По совету Акара открыл новую тему... Ни для кого ни секрет наверно, что в матчах очень неравных соперников во ВСОЛе фаворит обычно забивает свои мячи очень рано (практически все в первом тайме). Неважно, соотношение сил 70-30 и итоговый счёт 2:0, или 90-10 и итоговый счёт 7:0, все равно почти все голы забиваются в первые полчаса матча, а оставшиеся 60 минут форварды фаворита откровенно забивают на свои прямые обязанности (ну или вратарь соперника превращается вдруг в супермэна). Почему-то в реальном футболе (который ВСОЛ пытается имитировать) запросто может быть счет 7:1 в полуфинале ЧМ, или 32:0 в отборочном матче ЧМ, или 8:4 в матче ЛЧ: а вот во ВСОЛе:
При этом, существуют матчи, в которых даже несмотря на подавляющее преисходство в силе, даже за 200,000 генераций у хозяев ни разу не получилось забить 3й мяч. То есть 1 гол забить - вероятность 100%, 2 - вероятность 80%, а вот третий - никак, хоть тресни, даже не 0.001% вероятность - а просто 0. При том что у гостей тоже вероятность 6.7% забить 2 мяча, получается настоящее издевательство над здравым смыслом.
Что я предлагаю: убрать из генератора заглушку на счет (как бы она ни была реализована). Пример матча выше доказывает, что заглушка есть, так как при счете 2:0, 2:1, 2:2 - хозяeва в принципе не способны больше забить 3й гол даже за сотни тысяч или миллионы минут тестовых генераций, несмотря на преимущество в силе 67-33 - что противоречит здравому смыслу. После того, как заглушка будет убрана - общая результативность по ВСОЛу явно вырастет, голы будут забиваться более равномерно по ходу матча, и их станет больше - так что распределение баллов по результатам матча придется чуток подкорректировать. Больше никаких негативных эффектов вроде не предвидится, хотя я могу ошибаться - так что, обсуждаем. Надеюсь, что по исходу обсуждения, Акар все-таки прислушается к голосу большинства, и раз уж начал копаться в генераторе, то подкрутит его слегка в сторону большего соответствия реальности. |