Операция "Ликбез"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Minia 24 июл 2020, 20:50
Привет всяк сюда входящему!
Посмотрел практически все темы, которые были запущены в федерации... хорошие темы, но! на развитие феды они никак не влияют... есть некоторые исключения из этого утверждения... еще во времена президентства Банкира была запущена тема экспертной оценки команд... Гранд там прилично потрудился... уж и не знаю, кто к нему прислушился, но работа была во благо роста команд и роста федерации... остальное.... хммм... не в тему роста... тема взвращивания малолеток... ну да... очень важна (для сборной)... но сильная сборная никак не программирует сильные клубы феды... другая плоскость, в принципе сиюминутные задачи... и то не для всех...

Чем вызвана новая тема?
1. лично моим желанием сделать что-то полезное для федерации
2. дать свои знания и опыт в построении команды с нуля...
3. желанием приобрести опыт других, более компетентных ребят по интересующим вопросам
4. сезонов 40 назад я учился играть при помощи ребят, а не правил... кстати, давно ли вы читали правила? что в них изменилось? как это отразилось на вашей игре?
5. подразумеваю, что 75% менеджеров проигнорирует тему... что ж... продолжайте загнивать... но! будут и такие, которые "сам себе на уме"... типа я все без вас знаю... достигнете того, чего я достиг, а потом поговорим... что ж... для них есть и будут задания на знание игры..
6.готов дать пошаговую инструкцию по перерегистрированию комы и поднятию ее с колен
7. хотелось бы услышать голос менеджеров по любому вопросу.., типа нужна ли та или иная спецуха, насколько она действенна... правила меняются... раньше Л-ка была в почете... У-шка... сегодня Шт однозначно нужна, да и См выдвинулся из тени... короче, важны ваши наблюдения....

если есть, кто реально понял ВСОЛ, хотелось бы найти в вашем лице поддержку

приходите в тему, задавайте вопросы, будем ликвидировать наши незнания и расти вместе!


 Поднятие команды после перегистрации
Основным девизом в первые 2-3 сезона поднятия комы должен быть "Темп, темп, темп!" Момент регистрации команды очень важен, тк. от этого зависит темп ее развития. На сегодня для меня вполне очевидно, что перерегистрация должна быть произведена в конце сезона после старения игроков... это +1 быстрая постройка на базе...или даже две с учетом стадиона. В этом случае и наши веты не постареют, не уйдут под пальмы, что даст возможность еще +1 сезон использовать их возможности.
1. Подбор состава команды и бесплатные спецухи
Именно так, в единстве силы, возраста игроков и предполагаемой раздаче им10 бесплатных спецух или сомещений нужно подходить, выбирая будущий состав в перереганой коме. Здесь вполне возможно заложить первые "косяки"...
Первый косяк... он связан с незнанием, кого сделать сильным игроком команды, а кого слабым... Из опыта многих неглупых людей отвечаю... самыми сильными игроками должены быть кипер и CF, именно они будут "вытягивать" игры дохлой комы... остальные игроки подбираются с учетом максимума силы одним и минимума другим... это довольно непросто с учетом правил перерегистрации...
Второй косяк... связан с раздачей спецух... надо понимать, что спецухи первого уровня абсолютно ничего не дают "дохлому" игроку... только спецуха К реально помогает развитию команды, тк. обеспечивает ее подпитку финансами... здесь важно понимать, что отдавая спецуху К предвету, он в будущем принесет вам только эту спецуху... если вет будет без спецух, то он вам даст любую по вашему желанию... в плане совмещений все зависит от того состава, что получите.... я даю совмещения LW, RW, DM.... не спешите раздавать все спецухи и совмещения сразу...
2. База, стадион, финансы...
Эти вопросы завязаны воедино и особенно актуальны в первые сезоны...
1. Стадион. Сразу после перерегистрации ставьте на расширение до 20 тыс. При наличии 5 кумиров (которые позволяют играть на прибыль при аншлаге) выхлоп составляет около 400к за игру...
2. Именно финансы, а не мнимые победы являются приоритетом растущей комы. Где их взять уже в первый/второй сезон? Со стадиона и с продажи относительно дорогого игрока - 16-летки! Отсюда появляется стратегия развития базы...
Первое: постройка СШ5 и постановка игрока на тренировку! После выпуска игрока из СШ ему можно дать припасенную спецуху и выставить на продажу... это более 5 лямов для команды...
Второе, третье и тд.: если первый шаг вполне очевиден, то над следующими постройками стоит порассуждать... здесь также возможны косяки...Например, постройка СЦ или ТЦ... какой смысл изучать, причем достаточно медленно, отстой? зачем этот отстой тренировать? построить ТЦ ради одной спецухи? а кому она нужна? (хотя возможно 16-летке) Мой выбор всегда был в пользу строительства МЦ..... уж так противно играть с большой усталостью.... но общаясь с умными людьми понял, что в приоритете строительство ФЦ. Почему? ФЦ помогает выдерживать опт2, те. не терять, а приобетать баллы с игры.... а как же с усталостью первое время быть? Использую правила снятия усталости (две игры, третья отдых) и за 10% подобрал игроков на замену... вроде, работает в Зарангаре...

