Товарищеский Турнир Федераций - 11
Главная страница проекта
Вероятность выиграть тову:
а. Главный параметр в товах - это s11, то есть сила самых-самых игроков команды, которые могут одновременно выйти на поле. Если у Вас он больше чем у соперника, то шансов выиграть тову больше. б. Наличие в команде сильного нападающего с ударом. Такие ребята созданы для того чтобы решать исход равных матчей (но не всегда) в. Если у Вас есть гигантская взаимка, сыгранность . Эти три правила являются вообще главными критериями вероятности выиграть тову. Изучите потенциального соперника на их предмет. Ну естественно смотрите и на другие моменты. Не проигрывайте коллизии в товах, особенно если играете против команды которая качает спецухи противоположные Вам из наборов "солнце" и "дождь".
Если сомневаетесь, спросите в личке президента - он оценит шансы команд.
Формат Турнира
Скрытый текст 1. Групповой этап (7 или 9 туров) с 8-ю или 10-ю ФФ в группе. В плей-офф выходят по 4 лучшие Федерации из каждой группы. 2. Плей-офф (со стадии 1/32 финала). Промежуток времени между двумя ближайшими турами группового этапа и между матчами в плей-офф должен составлять не менее 6 дней; промежуток времени между окончанием группового этапа и началом стадии плей-офф - не менее 10 дней. Взнос за участие и распределение призового фонда
Скрытый текст Взнос за участие - 500К с федерации Совет по выбору соперника в товарищеской игре
Скрытый текст 1. Для ТТФ. Заходим в меню выбора соперника и открываем в отдельных вкладках ростеры всех команд из страны-соперника, начиная со слабых и заканчивая сильными. Для обычной товы. Начинаем со слабых и смотрим ростеры "зеленых" команд (у них стоит автоприем тов). 2. Смотрим последние несколько тов-игр команды и сравниваем показатели "Играющий состав" с нашими товами. Приоритет тем, кто слабее нас. (Тут стоит обратить внимание на опт2. Если опт2 меньше 70-75%, то соперник может теоретически показать более сильный "Играющий состав", и надо посмотреть играет ли он всегда товы с таким опт2. Сливающие соперники для ТТФ подойдут, а вот в обычной тове их лучше не брать - не будет плюс бала. Также при сравнении обращаем внимание на "Взаимопонимание" и "Сыгранность". Вдруг по "Играющему составу" он слабее, но имеет Вз под 100 или сыгранность более 5%, чем с лихвой компенсирует отставание в силе, если, конечно, у нас эти показатели малы). 3. Сравниваем С11 (в принципе "Играющий состав" в тове и есть аналог С11 для товарищеских игр. Обращаем внимание на то, попадают ли все 11 лучших в 11 позиций. Имеется в виду, нет ли у соперника, например, два РД без совмещений в С11) - я этим пунктом уже не пользуюсь, отдавая приоритет пункту два. 4. Сравниваем вратарей. Приоритет тем, у кого он слабее нашего (не забываем про учет спецух В и Р при сравнении). 5. Смотрим атакующих футболистов соперника (форварды и полузащитники). Приоритет тем, у кого самый сильный игрок атаки слабее нашего основного форварда (опять таки с учетом спецух). Не забывай про спецухи У и Шт. Если у нас нету игроков с У3/4 или Шт3/4, то соперников с наличием у игроков этих спецух (3 или 4 уровень) берем в последнюю очередь (а лучше не берем вообще). 6. Смотрим на общее количество спецух в команде. Приоритет тем, у кого в основном Л, потом те, у кого много стилевых, ну и те, у кого больше всего моментных идут с низким приоритетом. 7. Смотрим на менеджера в команде. Приоритет новичкам (особенно тем, кто только зарегистрировался и давно не был, можно попасть на автосостав), любителям автосоставов и любителям проигрывать коллизии. Основные правила Турнира
