Конкурс проводится только во время чемпионата, для ВСЕХ команд ФФ Ливии В течении 19 сезона 48 команд ФФ Ливии будут разбиты на 8 групп, по 6 команд в каждой. При этом в группе будет 2 представителя д1, 2 представителя д2 и по 2 представителя д3. Суть конкурса - иметь лучший показатель набора + баллов над -. Учитываются в зачете первые 5 команд группы. Конкурс без взноса, но вклады от участников приветствуются. Весь призовой фонд по окончанию конкурса достанется группе, которая будет иметь лучший положительный показатель разности набора баллов. В случае, если 2 и более группы будут иметь одинаковую разность, то победителем считается та группа, у которой больше + баллов. Если и этот показатель равный, то сравниваются команды - сначала представитель д1, потом команда из д2, ... д3. И если и тут невозможно выявить лучшего, то приз разделяется поровну. Как формируются группы? Всем командам будет присвоен номер, состоящий из буквы (обозначающей дивизион, для д1 - А, для д2 - В и для д3 - С) и цифры (для каждой команды будет присвоена цифра от 1 до 16 в случайном порядке). Распределение производится самими менеджерами. Для это необходимо написать в данной теме сообщение следующего содержания: 1. Номер группы (их у нас 8 и имеют нумерацию: 1,2,3,4,5,6,7,8), не упоминавшийся другими менеджерами. 2. Два номера команд с буквой А, не упоминавшиеся другими менеджерами ранее. 3. Два номера команд с буквой В, не упоминавшиеся другими менеджерами ранее. 4. Два номера команд с буквой С, не упоминавшиеся другими менеджерами ранее. Например: 1. 2 (номер группы 2) 2. А16 А4 (команды из д1 под номерами А4 и А16) 3. В6 В9 (команды из д2 под номерами В6 и В9) 4. С2 С7 (команды из д3 под номерами С2 и С7) В скобках расшифровка. Для упрощения выбора номеров все не распределенные номера групп и команд будут представлены в данном топике, как НЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ НОМЕРА. А команды распределенные по группам будут убраны из него. Распределение продлится до 15 тура КМ включительно. После команды распределятся рандомно. Также введены две индивидуальных номинации для команд: Самая "толстая" команда - команда с наибольшим количеством плюсовых баллов. Самая "жадная" команда - команда с наименьшим количеством минусовых баллов. Итоговое положение команд по окончанию чемпионата. 1
Сумма призового фонда 2,6М всол. Можно вносить свои предложения по правилам. Также принимаются денежные взносы. После 10 тура КМ 19 сезона изменения не принимаются и можно принять участие в распределение команд по группам. Результаты групп
Результаты индивидуальных качеств Самая "толстая" команда
Самая "жадная" команда
Группа победитель забирает 90% призовой фонд. 1 команда группы - 27% 2 команда группы - 22% 3 команда группы - 17% 4 команда группы - 12% 5 команда группы - 7% 6 команда группы - 5% Индивидуальные качества команд - 10% Самая "толстая" команда - 5% Самая "жадная" команда - 5% ВЗНОСЫ +500к - semen13 +500к - Jura[sel] +300к - vlasik +300к - Ty3uK +300к - johnnny12 +300к - witalbol +300к - Ultima +100к - Feo Обновления в конкурсных таблицах будет происходить по субботам или воскресениям. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Сила ваших игроков может измениться по результатам матча, в котором они выходили на поле. Вероятность изменения силы зависит от типа соревнования, от того, как хорошо игрок сыграл в матче (оценка за матч), от силы игроков соперника (против сильного соперника ваши игроки лучше набирают опыт, в матчах со слабыми - теряют), от мастерства тренера команды (чем оптимальнее вы выставите состав, тем лучше они будут набирать силу), от результата матча. В отчете о прошедшем матче иконками-стрелками вверх или вниз возле фамилии игрока показано, как изменилась сила игрока - выросла или упала. За один матч сила одного игрока может измениться не более, чем на один балл. В международных соревнованиях все игроки лучше набирают силу, поэтому попасть в международные кубки - очень престижно. В матчах сборных сила игроков набирается еще быстрее. Для новичков этих сведений достаточно. Желающим кропотливо разобраться в деталях предлагается читать этот раздел правил дальше. 