Задавайте вопросы... с учетом их важности внесу информацию под спойлер.. :(

 Заметки о ПРС
К сожалению, конкретику по поводу ПРС и ППС, их влиянии на набор баллов в "Правилах" трудно отыскать.... смотрите здесь https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 конкрено пункт 3.3.7 Откровенно говоря, у меня голова пошла кругом от этих цифр и более простым для моего понимания оказался следующий пример от преза..
sash писал.... вот пример мача и его "составляющие"
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=86631
в строке результата справа нажимаем выпросительный знак где нписаны плюсы там видим:
Соотношение сил игравших составов: +2.0
Соотношение стоимостей команд: 0.0 (у меня достаточно дорогой клуб. тут я никогда не смогу набрать плюсы. а вот минусы будут приходить. в правилах это пункт 3.3.2)
За уровень соревнования: 0.0 (пункт 3.3.5)
За настрой на игру: 0.0 (пункт 3.3.3)
За оптимальность позиций: 0.0 (3.3.6 табл 1)
За оптимальность состава: 0.0 (3.3.6 табл 2)
За перспективность роста силы: +1.5 (А вот это то что нас интересует! после подсчета ВСЕХ остальных пунктов. если плюс то ПРС. если число отрицательное то ППС. если НОЛЬ ни то ни другое)
За счёт матча: -0.5 (пункт 3.3.1)
Итого: +3.0 то есть в итоге если ПРС не собирать то я бы получил +1,5

Замечу, что не всегда набор баллов с игры конкретным игроком связан с его ПРС... Пример набора баллов игроком с ПРС 8% https://www.virtualsoccer.ru/player.php ... &season=50 Видим, что все свои баллы игрок заработал будучи лучшим игроком матча и никакого отношения к Прс игрока они не имеют... (обсуждение данного вопроса можно увидеть на 2-3 стр. темы)

 Высшая математика Армагеддона
"Armageddon" Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола.
Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 NEW! 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 ИСПРАВИТЬ!!!
 1. Физа игрока от Лиги
Игрок от Лиги в кубковых матчах должен играть с физой 94% - согласно правил.

 2. Список стилей
Сделать список стилей в условиях поиска рынка таким же как и при выборе стиля при отправке состава
Изображение====Изображение
Имеется в виду - порядок шести стилей сделать одинаковым.