Скрытый текст 1) Грубая игра запрещена (даже минута грубости карается техническим поражением со счётом 0:3!). Если оба соперника играют грубо, результат матча в зачёт турнира не идёт. 2) Автосоставы разрешены. 3) Командам не запрещено задействовать в своих матчах как арендованных, так как и новых игроков. Начисление очков
Скрытый текст 1) Учитываются все без исключения матчи между командами из Федераций-соперниц. 2) Победа в матче с командой Федерации-соперницы дает стране +1 балл, поражение - +1 балл сопернику, в случае ничейного исхода баллы не начисляются. В конце игрового дня (тура) все результаты суммируются и по их итогам определяется победитель. Победа в туре приносит Федерации 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков. 3) Если Федерации так и не смогли организовать ни одной игровой пары, в поединке засчитывается ничья 0:0. Определение лучшего в группе при равенстве очков
Скрытый текст а) по личной встрече в группе (если равное количество очков имеют несколько ФФ, то преимущество получает ФФ: а1) набравшая больше очков в матчах с другими ФФ с тем же количеством очков; а2) имеющая лучшую разницу выигранных-проигранных клубами ФФ поединков в матчах с другими ФФ с тем же количеством очков); б) по лучшей разнице выигранных-проигранных клубами ФФ матчей ("мячей") во всех матчах группового этапа; в) по большему количеству побед; г) по большему значению коэффициента активности (только за этот розыгрыш) из Рейтинга. Коэффициент активности - это отношение количества пар (в среднем за игру), образуемых данной Федерацией, к количеству пар (в среднем за игру), образуемых Федерациями с тем же, что и у данной Федерации, количеством команд. При этом: 1) при расчёте количества пар (в среднем за игру), образуемых Федерациями с тем же, что и у данной Федерации, количеством команд, учитываются матчи только текущего розыгрыша ТТФ; 2) за количество команд в Федерации принимается количество команд, участвующих в чемпионате страны в сезоне проведения данного ТТФ; 3) за количество команд в Объединении Федераций принимается количество команд в Федерации, имеющей большее число клубов. Определение победителя в случае ничейного исхода в плей-офф
Скрытый текст а) по меньшему количеству грубых игр в данном поединке; б) по меньшему числу автосоставов в данном поединке; в) по лучшей разнице мячей во всех матчах клубов в данном поединке; г) по большему значению коэффициента активности в данном розыгрыше. Коэффициент активности - это отношение количества пар (в среднем за игру), образуемых данной Федерацией, к количеству пар (в среднем за игру), образуемых Федерациями с тем же, что и у данной Федерации, количеством команд. При этом: 1) при расчёте количества пар (в среднем за игру), образуемых Федерациями с тем же, что и у данной Федерации, количеством команд, учитываются матчи только текущего розыгрыша ТТФ; 2) за количество команд в Федерации принимается количество команд, участвующих в чемпионате страны в сезоне проведения данного ТТФ; 3) за количество команд в Объединении Федераций принимается количество команд в Федерации, имеющей большее число клубов. Сделав небольшие выводы с прошлым сезоном ввожу 2 штрафа: 1- за поражение автосоставом - 50к 2- за грубую игру -100к все деньги пойдут на взнос за ттф!
Финляндия - Кюрасао 0-3 Матчи (5): № | Команды | Счёт | Прим. | Матч | 1. | Ундеба (Банда'бу, Кюрасао) - НуПа (Нурмо, Финляндия) | 3:0 | Финляндия играет грубо | (0-1) | 2. | Васко да Гама (Виллемстад, Кюрасао) - ФК Сепси-78 (Се́йняйоки, Финляндия)* | 2:1 | | (0-2) | 3. | Динамо Транкило (Виллемстад, Кюрасао) - ФК Варкаус (Варкаус, Финляндия) | 2:0 | | (0-3) | 4. | ФК Эспоо (Эспоо, Финляндия) - Веспо (Ринкон, Кюрасао)* | 0:0 | | | 5. | Де Юристен (Виллемстад, Кюрасао) - ПИК (Пирккала, Финляндия) | 0:0 | | |
|
Грубые: 1-0. Автосоставы: 1-1. Разница мячей: 1-7. |