2. ТОВАРИЩЕСКИЕ МАТЧИ. Товарищеские матчи являются проверочными, позволяя тренеру проверить новые тактические схемы и комбинации, поэтому изменение силы игроков по их результатам минимальные. Изменение силы игроков возможно только в соревновательных товарищеских матчах.Такими матчами считаются те поединки, в которых разница в силе составов по показателю Оптимальности-3 не превышает 10%. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл. Автосостав не приобретает баллов в товах при любом исходе матча. Если худшим игроком матча признан футболист команды, игравшей автосоставом, он теряет балл при любом исходе матча. Потерять балл, играя против автосостава, можно, если вы ему проиграли и при этом сила команд была примерно равна. 3. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЧИ. Это все остальные матчи, которые не относятся к товарищеским. 3. 1. Лучший и худший игроки в матче. У лучшего игрока матча сила растет. Однако, если при последующем распределении баллов по другим условиям он же получит -1 балл силы, то его сила не изменится. Потерять силу лучший игрок матча не может. Худший игрок матча теряет силу. Однако, если при последующем распределении баллов по другим условиям он же получит +1 балл силы, то его сила не изменится. Набрать силу худший игрок матча не может. Сила игроков, сыгравших менее 15 минут в матче, не изменяется, даже если они названы лучшими/худшими (исключением из данного правила является ситуация, когда игрок был удален - в этом случае он потеряет балл). 3. 2. Лучший и худший игроки в команде. Лучший игрок в команде не может потерять балл. Худший игрок в команде не может набрать балл. 3. 3. Другие параметры изменения силы игроков. 3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и соотношение сил игравших соперников в % (Оптимальность 3). В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил: Разница сил игравших составов (Опт3)______Победа__Ничья___Поражение _____________75%-100%____________________-3.5____-4.0_____-4.5 _____________71%-74%_____________________-3.0____-3.5_____-4.0 _____________68%-70%_____________________-2.5____-3.0_____-3.5 _____________65%-67%_____________________-2.0____-2.5_____-3.0 _____________62%-64%_____________________-1.5____-2.0_____-2.5 _____________59%-61%_____________________-1.0____-1.5_____-2.0 _____________57%-58%_____________________-0.5____-1.0_____-1.5 _____________55%-56%_____________________0.0_____-0.5_____-1.0 _____________53%-54%_____________________+0.5____0.0______-0.5 _____________51%-52%_____________________+1.0____+0.5_____0.0 _____________49%-50%_____________________+1.5____+1.0_____+0.5 _____________47%-48%_____________________+2.0____+1.5_____+1.0 _____________45%-46%_____________________+2.5____+2.0_____+1.5 _____________43%-44%_____________________+3.0____+2.5_____+2.0 _____________41%-42%_____________________+3.5____+3.0_____+2.5 _____________38%-40%_____________________+4.0____+3.5_____+3.0 _____________35%-37%_____________________+4.5____+4.0_____+3.5 _____________32%-34%_____________________+5.0____+4.5_____+4.0 _____________29%-31%_____________________+5.5____+5.0_____+4.5 _____________25%-28%_____________________+6.0____+5.5_____+5.0 ______________0%-24%_____________________+6.5____+6.0_____+5.5 0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае. В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются. 3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл. 