 Игра против слабой команды
Автор KamPod
Все расписано в пункте правил "Изменение силы игроков по результатам матча"
Как быть с заведомо слабым соперником? Анализировать, где можно смягчить последствия. Ниже некоторые мои мысли на счет этого. Для этого рассмотрим как формируются плюсы/минусы по пунктам (взято из отчета о матче):
Соотношение сил игравших составов: - именно игравшим, тоисть если играешь против слабого соперника, то ослабляй свой, но желательно не ниже ОПТ=80%, следующая ступень 75% (будет -0,5 к плюсам) ну и т.д. (см. правила)
Соотношение стоимостей команд: - здесь никак не повлияешь
За уровень соревнования: - аналогично
За настрой на игру: - можно поставить отдых, тогда чуть меньше потеряешь, но возможно недополучишь за счет матча (последний пункт) поэтому не советую опираться на это, просто как опция.
За оптимальность позиций: - после реформы на это можно забить
За оптимальность состава: - как писалось в первом пункте можно занижать но не сильно (ориентир 80%)
За перспективность роста/падения силы: - вот здесь приходят на помощь наши ПРС/ППС
За счёт матча: если забиваешь на 2 больше чем соперник - то уже +0,5 к силе, на 3 - +1,5 и т.д. (см. правила). Тоисть можно и сильный состав выставлять но нужно выигрывать крупно, что впрочем генератор не всегда позволяет.

Не знаю, насколько важно, но... от слабой, непрокачаной команды есть большая вероятность вляпаться в коллизию... это также надо учесть при отправке состава...
Последний раз редактировалось Minia 15 авг 2020, 19:46, всего редактировалось 33 раз(а).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
 


Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 03 окт 2021, 23:22
GVF писал(а):Для тех, у кого есть время и желание познавать тонкости ВСОЛа, предлагаю постепенно освежать в памяти (или знакомиться) с различными разделами и положениями Правил.
Сегодня хочу направить ваше внимание на такую важную составляющую, как "Число болельщиков" команды:
https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=102#p14
Читайте, считайте и обратите внимание на грядущие изменения со следующего сезона. Дело в том, что если стадион вашей команды неизмеримо большой в сравнении с числом болельщиков и, плюс к тому, ваша команда играет с соперником, у которого также число болельщиков невелико, то собрать аншлаг у вас не получится ни при каких раскладах, даже если в составе будут все 22 игрока-кумира. Это очень важный экономический момент для команд! Но есть время правильно подготовиться.
Важный экономический момент - включать мозги в этой игрушке, постоянно вникать в её меняющиеся правила.....не совсем умным оно....увы, не поможет...
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение MATA 04 окт 2021, 16:25
Ну так и включите мозги... В реальном футболе страна хозяйка не играет в отборе, и во Всоле это реализовать админам стоит 20 минут времени - просто сделать в одной из групп на одну команду меньше, и закинуть её скажем в группу "А" мундиаля. И всё с следующего сезона можно всем объявить реформу - Всол стал ближе к реальному, играйте и подстаивайтесь! Напомните мне хоть одну реформу о которой объявляли за несколько сезонов, чтобы можно было перестроиться ?!
А сколько стоит времени чтобы сделать федерацию одной из первой в рейтинге стадионов, не посчитаете "умники" ? 5-10 сезонов, может ? Да если хотите знать, "мамкины экономисты", для некоторых федераций это вообще невозможно будет сделать, так как надо сплотить менеджеров к достижению единой цели! Вот и думайте перед тем как рушить! Лично я дождусь реформы и посмотрю что будет, и если что, то насколько я помню стадион рушиться всего за пару туров!!!

П.С. Лично я прочитал для себя в первом посте GVF что нужно рушить стадион, так как у меня число болельщиков меньше вместимости, во всяком случае вывод там сделан такой. Разве это не призыв к разрушению, для меня от GVF ? А потом GVF пишет что он не призывает что-то рушить, ну смешно же!
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
MATA
Эксперт
 
Сообщений: 7714
Благодарностей: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 08:19
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 524
 
Динамо (Панчево, Сербия)
Рентистас (Монтевидео, Уругвай)
Юниред (Самарканд, Узбекистан)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Karwar 04 окт 2021, 16:46
Примите к сведению как неоспоримый факт:
Если Вы не в состоянии собрать полный стадион даже со всеми Вашими кумирами, то это означает, что стадион слишком велик для Вашей команды и его нужно разрушать до уровня который Вы можете регулярно заполнять.
Иначе Ваша команда будет нести серьезные убытки, причем речь идет не только о финансах, но и о результатах домашних матчей из-за недобора дом бонуса. Игра без дом бонуса очень сильно невыгодна для команды.

