Осторожно! Будет много букв!!!
Я так понимаю, сейчас появятся очень много людей, любящих покричать, что нужно разобраться хотя бы с тем что есть, а уж потом... В общем, просьба этих людей оставить свои измышления при себе! Иначе зачем вообще тогда этот топик??? Очень долго думал(дня три наверное ![]() Как эту спецуху можно получить? С цифрами, наверно, программеры лучше разберутся, но приблизительно вот так: Спецуху по итогам только(!) Чемпионата получает ОДИН игрок в составе команды, если выполняет условие - достижение определённых цифр в коэффициенте полезности. Что такое коэффициент полезности, видимо, все знают. Но в командах, различных по силе, этот коэффициент может быть разным. Поэтому для разных команд - свой коэффициент. Если взять за основу, что игрок проводит 15 матчей в чемпионате (чтобы усталость восстанавливалась), и команде для победы нужен перевес в один мяч, то таким образом получается цифра в коэффициенте полезности(КП) - 15!Это для команд, имеющих С11-до 499 на момент окончания чемпионата. Для команд с С11 от 500 до 549 КП=18, для команд с С11 от 550 до 599 КП=20, для команд с С11 от 600 до 799 КП=25, и для команд с С11 от 800 до 999 КП=30. Команды с С11 больше 1000 не имеют такой возможности. В этих "галактикос" все личности, и лидер им не нужен. Таким образом, имеем возможность немного подтянуться к монстрам. Вот ещё не придумал, можно ли будет "монстрам" покупать Блидера, но скорее всего да, так как на них цена будет оч большая, и команда, решившаяся продать своё ЧУДО может неплохо заработать.Существует такой момент - игрок со спецухой Бл, покупающийся другой командой, должен подтвердить своё Блидерство в течении двух(или трёх) сезонов, иначе спецуха пропадает. Ещё раз подчёркиваю - это должна быть довольная редкая спецуха!!! Если по итогам сезона на эту спецуху претендуют несколько игроков(такое ведь может быть), то преимущество имеет гражданин той страны откуда и команда, затем сила(у кого она меньше - тот и получит Бл), затем возраст (кто старше, тот и получит). Если вдруг все показатели одинаковы, то, видимо, рендом решит ![]() По национальности - выгодно иметь как можно больше местных и сильных игроков По силе - невыгодно, когда появляется настолько откровенный монстр По возрасту - невыгодно, если он будет играть очень долго. Если в команде будут существовать несколько Блидеров, то в игре на команду распространяется только спецуха того игрока, у которого Реальная Сила меньше. Вот вроде бы и всё... Пожалуйста, оставьте свои мысли по этому поводу! Желательно услышать и от руководства, насколько это возможно сделать в ближайшее время! |