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице: Разница мячей_____Победитель____Проигравший 6 и более мячей______+2.5___________-2.5 5 мячей_____________+2.0___________-2.0 4 мяча______________+1.5___________-1.5 3 мяча______________+1.0___________-1.0 2 мяча______________+0.5___________-0.5 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. Во время игр сборных никто не теряет баллы, даже худшие игроки, а базовое командное изменение силы больше на +1.5 балла. В континентальных кубках изменение силы команды в зависимости от базового командного изменения силы приведено в таблице: Тип соревнований___________меньше нуля______не меньше нуля Отборочные игры сборных___+1.5 или =0.0_________+1.5 ____________________________(большее) Финальные игры сборных____+2.5 или =0.0_________+2.5 ____________________________(большее) Кубок Интертото_______________+1.0_____________+0.5 Кубки конфедераций___________+1.5_____________+1.0 Лиги чемпионов_______________+2.0_____________+1.5 Национальные суперкубки______+1.0_____________+0.5 Континентальные суперкубки____+2.0_____________+1.5 Межконтинентальный кубок_____+2.5_____________+2.0 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям (Для автосоставов не действует.) Расстановка_____Баллы в вашей команде более 103%_____________+1.0 102-103%_______________+0.5 98-101%________________0.0 96-97%_________________-0.5 93-95%_________________-1.0 90-92%_________________-1.5 87-89%_________________-2.0 84-86%_________________-2.5 81-83%_________________-3.0 78-80%_________________-3.5 75-77%_________________-4.0 до 75%_________________-5.0 Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды Сила игравшего состава / Прогноз___Баллы в вашей команде свыше 145%_____________________________+3.0 136-145% _______________________________+2.5 126-135% _______________________________+2.0 116-125% _______________________________+1.5 111-115% _______________________________+1.0 106-110% _______________________________+0.5 80-105%________________________________0.0 75-79%_________________________________-0.5 70-74%_________________________________-1.0 60-69%_________________________________-1.5 50-59%_________________________________-2.0 45-49%_________________________________-2.5 40-44%_________________________________-3.0 35-39%_________________________________-3.5 30-34%_________________________________-4.0 25-29%_________________________________-4.5 20-24%_________________________________-5.0 менее 20%______________________________-5.5 3. 3. 6. Автосоставы. Если команда играет на автосоставе, число набранных командой баллов по перечисленным выше другим параметрам (п. 3.3) не может превышать двух. Если команда играет против автосостава, то число потерянных командой баллов по перечисленным выше другим параметрам (п. 3.3) не может превышать одного. 3. 3. 7. Ограничения. В любых случаях командное изменение силы по п. 3.3 не может превышать 5 набранных или потерянных баллов. Итого, с учетом лучшего/худшего игрока в матче максимально за игру команда может набрать/потерять 6 баллов. 3. 3. 8. Зависимость от оценки и аренды. Распределение полученных по п. 3.3 баллов происходит с вероятностью, пропорциональной квадрату его оценки за матч. Т.е. чем выше оценка за матч, тем больше шансов у игрока, ее получившего, увеличить свою силу. Четыре лучших игрока по оценкам в команде, не могут потерять балл. Вероятность изменения силы игрока, находящегося в аренде, в несколько раз меньше. Дополнительные объяснения к правилам изменения силы игроков по результатам матча наших экспертов на конкретных примерах Объяснения менеджера DirtyBird, Артема по данному матчу:Нью Бенгази (Бенгази, Ливия) - Аль-Джазира (Зувара, Ливия) Конкретно по матчу: Салит получил минус как худший игрок (он получает минус вне зависимости от результата), остальное согласно рассчёту Опт2 и 3 при ничейном счёте: силы почти равны 49 на 51, относительно Vs ты ничего не получаешь по баллам (надо выше 105 процентов Опт2 нарастить для лишних баллов, а у тебя только 102). Погляди, у соперника - Опт2 115 - он лишний балл при ничьей имеет, плюс ему ещё балл дали как лучшему игроку (Мирзк Аль-Зиити). Вот и выходит, что с самой ничьей вы оба просто по баллу получили, что справедливо, согласись, потом Джазире начислили ещё балл потому что они играли довольно оптимальным составом относительно своей Vs (что тоже справедливо), ну и в конце выдали по плюсу и минусу лучшему и худшему игрокам встречи (тут если и есть рэндом, то тоже обоснованный - лучший игрок мог быть и в твоём составе, а худший - в его). Всё честно, кмк. |