтевидео, Уругвай)
Юниред (Самарканд, Узбекистан)
 

Пред.

Вернуться в Узбекистан