Akar писал(а):НОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЫ КОМАНД (VS)Мы решили изменить методику подсчёта рейтинга силы команд, чтобы он более точно характеризовал силу команды. ............................. Обсудить можно в этой теме, чтобы комментарии не потерялись в списке новостей. Спасибо.
Алексей, сравните матчи этого клуба до Реформы и после с началом игр чемпионата: Погонь (Седльце, Польша) Видим сумасшедший набор "плюсов" до... и вал "минусов" с началом чемпа ... Потом, если просмотреть матчи, где были проиграны коллизии этим тренером, то убеждаемся, что БОльшая часть проигранных коллизий случилась с клубами одной и той же ("солнечной") школы прокачки стилевыми спецвозможностями. Зашибись, КАЗИНО организовали в КАЖДОМ матче. Ведь так получается?... Где логика и смысл переиграть соперника умом, мозгом, просчётом нескольких матчей впереди?... Конечно, после такого шока и стресса любой клиент ВСОЛ задумается: "Куда он попал?..." Проект нёс и продолжает нести стресс, а не отдых людям после работы и после всех других забот. Так и хочется спросить: "Для каких целей создавался проект?"...
Неужели не понятно, что строить стратегию развития Лиги надо НЕ на "минусах" (их срочно надо отменять), как "минимум" сказать нам, что над проблемой подумаем. Уже только такие слова приостановят отток клиентов. Если и оставить какие-либо "минусы", то только на случай, когда клуб, по стоимости ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходящий соперника, НЕ смог одолеть соперника в матче. Да, и то, наказывать лишь минимумом "минусов" (1-2, не более) и в строгой привязки к СООТНОШЕНИЮ сил на поле, а не к соотношению СТОИМОСТИ клубов. То есть Лига должна давать шанс тренеру более богатого клуба варьировать составом с тем, чтобы побеждать не только "кувалдометром", но и минимальной "полоской силы" (тем самым позволяя наигрывать % участия молодёжью и ветеранами, давать отдых и скидывать усталость игрокам ОСНОВЫ перед БОлее важными матчами). То есть надо создать атмосферу творчества прежде всего клиенту от КЛК до D1.
Минимум ПЛЮСОВ Скрытый текст 1-2 балла силы и не более (!) должно приходить тренеру из игр и только за ПОБЕДЫ в матчах равных "полосок" силы и за ПОБЕДЫ над клубами, которые по стоимости ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят, но проиграли матч, ну и, конечно, за ПОБЕДЫ в матчах над "полосками силы" длиннее. Просто, понятно и действительно есть за что наградить тренера. Гена должен быть умным и доставить нам удовольствие, базируясь на любимой игре МИЛЛИОНОВ (!). То есть, если Вы хотите успеха проекту, то срочно убирайте ЛЮБЫЕ стрессы из игры, НЕ покушайтесь на силу игроков и (как следствие) на стоимость клуба. А за одно подкорректируйте не ЛОГИЧНЫЕ коллизии между одинаковыми "школами" прокачки, оставьте коллизии только для матчей клубов с противоположными "школами" прокачки (между "солнечной" и "дождевой"). Этими шагами Вы реально сможете привлечь клиента к проекту.
Было замечание мне, мол, где тогда прибыль проекту брать? ... Очень просто! Баллы силы из-за СЛОЖНОСТИ их завоевания с игры РЕЗКО подскочат в ЦЕНЕ.... Поскольку с матчей баллы силы трудно будет заработать (малой "полоской силы" сложнее выигрывать над более "длинной" и у "равной полоски силы"), тогда донаты через покупку силы в "магазине" быстро убегут вперёд и начнут реальную борьбу "мозга" и "кошельков". За этой борьбой мы с удовольствием будем наблюдать... но суть борьбы "мозгом" остаётся всё та же от КЛК до D1... и близость к реальному футболу (то есть удовольствие от игры). Но и клиенты без у.е. в течении пары десятков сезонов смогут догнать донатов и прорываться в дивы выше. Как это я вижу?