Особый разговор про стадионы входящие в первую тройку стадионов федерации.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 04 окт 2021, 17:34
Karwar писал(а):Примите к сведению как неоспоримый факт:
Если Вы не в состоянии собрать полный стадион даже со всеми Вашими кумирами, то это означает, что стадион слишком велик для Вашей команды и его нужно разрушать до уровня который Вы можете регулярно заполнять.
Иначе Ваша команда будет нести серьезные убытки, причем речь идет не только о финансах, но и о результатах домашних матчей из-за недобора дом бонуса. Игра без дом бонуса очень сильно невыгодна для команды.

Особый разговор про стадионы входящие в первую тройку стадионов федерации.
Олег...респект...без эмоций и понятно всем...а что понятно? лежим на полу...плюем в потолок...результат для всех очевиден...вспомнилось прошлое...оно и настоящее....чет не устраивает - вали из игры! очень многие за эти годы так и сделали, другие пытаются подстроиться под изменяющиеся правила игры...с одним однозначно соглашусь...менять что-либо по ходу игры абсолютное дерьмо! Насчёт конкретного вопроса...стадион 100 тыс. может ли он за счёт кумиров и приезжих болельщиков собрать более 100 тыс.?

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
mata писал(а):Ну так и включите мозги... В реальном футболе страна хозяйка не играет в отборе, и во Всоле это реализовать админам стоит 20 минут времени - просто сделать в одной из групп на одну команду меньше, и закинуть её скажем в группу "А" мундиаля. И всё с следующего сезона можно всем объявить реформу - Всол стал ближе к реальному, играйте и подстаивайтесь! Напомните мне хоть одну реформу о которой объявляли за несколько сезонов, чтобы можно было перестроиться ?!
А сколько стоит времени чтобы сделать федерацию одной из первой в рейтинге стадионов, не посчитаете "умники" ? 5-10 сезонов, может ? Да если хотите знать, "мамкины экономисты", для некоторых федераций это вообще невозможно будет сделать, так как надо сплотить менеджеров к достижению единой цели! Вот и думайте перед тем как рушить! Лично я дождусь реформы и посмотрю что будет, и если что, то насколько я помню стадион рушиться всего за пару туров!!!

П.С. Лично я прочитал для себя в первом посте GVF что нужно рушить стадион, так как у меня число болельщиков меньше вместимости, во всяком случае вывод там сделан такой. Разве это не призыв к разрушению, для меня от GVF ? А потом GVF пишет что он не призывает что-то рушить, ну смешно же!
Дима....че ты завелся? Умный все понял, а дураку по-фигу...рушь, строй...тебя никто не учит...
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Karwar 04 окт 2021, 18:10
Михаил (Minia), мы тут обмениваемся опытом и информацией.

Во ВСОЛе прошла очередная реформа, в этот раз она коснулась стадионов.
К сожалению, всегда есть и наверно будут менеджеры, которые убеждены что все реформы направлены на то, что бы люди уходили с проекта. Я уже не вижу смысла таким что то объяснять.

Для остальных напомню что мы все находимся в одинаковых условиях.
Счас эти условия изменились и для успешной дальнейшей игры необходимо приспосабливаться к новым условиям.
Причем наиболее сильно эта реформа ударила по командам нижних дивизионов и КЛК.

