Дневник разработчика. 1 января
Прежде всего хочу поздравить всех с наступившим и рассказать в общих чертах о своей задумке. В большинстве мафий у персонажей статичный набор способностей, не меняющийся от начала до конца игры, и игроки точно знают, чего они могут ожидать от своих врагов. Плюс, игроки вынуждены играть исключительно с тем набором умений, что заложены в его персонажа. "А что", подумал я, "если у игроков будет больше свободы, и они смогут развивать своего персонажа - и не только развивать, но и выбирать направление этого развития; при этом для других игроков будет закрыта информация не только о роли игрока, но и о подробностях его развития?" С этого и началось появление идеи Ascension. Дальше я стал думать о том, как всё это лучше реализовать в игре, и вот какой вариант мне показался наиболее предпочтительным: Для наглядности возьмём конкретного персонажа, который будет одним из центральных в игре (хотя я буду стараться сделать интересным и уникальным каждого созданного мной персонажа, а статистов а-ля "мирные жители" не будет совсем). Итак, принц Мирослав, чей дядя незаконно узурпировал трон Бонжурии, начинает игру со следующими базовыми характеристиками: Здоровье — 15.0 Регенерация (ежедневная прибавка к здоровью) — +1.0 Способность "Удар" — 1.0 (столько здоровья отнимется у игрока, по которому Мирослав ночью нанесёт удар) Эти характеристики игрок может улучшить, получая баллы прокачки () и улучшая ими свои уровни стилей, т.е. каждый балл можно направить на освоение нового уровня одного из стилей: Прокачка "спартаковского" стиля увеличивает наносимый Ударом урон и открывает дополнительные возможности к способностям вывода из игры главных врагов персонажа; Прокачка "британского" стиля увеличивает здоровье и повышает способность к регенерации; "Комбинационный" стиль увеличивает как атакующие способности, так и способности к выживанию, однако даёт мало дополнительных способностей и преимуществ; А прокачка стиля "бей-беги" направлена как раз на освоение дополнительных умений и уникальных способностей; "Катеначчо" - противодействие особым умениям и снижение штрафа от поражения в дневном голосовании (кстати говоря, по моей задумке дневное голосование "на казнь" не убивает игрока, а полностью вскрывает информацию о нём и даёт штраф -10 к здоровью) "Нормальный" стиль направлен на развитие персонажа через магазин, но так как в первой игре ещё не будет денежной системы, то и нормального стиля тоже не будет. Посмотрим на примере, как прокачка стилей улучшит базовые характеристики Мирослава (я пока не включаю сюда освоение новых возможностей): ¹: - Прибавка к способности "Удар": +1.0
- Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "катеначчо"
²: - Прибавка к способности "Удар": +2.0 (как плюс к тому, что уже прибавлено за первый уровень)
- Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "катеначчо"
³: - Прибавка к способности "Удар": +3.0
- Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "катеначчо"
¹: - Мгновенное повышение здоровья: +5.0
- Улучшение регенерации: +1.0
- Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "комбинационный"
²: - Мгновенное повышение здоровья: +5.0
- Улучшение регенерации: +1.5
- Прибавка к способности "Удар": +1.5 за каждый освоенный противником уровень стиля "комбинационный"
³: - Мгновенное повышение здоровья: +5.0
- Улучшение регенерации: +2.0
- Прибавка к способности "Удар": +2.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "комбинационный"
¹: - Прибавка к способности "Удар": +1.0
- Улучшение регенерации: +1.0
- Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "бей-беги"
²: - Прибавка к способности "Удар": +1.0
- Улучшение регенерации: +1.0
- Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "бей-беги"
³: - Прибавка к способности "Удар": +1.0
- Улучшение регенерации: +1.0
- Прибавка к способности "Удар": +1.0 за каждый освоенный противником уровень стиля "бей-беги"
Игрок может как последовательно прокачивать один из стилей, так и распределять баллы прокачки между несколькими. Также действует система защитных коллизий: если у игрока освоен 4 уровень стиля "британский", то против него не действуют прибавки от стиля "комбинационный" до 3 уровня включительно. Понятно, что все цифры здесь взяты приблизительные, и непременно подлежат корректировке. Плюс, хочу отметить, что далеко не все ночные ходы будут построены на таких "боях" - мы рассматриваем только Мирослава и конкретно его основную способность. Прошу высказываться насчёт общего построения идеи, каких-то деталей, задавать вопросы (я наверняка упустил кучу моментов, которые продумал в своей голове, но забыл описать в этом тексте) и критиковать. Хотелось бы услышать хотя бы несколько мнений игроков относительно всего, что я написал, прежде, чем я перейду к более частным вопросам. |