Скрытый текст Просто не всем будет удаваться прокачать своих игроков до максимума согласно его задатков (ПРС и ППС). Но, в какой-то момент поняв, что "талант" ему НЕ прокачать, то тут же выставит на Трансфер, а донат с удовольствием купит такой "талант" с ОТЛИЧНОЙ разницой между % ПРС и ППС. Далее донат-тренер быстро в течении 1-2 сезона вбухает купленному "таланту" НЕДОСТАЮЩИЕ до "потолка" баллы силы (пополнив кассу и тренера-продавца всоликами и кассу Лиги в у.е. за баллы силы с "магазина"). В результате ещё одним моментом симулятор ВСОЛ приблизится к реальному футболу (вспомните футбольные судьбы Зырянова, Широкова и многих-многих других футболистов, открывших нам свои таланты уже в зрелом возрасте, попадая в составы Сборных). Покупая же по той смешной цене сегодня баллы силы, Вы развращаете и донатов и нивелируете ценность баллов силы. Балл будет стоить, скажем, 10 у.е., а спецухи от 50 у.е. и выше.
Для умного Гены донат и одновременно любитель футбола, денег НЕ пожалеет. Тренерам без больших вложений у.е. остаются варианты дорасти до уровня ТОП долгой игрой в проекте (поиск талантов, прокачка, их продажа донатам; таланты 16-17 лет с отличными %-тами ПРС и ППС. Ну, а если тренер научится "мозгом" и "малой полоской силы" набирать баллы силы с игры... То это будет уже писк и грохот успеха проекту в футбольном Мире.
Ну, а про "потолок силы" игроков (давал предложение здесь в топике) надо ограничить 200 пунктами силы. Все тогда будут в равных условиях. Борьба развернётся только вокруг % накопления гола! Правда, сомневаюсь, что Ваша команда програмеров способна такое осуществить.
Добавлено 23.05.2020 года Смотрю, что даже мои постоянные критики что-то приуныли((( Ни одного комента ... Набросаю 5 пунктов, как выйти из тупика в рост:
Скрытый текст Подскажу, что я бы сделал в ситуации Алексея и его команды: 1. Ориентировался бы на самые дорогие клубы сегодня! 2. Всем ТОП-игрокам таких клубов мгновенно, в одну ночь уравнял им силу до 200 пунктов, то есть назначил "потолок силы" и ориентир всем нам. Коли ТОП-игроки достигли своего максимума 200, то и их стоимость остаётся на прежнем уровне (!), отсюда и стоимость команд СОХРАНИТСЯ, никакого шока и ухода донатов НЕ будет. Причём уравнивая, НЕ следует жадничать... Ну не хватает там нескольких баллов, то всё равно округляйте в БОльшую сторону (ближе к 200). Стресс от такой реформы силы игроков Лиги НЕ появится, а вот настроение тренеров точно УЛУЧШИТ! От этого "потолка силы" в 200 пунктов и начинаем отсчёт всех остальных игроков Лиги с соответствующими ими набранными на сегодня "потолками силы", построив всех игроков Лиги по ранжиру МЕНЕЕ 200 пунктов. Силы игроков Лиги интерполируются от 1 до 200 пунктов силы (!). Самый сложный участок уравнять справедливо нас будет пройден за ОДНУ ночь! В каком там сезоне наши игроки достигли 200 пунктов силы?... К этому и придём с соответствующей СЕГОДНЯШНЕЙ стоимостью игроков. Никто ничего НЕ потеряет! Кстати, в этом моменте можно и просчитать интерполяцию роста стоимости баллов в "магазине". Скажем, сила сегодняшнего самого сильного игрока 500 пунктов (беру среднюю планку), тогда разница в стоимости сегодняшнего игрока силой в 400 пунктов даст и корреляцию (разницу делённую на 100) стоимости ОДНОГО балла силы в "магазине". И так далее можно пересчитать стоимость одного балла силы в "магазине" для игрока 300, 200, 100. Имея под рукой готовые цифры стоимости на сегодняшний день, то несложно просчитать для каких периодов в силе игроков от 200 пунктов до 160, 120, 80, 40 т от 0 до 40, будет стоимость ОДНОГО балла силы в "магазине" (!). По такой же системе можно высчитать корреляцию и для спецух. Согласитесь, от того тупика в который ВСОЛ попал есть и ОГРОМНАЯ польза, мы ТОЧНО будем знать стоимость ОДНОГО балла силы и ОДНОЙ сецухи в "магазине" в зависимости от силы игрока, в зависимости от его близости к "потолку силы" в 200 пунктов!!! 