Добавлено спустя 47 минут 28 секунд:
Minia писал(а):Насчёт конкретного вопроса...стадион 100 тыс. может ли он за счёт кумиров и приезжих болельщиков собрать более 100 тыс.?
Хороший вопрос :super:
К сожалению, я не могу на него ответить так как в моих командах нет таких стадионов.
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение GVF 04 окт 2021, 20:19
mata писал(а):Ну так и включите мозги...
Итак, включаю мозги...
mata писал(а):В реальном футболе страна хозяйка не играет в отборе, и во Всоле это реализовать админам стоит 20 минут времени - просто сделать в одной из групп на одну команду меньше, и закинуть её скажем в группу "А" мундиаля. И всё с следующего сезона можно всем объявить реформу - Всол стал ближе к реальному, играйте и подстаивайтесь!..
Вот интересно, а почему же это до сих пор не реализовано? Может потому, что сборная страны-хозяйки при этом теряет больше, чем приобретает? Что она будет делать почти 2 сезона, пока идёт отбор к ЧМ? Как в этот период будут зарабатывать игроки, тренеры клубов, владельцы стадионов, которые будут лишены отборочных матчей? Как будут получать баллы с игр, которых нет? Как сборная будет набирать сыгранность перед мундиалем?..
mata писал(а):Напомните мне хоть одну реформу о которой объявляли за несколько сезонов, чтобы можно было перестроиться ?!
Напоминаю: реформа "Численности болельщиков", о которой мы здесь сейчас и говорим. О ней было объявлено в новостях ещё в прошлом 58-м сезоне, а вступит в силу в полной красе она только в следующем 60-м сезоне. Или снова что-то не так сделали руководители проекта?
mata писал(а):А сколько стоит времени чтобы сделать федерацию одной из первой в рейтинге стадионов, не посчитаете "умники" ? 5-10 сезонов, может ? Да если хотите знать, "мамкины экономисты", для некоторых федераций это вообще невозможно будет сделать, так как надо сплотить менеджеров к достижению единой цели! Вот и думайте перед тем как рушить! Лично я дождусь реформы и посмотрю что будет, и если что, то насколько я помню стадион рушиться всего за пару туров!!!
Ну, быть первым в рейтинге это конечно хорошо, даже замечательно, но что ещё это даёт кроме морального удовлетворения и убытков? Возможность проведения финальной части ЧМ или ЧА 1 раз в 8 сезонов (в идеальном случае)? А как содержать такие стадионы? Первые 3 ещё что-то смогут получать от выступлений сборных и матчей различных Кубков, а остальным как выживать?
А последняя фраза этой цитаты меня вообще умилила: вам всем ни в коем случае нельзя рушить стадионы, а то ай-яй-яй, но лично я дождусь, посмотрю и если что - разрушу за пару туров))
Только зачем ждать "что будет", когда уже сейчас в Правилах по этому поводу всё написано? Поэтому я и поднял на форуме этот вопрос. А конкретно по "Яшнободу" скажу следующее: если всё оставить как есть, то твоя команда в следующем сезоне в чемпионате ни одного домашнего матча не сыграет при аншлаге. И это не предсказание с потолка, а математический расчёт:
(2*99000+Х)/3=115000, где
99000 - число болельщиков у "Яшнобода" в данный момент;
115000 - вместимость стадиона "Яшнобода";
Х - требуемое количество болельщиков гостевой команды для игры при аншлаге.
После нехитрых подсчётов получаем, что Х=147000!
В Д1 есть хоть одна команда, у которой имеется такое количество болельщиков? Даже близко нет! А это значит, что твоя команда в следующем сезоне в чемпионате ни разу не сможет сыграть при аншлаге с таким стадионом будь у тебя в составе хоть 22 игрока-кумира. Вот и думай, иметь или не иметь.
mata писал(а):П.С. Лично я прочитал для себя в первом посте GVF что нужно рушить стадион, так как у меня число болельщиков меньше вместимости, во всяком случае вывод там сделан такой. Разве это не призыв к разрушению, для меня от GVF ? А потом GVF пишет что он не призывает что-то рушить, ну смешно же!
Приведи мне цитату из моего первого поста, где я говорил про разрушение стадионов. Я оооочень жду!
А вообще-то, я, пожалуй, соглашусь с mata: никому не надо рушить стадионы! (Мне можно 8-) ) А почему нет? Это ж насколько легче будет играть моему ТУИТу в гостях, когда хозяева не смогут не только аншлаг собрать, но и хоть какой-нибудь мало-мальский домбонус :hello:

P.S. Кстати, по новой методике подсчета "Максимальной посещаемости матча", даже если у команды количество болельщиков больше, чем вместимость стадиона, это совсем не гарантирует, что вы сможете заполнить его до отказа. Теперь будет учитываться ещё одна переменная - количество болельщиков гостевой команды. И если у гостей болельщиков мало, то трибуны будут зиять пустыми местами, т.е. аншлага не видать... Правда, надеюсь, тут уже кумиры смогут сказать своё слово. Хотя...
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Золотое правило общения: "Не делай людям того, чего не желаешь себе..." (с) Конфуций
GVF
Профи
 
Сообщений: 878
Благодарностей: 204
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 550
 
Торнадо (Себокенг, ЮАР)
Оратори Юс (Виктория, Мальта)
Вильи Серрато (Тумбес, Перу)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 04 окт 2021, 22:05
Ай...как грамотно объяснено! :beer:
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Red_Devil 04 окт 2021, 22:19
(2*99000+Х)/3=115000, где
99000 - число болельщиков у "Яшнобода" в данный момент;
115000 - вместимость стадиона "Яшнобода";
Х - требуемое количество болельщиков гостевой команды для игры при аншлаге.
После нехитрых подсчётов получаем, что Х=147000!
У тебя странная математика...
по твоей формуле сыграй он со мной, спокойно 130к зрителей соберет

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
 Если ты про это
14. 1. Максимальная посещаемость матча зависит от числа болельщиков и рассчитывается по одной из двух формул:
( число болельщиков хозяев + число болельщиков гостей ) / 2 - для товарищеских матчей, финалов, кубков стран - для всех матчей без домашнего бонуса;
( 2 * число болельщиков хозяев + число болельщиков гостей ) / 3 - для чемпионатов, переходных мачей, кубков межсезонья, конференции, двухраундовых противостояний - для всех матчей с домашним бонусом;
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
Лучший тренер ФФ Узбекистана 26,27,28,29,30,31,32,33,34-сезона!
Изображение
Аватара пользователя
Red_Devil
Мастер
 
Сообщений: 1011
Благодарностей: 74
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:24
Откуда: Андижан, Улугнар, Узбекистан
Рейтинг: 503
 
(без команды)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение GVF 04 окт 2021, 22:42
Red_Devil писал(а):
(2*99000+Х)/3=115000, где
99000 - число болельщиков у "Яшнобода" в данный момент;
115000 - вместимость стадиона "Яшнобода";
Х - требуемое количество болельщиков гостевой команды для игры при аншлаге.
После нехитрых подсчётов получаем, что Х=147000!
У тебя странная математика...
по твоей формуле сыграй он со мной, спокойно 130к зрителей соберет

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
 Если ты про это
14. 1. Максимальная посещаемость матча зависит от числа болельщиков и рассчитывается по одной из двух формул:
( число болельщиков хозяев + число болельщиков гостей ) / 2 - для товарищеских матчей, финалов, кубков стран - для всех матчей без домашнего бонуса;
( 2 * число болельщиков хозяев + число болельщиков гостей ) / 3 - для чемпионатов, переходных мачей, кубков межсезонья, конференции, двухраундовых противостояний - для всех матчей с домашним бонусом;
Конечно не соберёт. Откуда ты взял 130000 зрителей?
Давай ещё разок: у него число болельщиков 99000, а у тебя 98000. Отсюда получаем:
(2*99000+98000)/3=98700 - это и есть максимальная посещаемость матча, т.е. больше, чем 98700*1,1 (при облачной погоде коэф. посещаемости максимальный и равен 110%) =108500 зрителей на матч чемпионата между вашими командами не придёт. А стадион у "Яшнобода" 115000 мест. Как ему собрать аншлаг? Особенно при неидеальной погоде?
 Влияние погоды на посещаемость
очень жарко______80% базового числа зрителей
жарко____________90% базового числа зрителей
солнечно_________100% базового числа зрителей
облачно__________110% базового числа зрителей
пасмурно_________100% базового числа зрителей
дождь____________90% базового числа зрителей
снег______________80% базового числа зрителей
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
Золотое правило общения: "Не делай людям того, чего не желаешь себе..." (с) Конфуций
GVF
Профи
 