3. Сегодня Алексей нам объявляет о том, что с сегодняшнего дня "минусы" будут с игры только в случае, если клуб МНОГО дороже не сможет одолеть клуб по стоимости ниже. Ну, а понятие "МНОГО дороже", конечно, нам следует в расшифровать Правилах. Как вариант для обсуждения предложу "минусов" не более 4-х, согласно градации на разность стоимости: 15%, 25%, 50%, 75%). Это примерно такую разность в стоимости мы имеем сегодня в дивах от КЛК до D1. И сегодня же нам в Новостях объявят, что до конца сезона эта практика назначения "минусов" в зависимости от разности в стоимости соперников на поле начнёт применяться. Это мгновенно сократит получение минусов клубами, поскольку обозначен ориентир (!). 4. Плюсы только за ПОБЕДЫ над равными ( по "полоске силы на ПОЛЕ") соперниками (согласитесь, мгновенно корректируются ЖК,КК,травмы, и прочие условия снижения "полоски силы"). Но никаких "плюсов" в матче победителю, если ПОБЕДИВШИЙ клуб дороже клуба соперника и далее (скажем) та же градация в стоимости: 15%, 25, 50, 75%. 5. Один "плюс" присуждается клубу за НИЧЬЮ, если по стоимости этот клуб меньше, чем клуб соперника. Надо ли рассматривать получение 2-го "плюса" в зависимости от стоимости клуба соперника?... (и та же градация: 15%, 25%, 50%, 75,) Это уже на откуп разработчиков Лиги. Здесь добавлю, как вариант для обсуждения: Легко уранивается ситуация, если ВСЕ игроки клуба достигнут своего "потолка силы". В таких случаях при получении "плюса" в матче, этот "ПЛЮСик" просто прибавится к рейтингу тренера (!) и будет служить ему запасом баллов силы на случаи: 1. получения "минусов" с игры и тут вернуть силу игрока (схвватившего "минус") "плюсиком" взятым ранее с игр. Клик мышкой и равновессие силы (отдельного игрока состава до неудачного матча) восстановлено. 2. Пришли со школы молодые игроки или купил тренер на Трансфере игрока. Тут же эти набранные с игр "плюсики" он имеет право купленному на Трансфере "таланту" добавить. Мгновенно подросла сила состава и улучшилось настроение тенера. 3. Потом НЕ обязательно писать программу, прибавлять баллы силы купленным на Трансфере игрокам (или новобранцам со "школы") в зависимости 1 к 1-му. Опять же несложно ввести интерполяцию, привязав это действо к силе игрока. При такой подкачке игроков (ранее набранными с игры "плюсиками") оживит игру на поле, придаст ей дополнительный смысл. И никаких "минусов", заметьте, несущих стрес тренеру и всему проекту!
5. Объявить в Новостях, что с началом нового сезона прибавка в силе за выигранную коллизию будет начисляться только в матчах между соперниками, чьи прокачки составов будут относиться к противоположным (коллизионным) "школам" (то есть коллизии только между "солнечными" и "дождевыми" стилевыми спецухами идут в зачёт). Минус в силе, если тренер заказывает стиль игры на матч КОЛЛИЗИОННЫЙ прокачке его игроков.
Объяви, Алексей, сегодня эти 5 пунктов для обсуждения и Вы уже увидите мгновенный рост графика клиентуры ВСОЛ, потому что я и сотни других тренеров (не понимающих Вас до сих пор) примут клубы и вернутся в игру на ПОЛЕ, а не в чёрт знает что здесь придуманное! |