Сообщений: 878
Благодарностей: 204
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 550
 
Торнадо (Себокенг, ЮАР)
Оратори Юс (Виктория, Мальта)
Вильи Серрато (Тумбес, Перу)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Red_Devil 05 окт 2021, 00:25
Ладна 😒, пускай не собирает, мне же лучше ;)
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Лучший тренер ФФ Узбекистана 26,27,28,29,30,31,32,33,34-сезона!
Изображение
Аватара пользователя
Red_Devil
Мастер
 
Сообщений: 1011
Благодарностей: 74
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:24
Откуда: Андижан, Улугнар, Узбекистан
Рейтинг: 503
 
(без команды)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение GVF 05 окт 2021, 00:51
Red_Devil писал(а):Ладна 😒, пускай не собирает, мне же лучше ;)
Так и я о том же! Пишу, объясняю, а он спорит, ругается и понять не хочет... :-) Боюсь, что он не один такой.
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
Золотое правило общения: "Не делай людям того, чего не желаешь себе..." (с) Конфуций
GVF
Профи
 
Сообщений: 878
Благодарностей: 204
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 550
 
Торнадо (Себокенг, ЮАР)
Оратори Юс (Виктория, Мальта)
Вильи Серрато (Тумбес, Перу)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 05 окт 2021, 12:43
Математика верная....я на счетах проверял....интересно, а вы видели этот "компьютер" вживую? Аншлага не собрать, домбонус не собрать, бабла не поднять....как жить?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Karwar 05 окт 2021, 14:27
Minia писал(а):Математика верная....я на счетах проверял....интересно, а вы видели этот "компьютер" вживую? Аншлага не собрать, домбонус не собрать, бабла не поднять....как жить?
Насчет стадионов понять можно зачем сделана эта реформа.
Тут с одной стороны как бы приближение к реальности - стадион на 120 тыс построить можно, но он будет нерентабельным.
Стадион на 80 тыс это очень большой стадион, которые могут наверно собирать топ команды в топ соревнованиях и то при определенных условиях.
Собственно идея в том что бы каждый менеджер выбрал для себя оптимальный размер стадиона в зависимости от показателей своей команды, в первую очередь это касается показателя количество болельщиков команды.
Руководство ВСОЛа решило убрать возможность за счет кумиров собирать стадионы на 60-70 тыс болельщиков на матчах команд нижних дивизионов.

Как я понимаю, кумиры все равно будут полезны для команд и это будет выражаться в повышении цены на билеты при которой удается собрать аншлаг на стадионе.
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 05 окт 2021, 22:22
Спасибо, Олег....приятно общаться....когда мне карточки не выписываешь :beer:
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Danila9 06 окт 2021, 20:59
Minia писал(а):Спасибо, Олег....приятно общаться....когда мне карточки не выписываешь :beer:
Ну это понятно :grin: {facepalm} {facepalm}
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Danila9
Эксперт
 
Сообщений: 4519
Благодарностей: 548
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 23:08
Откуда: Украина
Рейтинг: 540
 
Эйбар (Эйбар, Испания)
Тим Эспорт (Ташкент, Узбекистан)
Теньенте Эррерос (Луке, Парагвай)
 

Пред.След.

Вернуться в Узбекистан